А что мне с этим делать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
#1
Сомневалась написать или нет, но активная покупательская позиция не дает покоя. Пару дней назад зашла в кристалл по матросова, хотела рыбку прикупить, да и не только, увидела симпатичную вакуумную упаковку и менее симпатичный срок годности. Так и стояла с рыбкой в руке, в голове рисовался план: купить и восторжено заявить - все покупки за ваш счет; купить и побежать жаловаться в роспотребнадзор. Но сделала я иначе, подошла к двум скучающим леди колбасного отдела и торжественно вручила просроченную рыбу поздней осени 2013 года. Сама ошиваюсь рядом, блюдю так сказать. Девушки вертели в руках ее, изучали, осматривали и вдруг выкрикнули имя другой девушки, видимо отвечающей за морозильник с рыбой, вручили ей рыбу на что она загадочно ответила - "и что мне с ней делать?"... Ваша сеть имеет множество точек, товар исчисляется в миллионах, просрочка не избежна, но ваши сотрудники не знают что с ней делать? Девушки кстати улыбаясь пожали плечами - ну не знаем, неси в кабинет.
Я долго пребывала в шоке, задавая вопрос - куда уходит просрочка, оптимист я наверное, не хочется верить что все успешно перепродается, но если человек, который отвечает за порядок на полках допускает просроченный несколько месяцев товар и более того, не знает что с ним делать, то каковы вообще ее обязанности? Тележки на проходе ставить самых популярных полок? Простите за сарказм.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#3
Был такой же случай, только с колбасой. Посмотрел на срок годности - просрочка почти месяц. Показал фасовщице, она заявила, что на эту колбасу снизили цену, мол вы, что не видите, на ней ценник желтого цвета. Только после моего нравоучения убрали ее с прилавка, хотя знаю, что нужно было писать жалобу. Каюсь - пожалел своё время.
 
#7
Сомневалась написать или нет, но активная покупательская позиция не дает покоя. Пару дней назад зашла в кристалл по матросова, хотела рыбку прикупить, да и не только, увидела симпатичную вакуумную упаковку и менее симпатичный срок годности. Так и стояла с рыбкой в руке, в голове рисовался план: купить и восторжено заявить - все покупки за ваш счет; купить и побежать жаловаться в роспотребнадзор. Но сделала я иначе, подошла к двум скучающим леди колбасного отдела и торжественно вручила просроченную рыбу поздней осени 2013 года. Сама ошиваюсь рядом, блюдю так сказать. Девушки вертели в руках ее, изучали, осматривали и вдруг выкрикнули имя другой девушки, видимо отвечающей за морозильник с рыбой, вручили ей рыбу на что она загадочно ответила - "и что мне с ней делать?"... Ваша сеть имеет множество точек, товар исчисляется в миллионах, просрочка не избежна, но ваши сотрудники не знают что с ней делать? Девушки кстати улыбаясь пожали плечами - ну не знаем, неси в кабинет.
Я долго пребывала в шоке, задавая вопрос - куда уходит просрочка, оптимист я наверное, не хочется верить что все успешно перепродается, но если человек, который отвечает за порядок на полках допускает просроченный несколько месяцев товар и более того, не знает что с ним делать, то каковы вообще ее обязанности? Тележки на проходе ставить самых популярных полок? Простите за сарказм.
Уважаемая Pantera! От лица Группы компаний "Лик-Ямал" приносим Вам свои извинения, безусловно мы следим за сроками годности всей продукции, к сожалению, не всегда удаётся избежать подобных ситуация, как Ваша. Сотрудница магазина по своей неопытности не знала, что и куда нужно отдавать на утилизацию (а не на готовую продукцию). Но за ней есть также контролирующие сотрудники, которые на тот момент не успели еще проверить сроки.
Спасибо Вам большое, за ваше понимание и внимательность.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.