Сомневалась написать или нет, но активная покупательская позиция не дает покоя. Пару дней назад зашла в кристалл по матросова, хотела рыбку прикупить, да и не только, увидела симпатичную вакуумную упаковку и менее симпатичный срок годности. Так и стояла с рыбкой в руке, в голове рисовался план: купить и восторжено заявить - все покупки за ваш счет; купить и побежать жаловаться в роспотребнадзор. Но сделала я иначе, подошла к двум скучающим леди колбасного отдела и торжественно вручила просроченную рыбу поздней осени 2013 года. Сама ошиваюсь рядом, блюдю так сказать. Девушки вертели в руках ее, изучали, осматривали и вдруг выкрикнули имя другой девушки, видимо отвечающей за морозильник с рыбой, вручили ей рыбу на что она загадочно ответила - "и что мне с ней делать?"... Ваша сеть имеет множество точек, товар исчисляется в миллионах, просрочка не избежна, но ваши сотрудники не знают что с ней делать? Девушки кстати улыбаясь пожали плечами - ну не знаем, неси в кабинет.
Я долго пребывала в шоке, задавая вопрос - куда уходит просрочка, оптимист я наверное, не хочется верить что все успешно перепродается, но если человек, который отвечает за порядок на полках допускает просроченный несколько месяцев товар и более того, не знает что с ним делать, то каковы вообще ее обязанности? Тележки на проходе ставить самых популярных полок? Простите за сарказм.
Я долго пребывала в шоке, задавая вопрос - куда уходит просрочка, оптимист я наверное, не хочется верить что все успешно перепродается, но если человек, который отвечает за порядок на полках допускает просроченный несколько месяцев товар и более того, не знает что с ним делать, то каковы вообще ее обязанности? Тележки на проходе ставить самых популярных полок? Простите за сарказм.