Автономные предпусковые подогреватели (Вебасто, Гидроник, Бинар) всё с ними и о них.

Hydronic или Webasto или Бинар5


  • Всего проголосовало
    346
4 Фев 2010
504
0
16
Или бывает по другому, Акому мощей хватило запустить Вебасто и нагреть машину, а вот сил крутануть стартер у Акома не остаётся...))))И человек бегает и ищет у кого бы "прикурить"
Ну в такие моменты джампстартер помогает или 2й акб)
 
15 Авг 2015
27
0
1
Всё правильно, установи вебасту за 50 тыр. потом купи второй АКБ и т.д.
Можно ещё танец с бубном исполнить, ибо призвать высшие силы!!! :)

У меня во дворе девушка всё утро бегала и искала у кого "Прикурить", кроме меня проводов ни у кого не нашлось...:)))

Я не против автономных предпусковых устройств, просто много и отрицательных моментов в противовес положительным...
 
Последнее редактирование:
11 Ноя 2012
1,446
0
36
Я не против автономных предпусковых устройств, просто много и отрицательных моментов в противовес положительным...[/QUOTE]

Этих моментов,отрицательных, можно избежать.
 
4 Фев 2010
504
0
16
У меня во дворе девушка всё утро бегала и искала у кого "Прикурить"
"ты просто не умеешь их готовить"@реклама
Никогда не испытывал за 5 лет владения вебастой проблемм, если по каким то причинам проморгал вспышку и не уследил за акб, то есть замечательное средвство джампстартер, еще ни разу не подвело, главное вебаста отработала, а завестись не проблема.
Этих моментов,отрицательных, можно избежать.
Как говорится, приобрел устройство, умей им пользоваться)
 
4 Фев 2010
504
0
16
Это что за средство такое,волшебное?
Портативное устройство со встроенным аккумулятором повышенной емкости, которое можно подключить к аккумуляторным клеммам автомобиля и запустить двигатель при разрядившейся штатной АКБ.
 

Вложения

18 Ноя 2009
3,803
0
36
Это что за средство такое,волшебное?
это для хохляндии.
если джамп - прыгать, скакать, - то соответственно, чтобы машинка завелась, надо поскакать. если поминать москалей - заведётся быстрей.
а вообще это пускозарядное устройство с литиевым аккумом.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
Портативное устройство со встроенным аккумулятором повышенной емкости, которое можно подключить к аккумуляторным клеммам автомобиля и запустить двигатель при разрядившейся штатной АКБ.
плюс в дороге повербанк увеличенной емкости:good:
 
4 Фев 2010
504
0
16
подцепите его к аккуму, и он через 10 минут наберёт ёмкость. сам видел в эти праздники в тюмени.
Да цеплял я, но это наши мудрят)) задумывалось устройство для запуска, а акб я заряжу быстрей от гены)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Всё правильно, установи вебасту за 50 тыр. потом купи второй АКБ и т.д.
Можно ещё танец с бубном исполнить, ибо призвать высшие силы!!! :)

У меня во дворе девушка всё утро бегала и искала у кого "Прикурить", кроме меня проводов ни у кого не нашлось...:)))

Я не против автономных предпусковых устройств, просто много и отрицательных моментов в противовес положительным...
просто девушке не стоит пользоватся машиной как холодильником открыл-закрыл. Авто много более сложное устройство и есть определенные правила пользования им и если их соблюдать то все примочки будут не нужны. Различные гаджеты расчитаны на форс мажор, а он не наступит если машину вовремя и по сезону обслуживать и содержать. Скажем не пойдет же эта девушка на улицу в платье зимой, шубу оденет шапку штаны вместо колготок. Та и с машиной. Если сама не понимает есть специально обученные люди.
 
15 Авг 2015
27
0
1
просто девушке не стоит пользоватся машиной как холодильником открыл-закрыл. Авто много более сложное устройство и есть определенные правила пользования им и если их соблюдать то все примочки будут не нужны. Различные гаджеты расчитаны на форс мажор, а он не наступит если машину вовремя и по сезону обслуживать и содержать. Скажем не пойдет же эта девушка на улицу в платье зимой, шубу оденет шапку штаны вместо колготок. Та и с машиной. Если сама не понимает есть специально обученные люди.
Дак в том-то и вся соль, что и брутальные, бородатые мужики тоже бегают вокруг своих машин... И если вы считаете, что с вами этого ни когда не произойдёт, то как говорится: "от тюрьмы и от сумы не зарекайся"...
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
Дак в том-то и вся соль, что и брутальные, бородатые мужики тоже бегают вокруг своих машин... И если вы считаете, что с вами этого ни когда не произойдёт, то как говорится: "от тюрьмы и от сумы не зарекайся"...
знать и исполнять это разные вещи. Случится может с любым. Брутальность не критерий оценки способности человека грамотно содержать и эксплуатировать авто. Тут скорее немецкая пунктуальностт и педантичность нужны. А по форсмажеру запросто можно оказатся в сложной ситуации.
Одно дело когда вы зная что будет холодно заранее пока авто еще работает подзарядите аккум длительной поездкой если нет зарядника утеплите его или лучше поставите в гараж или прогреть ночью и т.п. или как часто не думая о завтрашнем утре просто вышел и закрыл машину. Финал известно будет разный. В первом случае вероятность запустить авто 99,9% во втором как повезет.
 
