Автохимия

31 Май 2009
668
0
16
#2
Mannol OIL вполне нормальный концентрат в экзисте около 350 рублей за литр моет вполне нормально, дает хорошую пену через спец. насадку.
 
23 Окт 2009
1,647
0
36
37
in caelum
#3
liqui moly очистители

liqui moly - Очиститель клапанов
Очиститель клапанов Ventil Sauber благодаря специальному составу эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Также средство удалят нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам хх, экономии топлива, повышению мощности двигателя. Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.
Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей. Для обычных бензинов и бензинов качества "супер", для этилированных и неэтилированных бензинов.

liqui moly - Стоп-шум гидрокомпенсаторов
Устраняет проблемы, вызывающих стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Кто что думает? Интересны моменты:
Удаляет отложения, образующиеся на клапанах
Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы
 
28 Апр 2010
1,474
0
36
43
Obdorsk
#6
Re: liqui moly очистители

aquilonis, не навредит ли эта химия двигателю, и ещё очень большой выбор этой химии.
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#9
Re: liqui moly очистители

ИМХО
Хорошее масло вполне себе напичкано разнообразными присадками. Подобные очистители - это лишний "стресс" для движка...
Латно еще когда движка была убита предыдущими хозяевами и надо покататься еще немного без ремонта - может и поможет... если не убьет окончательно...
 
#11
Re: liqui moly очистители

liqui moly - Очиститель клапанов
Очиститель клапанов Ventil Sauber благодаря специальному составу эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Также средство удалят нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам хх, экономии топлива, повышению мощности двигателя. Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.
Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей. Для обычных бензинов и бензинов качества "супер", для этилированных и неэтилированных бензинов.

liqui moly - Стоп-шум гидрокомпенсаторов
Устраняет проблемы, вызывающих стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Кто что думает? Интересны моменты:
Удаляет отложения, образующиеся на клапанах
Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы
Мы вот по акции при покупке 4х литров масла такие штуки раздавали
http://sappo.ru/magazin/product/kyk-g---ochistitel-toplivnoy-sistemy-kyk

Можем дать вам на пробу, совершенно бесплатно.
 
#13
Re: liqui moly очистители

какой эффект после применения был? что то меняется в работе двигателя?
Мы её раздавали в рамках дилерских обязательств. Насколько мне известно в Салехарде, эту штуку никто так и не залил. Если в целом по стране - особых отзывов не было, редкие положительные мнения, основанные на "ощущениях" своих органов чувств.
 
#16
Re: liqui moly очистители

не навредит ли эта химия двигателю
железякам похрену (если только не оторвёт кусок шлама в канале колена и не забъёт его в канал гидрокомпенсаторов, например), а вот сальники не очень любят всякие растворители - мякнут и текут потом:pardon:
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#17
Re: liqui moly очистители

А притча про очистку каналов масляной системы не радует? :grin:
А я - фик знает что это за тонкие каналы в системе газораспределения... Имеется ввиду система смазки распредвалов и кулачков что ли? Так там каналы совсем не тоненькие... Хэ-Зэ :)

Имхо, все подобные присадки (в бак, в масло, в...) неочемная трата денег.
Положительного и ощущаемого эффекта добивались "раскоксовкой" типа wynns и то - на стенде и не менее 3-х литров. Ессно, с последующей заменой фильтров, свечей и, конечно же - масла. Компрессия подрастала и выравнивалась. Но не на столько, сколько все это стоит...
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
42
Обская
#18
Re: liqui moly очистители

А не жирно 3 литра Винса
Мыть лучше на машине а потом на стенд для проверки.
По поводу присадок полностью согласен.
Жидкости для очистки форсунок ликви молли (не те которые в бак льются ) имеют хорошие отзывы среди тех кто промывками занимается ,но Винс считается лучше им и карбюраторы вроде моют тоже
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#19
Гелиос, "стендом" я, вероятно, неправильно назвал емкость с фильтром, обраткой (при необходимости), датчиком давления и насосом, подключаемую вместо бензобака к штатному топливопроводу автомобиля.
Запускаем/глушим двигатель 10/20 мин. пока 3 банки винса не сожрет. После этого - меняем свечи, масло, фильтра и вуаля.
Карбюраторы не пробовал винсом мыть. Вообще последний раз эту хрень карбюратор от газонокосилки трогал (тьфу-тьфу-тьфу) :)


П.С. 3 банки винса = 1000р. Одна свечка = 1500р...
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#20
Раз уж пошла такая пьянка про химию... :)
Опыт был(есть) у мну... Может кому-то поможет (не говорю про истину в первой инстанции - куча "за" и "против" будет точно)
На Ховере (H2) надо было ехать в Тюмень летом 2012. И вот как-то словно авто, почуяв дальнюю дорогу, начал травить масло из сальников заднего моста, распредкоробки, кпп... Не везде, канешна, и не сильно, но неприятно и немного страхонагоняюще...
Времени было меньше недели. Масло я уже приобрел давно на замену, а вот с сальниками - косяк, только заказывать...
Короче было сделано следующее :) Взята присадка типа Стоп-Лик или как-то так (ликвимоли) для масляной системы движки, которая, типа, размягчает сальники и т.п. и залита в мост, распредкоробку и т.п.
За дозами не следил в отношении к объему масла - "прыскал" по 5мл шприцу в каждый заливной объем вместе с новым маслом.
Дня через два-три свежих потеков не стало (старался ездить довольно интенсивно).
Съездил в Тюмень (чуть больше месяца и примерно 5ккм получилось), приехал обратно. Тысячи через 3-5 км заменил все масло заново. С тех пор проехал примерно 25ккм (в-основном, зимняя эксплуатация, в том числе и по зимнику в Тюмень и обратно) - до сих пор сальники держат, все работает :)
Щас, правда, буду менять опять масло, но это уже из-за регламента и неожиданно наступающей зимы :) Скорее всего "прысну" по 2мл также в каждый заливной объем...
С АКПП так, канешна, лучше не экспериментировать :)
 
Последнее редактирование: