Раз уж пошла такая пьянка про химию...
Опыт был(есть) у мну... Может кому-то поможет (не говорю про истину в первой инстанции - куча "за" и "против" будет точно)
На Ховере (H2) надо было ехать в Тюмень летом 2012. И вот как-то словно авто, почуяв дальнюю дорогу, начал травить масло из сальников заднего моста, распредкоробки, кпп... Не везде, канешна, и не сильно, но неприятно и немного страхонагоняюще...
Времени было меньше недели. Масло я уже приобрел давно на замену, а вот с сальниками - косяк, только заказывать...
Короче было сделано следующее
Взята присадка типа Стоп-Лик или как-то так (ликвимоли) для масляной системы движки, которая, типа, размягчает сальники и т.п. и залита в мост, распредкоробку и т.п.
За дозами не следил в отношении к объему масла - "прыскал" по 5мл шприцу в каждый заливной объем вместе с новым маслом.
Дня через два-три свежих потеков не стало (старался ездить довольно интенсивно).
Съездил в Тюмень (чуть больше месяца и примерно 5ккм получилось), приехал обратно. Тысячи через 3-5 км заменил все масло заново. С тех пор проехал примерно 25ккм (в-основном, зимняя эксплуатация, в том числе и по зимнику в Тюмень и обратно) - до сих пор сальники держат, все работает
Щас, правда, буду менять опять масло, но это уже из-за регламента и неожиданно наступающей зимы
Скорее всего "прысну" по 2мл также в каждый заливной объем...
С АКПП так, канешна, лучше не экспериментировать