А вы всегда пристегнуты в самолете?

15 Май 2012
934
0
16
#1
Почти три десятка авиапассажиров, летевших из Москвы в Бангкок рейсом "Аэрофлота", получили травмы из-за попадания лайнера в зону турбулентности.

"Часть пострадавших с наиболее серьезными травмами, включая переломы, незамедлительно госпитализированы. Решается вопрос о госпитализации остальных пострадавших", - сказал "Интерфаксу" информированный источник в Бангкоке. Стационарная медицинская помощь потребовалась большинству пострадавших.

По данным ТАСС, всего пострадало 27 пассажиров. "Из них 24 россиянина и трое подданных Таиланда", - рассказал заведующий консульским отделом посольства РФ Владимир Соснов.

Ранее источник в бангкокском аэропорту Суварнабхуми отметил, что 19 человек были доставлены в больницу, а "остальные пассажиры получили необходимую помощь и отказались от дальнейшей госпитализации".

Также помощь потребовалась трем бортпроводникам российского самолета. "Они получили множественные ушибы", - рассказали в Минздраве Таиланда. Медицинская помощь членам российского экипажа была оказана амбулаторно, госпитализировать их не стали.

По данным российских дипломатов, в больнице "Самитивет Сринакарин" (Samitivej Srinakarin Hospital) в Таиланде остается 15 пострадавших россиян. Список с их именами опубликован на сайте посольства. Среди госпитализированных есть девочка-младенец, а также 68-летний мужчина.

По данным Соснова, несколько пострадавших уже прооперированы, а другие ожидают своей очереди. "Точных данных о количестве тех, кому потребовалось экстренное вмешательство, пока нет", - уточнил дипломат. Таиландские медики заверили сотрудников посольства, что "угрозы жизни ни одному из пострадавших сейчас нет".

По предварительным данным, самолет Boeing 777 неожиданно попал в зону сильной турбулентности перед началом снижения. В тот момент пассажиры не были обязаны сидеть на своих местах пристегнутыми.

При сильном толчке самолет подбросило на 100-200 метров вверх, "часть непристегнутых пассажиров по инерции оказались выброшены в проход и получили травмы".
http://www.newsru.com/world/01may2017/aeroflot25wndthai.html
 
21 Фев 2011
4,725
0
36
ЕКБ - СХД
#6
А разве это не страховой случай?
Не думаю что у каждого есть тайская страховка, так как это не чартер и многие используют Бангкок в качестве транзита. Ну и зная цены в этой клинике, страховки тут явно не хватит
 
15 Май 2012
934
0
16
#7
Engineer, сам ответь на вопрос темы
Всегда пристегнут. За исключением посещения туалетной комнаты.

---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------

А разве это не страховой случай?
Конечно страховой. Это проблема Аэрофлота. И, естественно, Аэрофлот оплатит лечение пострадавших и выплатит компенсацию. Вот только не хотел бы я такой компенсации.
 
15 Ноя 2012
504
2
18
салехард
#10
19 апреля рейс Салехард-Тюмень, тоже тряхнуло, ощущение было что падаем, метров 100 думаю провалились т.к. попец от кресла оторвался. Произошло все когда объявили посадку минуты через 2 наверное, первый раз видел чтоб на высоте примерно 10 000 метров открывались тормозные инетрцепторы, которые только на земле открываются. За 32 года сколько летаю первый раз такое ощутил.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#14
первый раз видел чтоб на высоте примерно 10 000 метров открывались тормозные инетрцепторы,
Нет такого понятия "тормозные интерцепторы" есть просто интерцепторы, они и предназначены в первую очередь снизить подъемную силу крыла когда это необходимо, а не выполнять торможение. Во второй половине пробега тормозной эффект при их применении нулевой да и после касания не сильный. Главное снять подъемную силу с крыла. На верху их применяют чтобы увеличить вертикальную скорость снижения не допуская при этом разгона поступательной. Обычно это бывает когда диспетчера затягивают с командой на снижение и близко подводят к аэропорту назначения.
 
#15
Попадал в турбулентность. Не такую ситуацию, конечно.
Поэтому, пристегиваюсь - и всем советую)
Вопросы - зачем - отпали явно теперь у всех.
 
15 Ноя 2012
504
2
18
салехард
#16
местный, ну может и так, но все равно видел впервые чтоб их открывали на такой высоте. Летели на Сушке новой.