Блокировка

#5
Видел как в СТО Бош Сервис Движок ставили толи АРБ толи аналогокетай, сверлили мост, тянули трубки и т.д. Впринципе там ничего сложного нет, но если ключами гаечными не работаете и не знаете даже приблизительно как работает дифф/устройство лучше отдать машину людям специализированным
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#6
Видел как в СТО Бош Сервис Движок ставили толи АРБ толи аналогокетай, сверлили мост, тянули трубки и т.д. Впринципе там ничего сложного нет, но если ключами гаечными не работаете и не знаете даже приблизительно как работает дифф/устройство лучше отдать машину людям специализированным
вопрос в другом, кто возмется вносить изменения в мост и давать гарантии что все сделали правильно, еще более интересный вопрос, сколько это будет стоить)))))
 
13 Авг 2011
146
0
16
Салехард
#7
Вопрос не ясен... куда поставить (марка авто)? Блокировка в наличии?
Хотелось бы на "малыша Джимни", блокировка в наличии. Осталось только найти того кто возьмется за установку.
 
Последнее редактирование:
#9
Хотелось бы на "малыша Джимни", блокировка в наличии. Осталось только найти того кто возьмется за установку.
знаю что токарев дима в питстопе ставил в отцовского джима но правда локрайт - жесткая блокировка, за пневму не скажу возьмется или нет

p.s. себе в сузуки (собрат джиму) хочу ставить тоже локрайт, уже 2й год лежит в гараже руки не дойдут

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Не легкая будет задачка в поиске спеца. Могу только пожелать удачи.
там ничего сложного нет самому можно сделать если есть время и инструмент, главное правильно выставить пятно контакта потом
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#11
знаю что токарев дима в питстопе ставил в отцовского джима но правда локрайт - жесткая блокировка, за пневму не скажу возьмется или нет
лок и пневма совсем разные вещи ;)

там ничего сложного нет самому можно сделать если есть время и инструмент, главное правильно выставить пятно контакта потом
а там еще кучу косяков найдется в виде убитых пошипников или ГП:grin: и ремонт затянется)))))
 
#12
Машина то щас ездит самостоятельно?
да
лок и пневма совсем разные вещи ;)

а там еще кучу косяков найдется в виде убитых пошипников или ГП:grin: и ремонт затянется)))))
про лок и пневму вкурсе, долго изучал прежде чем решить чо взять себе

ну косяки внутренние никто не отменял, тут спору нет
 
19 Май 2010
715
0
16
#13
Да уж, с гарантией в наших СТО проблема, вернее сказать проблема в отсутствии гарантии. Если руки растут из нормального места, то лучше самому все делать, потом хоть не обидно что из-за какого-то жопорукого механика все сломалось, а ты ему еще и денег за это заплатил. ИМХО
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#14
про лок и пневму вкурсе, долго изучал прежде чем решить чо взять себе

ну косяки внутренние никто не отменял, тут спору нет
пневмы если грамотно поставлена ведет во всех условиях себя лучше чем пренудиловы, локи, даки, спруты и тд и тп ;)

з.Ы. автор, а гараж есть? может на выходных занятся, мне бы такой опыт не помешал)))))):good:
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#16
Пневма - это вроде и есть одна из "принудиловок".
не так выразился, те блокировки которые не имея внешнего устройства(давление воздуха, тяги и тд и тп) блокируют диф в 80% в 100%

з.Ы, самоблоки)))) яндекс подсказал
 
13 Авг 2011
146
0
16
Салехард
#17
з.Ы. автор, а гараж есть? может на выходных занятся, мне бы такой опыт не помешал))))))
Спасибо)) но не хотелось бы экспериментировать на новой машине, ведь первый блин часто бывает комом. Мне бы спеца который хоть какую то гарантию сможет дать, ну или хотя бы того кто уже ставил.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#20
Спасибо)) но не хотелось бы экспериментировать на новой машине, ведь первый блин часто бывает комом. Мне бы спеца который хоть какую то гарантию сможет дать, ну или хотя бы того кто уже ставил.
обычно наоборот, первый блин нормально, остальные комом((((:)hz:

ну мое дело предложить))))