АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#1
Здрасте всем. Не нашел нужной инфы не по поиску, не шерстя темы, задам пожалуй его новой темой.

Нужна информация где можно поменять масло акпп при помоши спец аппарата для этого? на каких сто/дядях васях есть оное оборудование, сколько стоит замена масла, и тд тп, желательно с номерами телефонов.

перерыл тырнет, можно все своими руками, но чота сыкатна, грят коробка летит из за этого... :oops:

по прежнему акк жены, свой лень делать =)
 
21 Мар 2011
123
0
16
36
Салехард
#2
Посоветовал бы не использовать аппарат,лучше будет для коробки метод слил-залил на том же СТО,и желательно новые сливные пробки ставить
 
#3
Vovchik,
обосновать свой ответ можешь про вредность тех установок замены масла АКПП?
обычно автоматы цепляется в контур охлаждения, старое сливается и замещается новым, нет той бодяги старого масла и нового как на предложенном тобой методе.
 
Последнее редактирование модератором:
16 Мар 2010
4,465
0
36
Салехард
#4
сразу купите прокладку под поддон каробке т.к. не везде используется герметик это раз... ну и менять масло это не просто взял слил залил и погнали ээто как минемум надо открутить поддон и по нормальному все слить и почистить сам магнит к которому вся фигня отработка магнитится, ну и сразу же купите фильтр для АКПП он есть на всех каробках, масло покупайте оригинал...какая машина? и год

---------- Добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:05 ----------

Vovchik,

Mutja,вот сюда подъехать можешь узнать что почем
https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=11521
а я знаю где сделают дешевле):drinks: т.е. дешевле даже если у тебя будет дешевле.:hz:
 
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#5
сразу купите прокладку под поддон каробке т.к. не везде используется герметик это раз... ну и менять масло это не просто взял слил залил и погнали ээто как минемум надо открутить поддон и по нормальному все слить и почистить сам магнит к которому вся фигня отработка магнитится, ну и сразу же купите фильтр для АКПП он есть на всех каробках, масло покупайте оригинал...какая машина? и год
Здрасте, Паджерик 3 2001г 3,5 МПИ, герметик-прокладка есть, оригинал прямо из японии =) вот фильтра нет, и где оный взять не знаю,вернее только заказ, или там какой то стандартный стоит? ибо читал отзывы "умельцев-паджероводов" о них, в смысле о фильтрах ничего не сказано..... советовали своими руками через обратку прокачать по схеме сама качает и выбрасывает, чет стремно как то стало, т.к. умные люди не советуют, другая же половина умных говорит обратно, но я намерен прибегнуть всетаки к более безопасной схеме, то есть через аппарат. масло оригинал, который советует производитель, а именно атф диаквин. пробок нет =)

цена вопроса волнует в последнюю очередь, т.к. важно качество в первую очередь :)

p.s. это маслофильтр? по виду похож на обычный, можно найти, или заказывать сие дело?
 
Последнее редактирование:
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#7
это действительно маслянный фильтр, но движка,
у АКПП другой расположен внутри.
аааа.... блин я лох, я его же менял своими руками :oops:

прост чет 2 часа ночи было, смотрю трубки от контура охладиловки масла вроде как в него заходят..... не судите строго :sorry:
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#8
Посоветовал бы не использовать аппарат,лучше будет для коробки метод слил-залил на том же СТО,и желательно новые сливные пробки ставить
Поддерживаю данное мнение. Если найти сервисную документацию по замене масла в АКПП то так и будет. Еще важно выдержать уровень и возможно будет рекомендована температура при замене. Ну а для качества можно сделать две замены через небольшой промежуток, т.е. поездить несколько дней и опять заменить. И постараться найти сервисную документацию по данной процедуре именно для Вашей коробки!, возможно она будет на английском. перевести и сделать по инструкции.
 
