Беспредел на пароме, переправа Салехард-Лабытнанги, Реском-Ямал

#1
Паромная переправа в воскресный день 24.07.2016 работала просто безобразно! Салехардцы, с нами обращаются как с животными в прицепе скотовоза!
Заполненные паромы простаивали по пол часа на солнцепеке у берега с автотранспортом и людьми на борту. Или уплывали раньше графика на 5 минут со свободными местами на барже. Вечером в 21:55 уплыл паром №5 со стороны г. Лабытнанги с несколькими свободными авто-местами. Хотя по расписанию его отплытие в 22:00.
Следующий паром прибыл в 22:20 и простоял заполненный до 23:00, хотя его график отплытия в 22:30. Плакали маленькие детки, но ни капитан парома, ни другие работники ничего не сообщали о причинах задержки. Все пассажиры были в шоке, когда в 22:45 прибыл следующий паром, на который заехало всего 3-4 автомобиля и он отчалил полупустой, простояв на причале всего 10 минут.
Возможно, паромщики просто воруют топливо, делая одну ходку вместо 2-х. Возможно, в управлении не знают о нарушениях.
Предлагаю не молчать!
Звонить напрямую руководству и сообщать о проблемах.
Электронная почта "Реском-Ямал" для жалоб - paromlbt-sld@mail.ru
Руководитель ОП "Реском-Ямал":
Силин Георгий Кузьмич 8-964-204-00-05
Заместитель руководителя по эксплуатации ОП "Реском-Ямал":
Дегтянников Сергей Валентинович 8-964-203-81-11
 

Вложения

15 Ноя 2009
13,779
0
36
#2
шёл с этими уродами как то раз, так при подходе к Салехарду встали, и простояли пол часа....презики!
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#3
Руководитель ОП "Реском-Ямал": Силин Георгий Кузьмич 8-964-204-00-05
Так ведь это именно он недавно расписывал безупречную работу своей конторы:
"На самые популярные вопросы пользователей переправы ответил руководитель «Реском-Ямал» Георгий Силин, имеющий большой опыт работы на речном флоте (с 1980 года). Он уже четвёртую навигацию стоит «у штурвала» переправы."
"Учитывая высокую социальную ответственность перед жителями городов Салехард и Лабытнанги, мы работаем в рамках установленных правил безопасности. Расписание паромов установлено по нескольким причинам: во-первых, упорядочить работу паромов предлагали сами пользователи переправы, во-вторых, как любой вид общественного транспорта паром должен ходить по расписанию для общего порядка, в-третьих, упорядоченный выход в рейс паромов обусловлен и технически. С 2015 года мы стремимся соблюдать время отправления, определённое в расписании, более того, это жёсткое требование к судоводителям." - где-то на р89 было.
Так что звонить ему, наверное, бесмысленно.
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#5
Никакие жалобы не помогают. Писал в прошлом году в транспортную прокуратуру - в итоге отписка и ничего соответственно не изменилось.
Видимо действовать нужно не в рамках правового поля, но это чревато статьями УК РФ (есно не воспринимать как призыв к таким деяниям)
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#7
Ага, тоже удивил тот факт, что паром, заполненный машинами и людьми, стоял у причале, а следующий паром быстрее уплыл, чем этот.
 
#8
Если думать, что звонить бессмысленно, то ничего и не поменяется тем более!
А если задерут его люди звонками, что замучается симки менять, телефоны оборвут... может хоть пальцем пошевелят...
Вот и на том пароме! Никто не сигналил, никто никаких вопросов не задавал...
Сами себя не уважаете - никто не будет уважать.
Некоторые пи...онеры даже лопату в руки не хотят брать, чтобы щебень отгрести после причаливания.
 
#10
Вообще я наблюдал за их деятельностью и мне вот что не понятно.
При подплытии к берегу "пионеры" опускают аппарели раньше, чем остановится паром, тем самым загребая кучу щебня и усложняя выезд авто.
Для чего это делается? Если можно опустить аппарели когда паром упрется баржей в берег... или я не прав?
 