15 Авг 2015
27
0
1
знать и исполнять это разные вещи. Случится может с любым. Брутальность не критерий оценки способности человека грамотно содержать и эксплуатировать авто. Тут скорее немецкая пунктуальностт и педантичность нужны. А по форсмажеру запросто можно оказатся в сложной ситуации.
Одно дело когда вы зная что будет холодно заранее пока авто еще работает подзарядите аккум длительной поездкой если нет зарядника утеплите его или лучше поставите в гараж или прогреть ночью и т.п. или как часто не думая о завтрашнем утре просто вышел и закрыл машину. Финал известно будет разный. В первом случае вероятность запустить авто 99,9% во втором как повезет.
Полностью согласен:good: Но как говорится: "и на старуху бывает проруха"
Так, что ни вебаста, ни котёл, ни автозапуск не гарантируют 100% запуск зимой и хорошего пути до работы! Бывает и шланги ГУРа рвёт в морозы (но это совсем другая тема)!
 
Всё правильно, установи вебасту за 50 тыр. потом купи второй АКБ и т.д.
Можно ещё танец с бубном исполнить, ибо призвать высшие силы!!! :)

У меня во дворе девушка всё утро бегала и искала у кого "Прикурить", кроме меня проводов ни у кого не нашлось...:)))

Я не против автономных предпусковых устройств, просто много и отрицательных моментов в противовес положительным...
зато я чуть ли не каждый день вижу как любители эл. котлов бьются за место возле эл. соски кинутой из окна сколько в их словах и взглядах хоризмы когда они орут это моё место тут моя розетка....

П.С у меня на текущий момент 2 авто один с вебастой второй с тюменским котлом, за прошлую зиму тот что с вебастой всегда заводился без проблем, тот что с котлом пару раз не завёлся по причине "уставшей" АКБ в результате после смены на новую заводится без проблем, в этом году тот что с вебастой один раз в новогодние не завёлся из за АКБ (ездили мало вебасту гоняли часто вот и итог), на ночь снял АКБ зарядил теперь заводится нормально....

у обоих есть свои плюсы и минусы зато когда ставишь полный комплект то они дополняют друг друга и минусов почти не остаётся... только вот не на всех машинах это возможно воплотить в жизнь...
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
знать и исполнять это разные вещи. Случится может с любым. Брутальность не критерий оценки способности человека грамотно содержать и эксплуатировать авто. Тут скорее немецкая пунктуальностт и педантичность нужны. А по форсмажеру запросто можно оказатся в сложной ситуации.
Одно дело когда вы зная что будет холодно заранее пока авто еще работает подзарядите аккум длительной поездкой если нет зарядника утеплите его или лучше поставите в гараж или прогреть ночью и т.п. или как часто не думая о завтрашнем утре просто вышел и закрыл машину. Финал известно будет разный. В первом случае вероятность запустить авто 99,9% во втором как повезет.
Размышлял долго над этим вопросом и решил, что я слишком ленивый для педантичного немецкого внимания к автомобилю (аккумулятору).
Пришел к следующей схеме:
Нада ехать - тыкнул кнопочку - гидроник заработал - дальше 2 варианта:
1. Нагрел двигатель до +30 градусов, запустил, включил печку, брякнул брелком - мол все, поехали.
2. Аккумулятору плохо = гидроник не успевает нагреть до +30 и напряжение на АКБ упало до 11.5 В. - Запускает двигатель не дожидаясь +30, брякает брелком и шлет мне гневную СМСку - "Напряжение на аккумуляторе 11.4В"

Т.е. прощелкать момент разрядки АКБ до незапуска двигателя маловероятно что получится... Ну ленивый я такой :)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
kim, напряжение вторично. Важна емкость оставшаяся в АКБ. падение напряжения косвенный показатель уменьшения заряда АКБ. А дальше лавинообразно. Падает плотность электролит густеет и замерзает. Чем сильнее разряд АКБ тем быстрее процесс. А после замораживария электролита АКБ лучше заменить ибо в любой момент такой АКБ может сделать КЗ с последующими неоативными последствиями. Пластины в нем под действием лда деформируются разрушается сепаратор и диэлектрики. В общем чем холоднее тем тщательнее нужно относится к состоянию АКБ. Мороз в - 30 автоматом снижает емкость на 35-40% т.е. было 62 ач стало 38 ач. Да еще важно что АКБ не заряжается когда он холодный ему надо Т при зарядке от +7-10 до 15 это оптимально.