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#9
По камасутре рекомендована полная замена масла, по способу промывания самой коробки под давлением, при частичной замене, которая тоже "возможна", в гидроштотам остается старое масло, которое никаким образом, не слить, а его там более половины всего обьема... то есть частичной заменой, его разбавляешь, потом еше раз разбавляешь, и все равно эффекта как от полной промывки не достигнуть, ну или достигнуть, после 10го раза... а есть ли смысл? не проще и надежнее промыть коробку, затратив лишние 4л масла, и будучи уверенным что все заменено, или же 2-3 раза его разбавлять.
ну и пункт 2, кто раскажет мне какое масло было у меня залито до меня?)) я не знаю =)
возможно ошибаюсь. поэтому и задаю тут вопросы :oops:
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#10
Mutja, книжка от машины есть? если есть то вней написанно что лить............

или на профильный форум по паджерикам сходите...

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------


а впрофиле деушка........?????????????
 
#12
По камасутре рекомендована полная замена масла, по способу промывания самой коробки под давлением, при частичной замене, которая тоже "возможна", в гидроштотам остается старое масло, которое никаким образом, не слить, а его там более половины всего обьема... то есть частичной заменой, его разбавляешь, потом еше раз разбавляешь, и все равно эффекта как от полной промывки не достигнуть, ну или достигнуть, после 10го раза... а есть ли смысл? не проще и надежнее промыть коробку, затратив лишние 4л масла, и будучи уверенным что все заменено, или же 2-3 раза его разбавлять.
ну и пункт 2, кто раскажет мне какое масло было у меня залито до меня?)) я не знаю =)
возможно ошибаюсь. поэтому и задаю тут вопросы :oops:
Вообщем выскажусь.....у INVECT'ов мицубовских фильтра стоят внутри коробки, меняется он только со снятием поддона. На паджеро если мне не изменяет память поддон снимается (на старых точно). Масло можно сменить и не на автомате а путем частичной замены:
1. снять трубки охлаждения акпп
2. завести авто в положении акпп N, с трубок хлестанет жидкость в емкости заранее подставленные
3. двигатель должен работать не более 1 минуты
4. откручивается пробка поддона, сливаются остатки
5. снимается поддон, снимается фильтр, со всех щелей капают/льются остатки атф
6. сетка фильтра тщательно промывается/очищается либо меняется на новый фильтр
7. сбор в обратном порядке, с герметиком
8. заливается новая атф

вот как то так, у меня на аиртреке (аутлендере) еще геморройнее т.к. поддона нет, коробас половинится

p.s. почитайте рекомендации производителя к жидкости акпп, т.к. допустим в мой аиртрек ничего кроме MMC DiaQueen ATF SP-III или Autram SP-III не льется, но у меня и японец чистокровный.
 
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#13
Mutja, книжка от машины есть? если есть то вней написанно что лить............

или на профильный форум по паджерикам сходите...

---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------






а впрофиле деушка........?????????????
по прежнему акк жены, свой лень делать =)
:\"\":

что лить я знаю, и уже куплено, а вот что было хз....

---------- Добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:48 ----------

Вообщем выскажусь.....у INVECT'ов мицубовских фильтра стоят внутри коробки, меняется он только со снятием поддона. На паджеро если мне не изменяет память поддон снимается (на старых точно). Масло можно сменить и не на автомате а путем частичной замены:
1. снять трубки охлаждения акпп
2. завести авто в положении акпп N, с трубок хлестанет жидкость в емкости заранее подставленные
3. двигатель должен работать не более 1 минуты
4. откручивается пробка поддона, сливаются остатки
5. снимается поддон, снимается фильтр, со всех щелей капают/льются остатки атф
6. сетка фильтра тщательно промывается/очищается либо меняется на новый фильтр
7. сбор в обратном порядке, с герметиком
8. заливается новая атф

вот как то так, у меня на аиртреке (аутлендере) еще геморройнее т.к. поддона нет, коробас половинится

p.s. почитайте рекомендации производителя к жидкости акпп, т.к. допустим в мой аиртрек ничего кроме MMC DiaQueen ATF SP-III или Autram SP-III не льется, но у меня и японец чистокровный.
Спасибо Николь (Никол извини если не правильно) этот способ я знаю, и вот львинная доля пользователей крайне не рекомендуют как и сам производитель, другие же утверждают "да я стопицот раз так делал и все норма, палйот наманый!!!111"
Да поддоны на всех одинаковы (коробка одна и таже) .

