Актер для съемок фильма

10 Авг 2009
713
0
16
#1
Нужен человек, готовый сыграть отца в худ. фильме. 40-45 лет, темные волосы, светлые глаза. Съемки 3-4 дня, на следующей неделе, и 2-3 дня в конце июня.
Если нет опыта, но есть желание - приходите!
8(922)097-78-55
 
21 Сен 2011
3,100
0
36
#10
Merci, а можно мне ? А че ?! Бороденку приклеим, усы нарисуем, волосы под парик и плюгавенького мужичка изображу.))) Дред вот пошел бы на роль, но его жена не пустит, а у меня жены нет.)
 
21 Сен 2011
3,100
0
36
#15
Merci, не берите гонщика, он проговорился, что волос на нем мало. Вам же красавец нужен ! Возьмите меня.))
 
#17
не берите гонщика, он проговорился, что волос на нем мало
Ничего я не проговаривалсо, я как бэ и не скрываю, что у меня "редколесье", просто коротко стригусь.
вот поэтому я и говорю, что "это-ж я":\"\":
Кроме того, я реальный отец 17-ти летней девахи, и у меня фактурная седая борода8)
Ну и главное - тут можно потроллить тебя, без религии и политики:twisted:
 
21 Сен 2011
3,100
0
36
#18
easy rider, эх ты, отец блин.) Редколесье надо было вовремя унаваживать.)) Сейчас бы девки за тебя бились.)))

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:29 ----------

easy rider, и не хвались мне седой бородой, которую ты так и не предъявил.)

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:30 ----------

Мужики, а свадьбой в реале этот фильмец не закончится, а ?))) А-то мамка, говорят, красивая.)
 
#19
Сейчас бы девки за тебя бились
[OFF]А мне то какой понт от этого? Я не любитель женского рестлинга:pardon:
и не хвались мне седой бородой, которую ты так и не предъявил
я тебе и другого ничего не предъявлял, дочь например, но ты же не усомнилась в моей гендерной принадлежности:\"\":
И в обмане меня никто не может обвинить, так что - нет повода в бороде моей сомневаться:\"\":[/OFF]

---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ----------