#11
Ой, мне тоже "повезло" с Пудож в субботу 23.07)))
вечером часов около 21 подъехала в Лбт к кассе, моя машина была 4й от шлагбаума. Я как все порядочные водители поспешила оплатить проезд, чтобы не создавать пробку. На кассе никого не было, кассир прогуливался. Ну да это ничего. Я и ещё пару человек подождали минут 20 на ветру. Но кассир не спешила на рабочее место, а стояла у охранников болтала, когда я попросила обилетить, что у меня маленький ребёнок в машине мне было отказано, мол обилечу когда подъедите к шлагбауму, типа будет мне тут каждая тыкать как я должна работать))) вообщем тётка встала в позу и ни в какую, ну да ладно с ней нахамила она мне, про "клиент всегда прав" она не знает. Едем дальше к парому и видим))) что парельки нагребли гору щебня сантиметров на 30-40, работник парома стоит, парни передо мной на Мазде-3 встали на въезде и в знак протеста ждали создавая пробку, кстати молодцы ребята:good: мы к ним присоединились, те кто на низких авто, один парень конечно заехал но с таким скрежетом, и выхлопной трубой нагреб много камней. Мы вышли к парельщику требуя уважения к клиентам, что мы платим за услугу, которая предоставляется не качественно, на что он сказал что мы ему ничего не платим платит ему Реском :hz:, вызвали охранника-толку не было. Я и ещё девушка начали просить у него лопату, с целью пристыдить, тот и бровью не повёл и выдал нам её :lol: в общем ребята, один из них и вовсе пешеход быстренько нам расчистили заезд :Bravo: спасибо вам.
Паромная переправа у нас итак сплошной стресс, так ещё и такие работники добавляют пару седых волос:%)
Где наш мост? :mad:
 
Последнее редактирование:
#12
Никакие жалобы не помогают. Писал в прошлом году в транспортную прокуратуру - в итоге отписка и ничего соответственно не изменилось.
Видимо действовать нужно не в рамках правового поля, но это чревато статьями УК РФ (есно не воспринимать как призыв к таким деяниям)
Лучше всего писать в несколько инстанций, но в одной жалобе указывать все адреса куда она направляется.
Боясь друг друга начнут что то делать. Прокуратура, полицаи, следствие и пр. одновременно сговориться не смогут.
И всё сдвинется с мёртвой точки
 
#13
В обязанности мотористов входит лишь убрать щебенку непосредственно с аппарелей, дальше работа бульдозеров или тракторов, что стоят неподалеку. Так что следующий раз- прямиком к ним.
 
#14
В обязанности мотористов входит лишь убрать щебенку непосредственно с аппарелей, дальше работа бульдозеров или тракторов, что стоят неподалеку. Так что следующий раз- прямиком к ним.
обязанности Рескома обеспечить безопасную и безаварийную перевозку автомобилей, а кто там будет грести щебень моторист или капитан это дело десятое... пока за жопу не возьмут руководство - матросы работать не будут.....
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#16
з.Ы. я не работник переправы

з.Ы.ы. график паромов мог сбиться, например на часы пик, когда очень часто замечал: заполнились-пошли на другой берег
 
Последнее редактирование модератором:
4 Дек 2015
2,335
33
48
#18
график паромов мог сбиться, например на часы пик, когда очень часто замечал: заполнились-пошли на другой берег
Как он мог сбиться, если график для них это альфа и омега, новый завет и икона в одном флаконе. Соблюдение графика для них - "более того, это жёсткое требование к судоводителям"
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#19
Как он мог сбиться, если график для них это альфа и омега, новый завет и икона в одном флаконе. Соблюдение графика для них - "более того, это жёсткое требование к судоводителям"
ну вот взяли и отступились, всякое бывает, например какой то ... утонул, или какой нить другой че нить сделал этакое что задержало паром, апарелька там оторвалась:grin: ну и тд и тп
 
#20
ну вот взяли и отступились, всякое бывает, например какой то ... утонул, или какой нить другой че нить сделал этакое что задержало паром, апарелька там оторвалась:grin: ну и тд и тп
Если бы у бабушки был бы х...., она была бы дедушка. По теме:
Причалеваем на этом типа пароме пудож к лбт стороне между паромами думанищева, они аппарели опустили идеально в ровень с землей. Этот конь( паромщик) опускает эти штуки свои под углом 45-50%. Я его спрашиваю: Объясни мне далекому от ваши дел человеку почему так. Эти два рядом парома нармально( идеально) встали а вы по конченому. Ответ: Ну так встали, по другому не можем!#! Финиш!!!
Благо я на крузаке, остальным тяжко было. Наверное его били потом.

Отправлено с LG-H650 используя приложение Drahelas.Ru app