На все митсу рекомендованное масло одно и тоже Енеос =)
 
#14
:\"\":
Спасибо Николь (Никол извини если не правильно) этот способ я знаю, и вот львинная доля пользователей крайне не рекомендуют как и сам производитель, другие же утверждают "да я стопицот раз так делал и все норма, палйот наманый!!!111"
Да поддоны на всех одинаковы (коробка одна и таже) .

На все митсу рекомендованное масло одно и тоже Енеос =)
Можно просто Николай. А по поводу рекомендуют-не рекомендуют, у меня на одометре почти 120 т.км., т.к. у меня акпп половинится соответственно фильтр я не менял, коробку не разбирал, менял АТФ вручную в гараже и поверьте - акпп работает без проблем в штатном режиме. Если жидкость откровенно не коричневая от выработки ресурса, достаточно будет одной замены. Если сомневаетесь то можно сделать еще одним способом (я так промывал свое):
1. Выполняете 8 пунктов выше
2. После сбора и заливки атф не трогаясь с места гоняете акпп по передачам по 30 сек на каждой вкл нейтраль
3. После 2-3 циклов глушите авто и повторяете пункты 1-4 написанного выше
После такой промывки у меня жидкость была чистейшая как слеза вместо откровенно коричневой и пахнущей гарью до этого. Главный + такой замены - не забивается фильтр разного рода вещами способными забить его, ну и весь процесс проходит под штатным давлением гидротрансформатора.

Про рекомендованную жидкость - дело каждого. Если Енеос то смотрите по возможности полусинтетику или синтетику, в морозы будет проще. То, что писал я это все на минеральной основе.
 
2 Фев 2011
596
0
16
Москва
#15
Можно просто Николай. А по поводу рекомендуют-не рекомендуют, у меня на одометре почти 120 т.км., т.к. у меня акпп половинится соответственно фильтр я не менял, коробку не разбирал, менял АТФ вручную в гараже и поверьте - акпп работает без проблем в штатном режиме. Если жидкость откровенно не коричневая от выработки ресурса, достаточно будет одной замены. Если сомневаетесь то можно сделать еще одним способом (я так промывал свое):
1. Выполняете 8 пунктов выше
2. После сбора и заливки атф не трогаясь с места гоняете акпп по передачам по 30 сек на каждой вкл нейтраль
3. После 2-3 циклов глушите авто и повторяете пункты 1-4 написанного выше
После такой промывки у меня жидкость была чистейшая как слеза вместо откровенно коричневой и пахнущей гарью до этого. Главный + такой замены - не забивается фильтр разного рода вещами способными забить его, ну и весь процесс проходит под штатным давлением гидротрансформатора.

Про рекомендованную жидкость - дело каждого. Если Енеос то смотрите по возможности полусинтетику или синтетику, в морозы будет проще. То, что писал я это все на минеральной основе.
Да Николай, дело кажного, но рекомендовано масло энеос, тот же диаквин эт тоже ихнее масло, и оно нынче малинового цвета. а льют все че кому нравится, я стараюсь рекомендаций придерживатся. одно но, у них рекомендовано почему то w50 масло в двиг, на лето его залил, на зиму над будет чет другое. пожиже. но судя по наличиям данных аппаратов, прийдется как я понял менять ручками =)
 
#16
Да Николай, дело кажного, но рекомендовано масло энеос, тот же диаквин эт тоже ихнее масло, и оно нынче малинового цвета. а льют все че кому нравится, я стараюсь рекомендаций придерживатся. одно но, у них рекомендовано почему то w50 масло в двиг, на лето его залил, на зиму над будет чет другое. пожиже. но судя по наличиям данных аппаратов, прийдется как я понял менять ручками =)
Аппарат по замене жидкости в акпп есть в СТО "Pit Stop", по крайней мере весной работал.
Про w50 в движок это на любителя. У меня две косоруких японки в них рекомендуют w30 но я в обе лью w40 потому как пробеги за 100 тыщ. Конкретно 5w40, использую как всесезонное. Фирма та, которой доверяете, рекламировать чем пользуюсь не буду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.