Информация Автобусные новости

3 Май 2010
247
0
16
#1
Глонасс – контроль из космоса за каждым городским автобусом
Специалисты предприятия приступили к установке на автобусах системы ГЛОНАСС еще весной текущего года. Сегодня 30 из 35-ти автобусов уже оснащены ею, остальные обзаведутся спутниковыми приёмниками не позднее июля 2012 года.
Специалисты предприятия приступили к установке на автобусах системы ГЛОНАСС еще весной текущего года. Сегодня 30 из 35-ти автобусов уже оснащены ею, остальные обзаведутся спутниковыми приёмниками не позднее июля 2012 года.
Напомним, с помощью системы мониторинга можно контролировать расход топлива, параметры работы двигателей, скоростной режим, соблюдение графиков маршрутов, а это всё, в свою очередь, позволит повысить эффективность управления автопарком и снизить общепроизводственные затраты.
Для спрвки: АТП Салехарда - одно из старейших предприятий окружного центра. На рынке пассажирских перевозок оно работает вот уже 57 лет. Ежедневно на линию выходят 22 городских автобуса, которые курсируют по пяти маршрутам. Каждый день к услугам автотранспортников прибегают в среднем около полутора тысяч салехардцев.
- Билеты у нас дешевле, чем в маршрутке, - говорит директор АТП Валерий Мосиявич, - а если сравнивать столицу Ямала со столицей России, тут и говорить нечего: 25 рублей в Москве против 15-ти в Салехарде. Но и с этой суммой люди расстаются неохотно. Пассажиров в какой-то мере дисциплинирует присутствие в автобусах кондукторов, но их у нас всего 15 – работников катастрофически не хватает.
В текущем году коллектив предприятия благоустроил территорию, обновил ремонтом производственные цеха, ряд изменений был внесен в процесс доступа на территорию АТП. Это что называется внутренней политикой. Что касается основной деятельности, в течение года по просьбам горожан была внесена корректировка в маршрутные схемы. Так, например, изменен маршрут автобуса № 2, который идет теперь и по проспекту Молодежи, облегчая салехардцам доступ к зданию правительства ЯНАО.
- Честно говоря, запуск «двойки» по проспекту Молодёжи невыгоден для предприятия. Все мы сегодня живем в рыночном государстве, введение каждого нового маршрута должно быть экономически обосновано. Учитывается всё: километраж, интенсивность пассажиропотока, расход топлива, особенности улично-дорожной сети. Пассажиров, желающих ехать через Молодежный не очень много. Несмотря на это, мы всё же пошли горожанам навстречу. Понятно, что, не имея машины, попасть в здание правительства округа, сложно.
Гораздо более сложная ситуация с пожеланиями жителей организовать движение автобусов по улице Арктической, говорит Валерий Мосиявич. Ширина проезда там не соответствует требованиям, предъявляемым к автомобильным дорогам, по которым проходят автобусные маршруты. К тому же есть ряд условий, предъявляемых ГИБДД в части обеспечения безопасности дорожного движения, - оборудование подъездных карманов, установка остановочных павильонов, организация пешеходных переходов. Всё это потребует переустройства улицы. Впрочем, недалек тот день, когда процесс переустройства начнется. Расширение улично-дорожной сети Салехарда предусмотрено корректировками в генплан и будет учтено в перспективной застройке.
Специальный автобус
Власти окружной столицы купили автобус для перевозки пассажиров с малой мобильностью. Обновка - МАЗ-206 - оборудован откидной аппарелью в проёме средней двери и специальной площадкой для инвалидов-колясочников.
Власти окружной столицы купили автобус для перевозки пассажиров с малой мобильностью. Обновка - МАЗ-206 - оборудован откидной аппарелью в проёме средней двери и специальной площадкой для инвалидов-колясочников. Низкопольный автобус будет курсировать по маршруту №2, который выбран не случайно, – он проходит по центральной части города и соединяет большинство социально значимых объектов. Руководство предприятия планирует выпустить автобус на маршрут в ноябре, до этого транспортное средство должно пройти техосмотр и регистрацию в ГИБДД. Такой автобус будет в городе не единственным. Муниципалитет намерен приобрести ещё две транспортные единицы, приспособленные для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
#2
Обновка - МАЗ-206 - оборудован откидной аппарелью в проёме средней двери и специальной площадкой для инвалидов-колясочников.
А сколько у нас инвалидов-колясочников? Не проще ли держать подобный транспорт при собесе или другой подобной организации и выезжать по заявке, чем гонять его по маршруту?
Насколько знаю социальное такси есть в структуре городского собеса...
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#3
А сколько у нас инвалидов-колясочников? Не проще ли держать подобный транспорт при собесе или другой подобной организации и выезжать по заявке, чем гонять его по маршруту?
Насколько знаю социальное такси есть в структуре городского собеса...
Вопрос ведь не втом сколько их..., и будут они пользоваться....
Вопрос о том чтобы поставить "галочку" в плане мероприятий "Год равных возможностей для инвалидов"...

ибо по сути все автобусы должны быть энтим устройством оборудованы....

А то ОДИН автобус.... и как его инвалидам искать?????
Тады пусть им бесплатно sms шлют на мобилы с даннми ГЛОНАСС....
 
23 Дек 2009
4,712
0
36
#4
Nikita, Глонасс уже не работает на автобусах, при установке исходящего канала через GSM сети поставили лимитные тарифы и за месяц от оператора пришел счет на 1 200 000 руб за все автобусы и после этого тупо отключили все и теперь это оборудование в автобусах простаивает... Сделали роспил и все...
 
#5
Nikita, Глонасс уже не работает на автобусах, при установке исходящего канала через GSM сети поставили лимитные тарифы и за месяц от оператора пришел счет на 1 200 000 руб за все автобусы и после этого тупо отключили все и теперь это оборудование в автобусах простаивает... Сделали роспил и все...
а в СЭ эта система работает и позволяет нехило эономить на топливе и аммортизации...