Ну, начну с того, что кто сталкивался с " Брендовым салоном" Билайн. Знает, что там решить почти ничего невозможно, стрелки переводят в главный офис в другом городе. И сам то «салон» не имеет телефонов (номеров), что бы позвонить им на МАТРОСОВА.
Вот сегодня узнал, из ОЧЕНЬ компетентных источников, что МТС хочет принять такую же практику у нас, сократив расходы.
Сотрудников сократят и останутся тут «девушки» продающие симки. А в офисе вам не смогут полностью помочь, так как нет возможности посмотреть настройки абонента (какие услуги подключены, как платил как разрулить). Все в головной офис, но не у нас…
Нет желания платить грамотным сотрудникам, а только содержать ни за что не отвечающих продавцов. Это крик души сотрудника МТС ( не последнего человека). Так сегодня разговорились случайно.
P.S. Я был абонентом МТС (корпорация). Сейчас Билайн (частник). Ни то ни то не устроило.
Вот сегодня узнал, из ОЧЕНЬ компетентных источников, что МТС хочет принять такую же практику у нас, сократив расходы.
Сотрудников сократят и останутся тут «девушки» продающие симки. А в офисе вам не смогут полностью помочь, так как нет возможности посмотреть настройки абонента (какие услуги подключены, как платил как разрулить). Все в головной офис, но не у нас…
Нет желания платить грамотным сотрудникам, а только содержать ни за что не отвечающих продавцов. Это крик души сотрудника МТС ( не последнего человека). Так сегодня разговорились случайно.
P.S. Я был абонентом МТС (корпорация). Сейчас Билайн (частник). Ни то ни то не устроило.