Баня из бруса

25 Дек 2013
129
0
16
#21
Во и я дождался свою баню которую заказал
Есть большое желание построить свою баню. Есть участок в собственности... но это пока всё. Опыта строительства нет никакого. Подскажите, с чего начать? Что предусмотреть, какие нюансы учесть (расположение, септик, ёмкости для воды, электрика, материалы, фундамент и т.д. и т.п.) Буду рад любой помощи и информации. Интересует опыт строительства именно в условиях Салехарда.
 
25 Мар 2011
9,226
3
38
Salekhard
#23
Есть большое желание построить свою баню. Есть участок в собственности... но это пока всё. Опыта строительства нет никакого. Подскажите, с чего начать? Что предусмотреть, какие нюансы учесть (расположение, септик, ёмкости для воды, электрика, материалы, фундамент и т.д. и т.п.) Буду рад любой помощи и информации. Интересует опыт строительства именно в условиях Салехарда.
сам строю себе баню, летом хочу постараться ее закончить, если есть желание можешь подъехать и посмотреть что да как, но только когда снег подтает, а то щас не пробраться
 
4 Янв 2011
345
1
18
#26
это без доставки??? Мне два сруба таких же как у тебя обошлись в 70 к. Каждый сруб 3х4... Итого баня у меня вышла 6х4...
Я искренне за Вас рад! Сколько времини уже собираете?! Какова комплектность Ваших срубов? У мня это не полные фото разгрузил часть потом с фотол. Сруб,лаги половые ,балки перекрытия ,стропильная система ,доска обрешотка, вогонка для фронтоа и карниза,доска подшивная потолочная ,доска шпунтовая половая она же почемуто перегородочная на 3 стены, вогонка на парну , пологи в парную ( осина) мох 20 мешков правда сыроват! Двери межкомнатные 2 штуки! Да Вы в каком году брали 14
 
Последнее редактирование:
25 Мар 2011
9,226
3
38
Salekhard
#28
Очень интересует техническое решение по воде, как хранить, подогревать и т.п.
ну водопровод я в баню не заводил, купил себе печку с теплообменником и с бачком для горячей воды на 60 литров... воду буду каждый раз шлангом из дома наливать, слив врезал в септик домашний...