Наблюдал как то давно картинку,идет скоростной поезд и к нему прицеплена вагон-сетка с авто внутри. То есть люди едут в отпуск комфортно расположившись в пассажирских вагонах и этим же составом едут их авто. Почему бы и на Ямале не замутить данную услугу хотя бы на отпускной период? Кто что думает?
Наблюдал как то давно картинку,идет скоростной поезд и к нему прицеплена вагон-сетка с авто внутри. То есть люди едут в отпуск комфортно расположившись в пассажирских вагонах и этим же составом едут их авто. Почему бы и на Ямале не замутить данную услугу хотя бы на отпускной период? Кто что думает?
Давно имел в голове такую идею.
Ездил три раза на машине на платформе-не веселое дело.
У нас тут до Уфы точно думаю дороги не загружены и сделать отдельный поезд (лучше два) с пятью вагонами и остальное сетки было бы вполне выгодно железной дороге.
Ходил бы хотя бы с апреля по ноябрь. Уже было просто прекрасно...И в отпуск можно на машине весной и поздней осенью. На юге то в это время прекрасно.
Можно было бы даже до Ярославля пускать состав. В Ухте и дальше в паре городов отцепить сетки, кому ближе там и дальше поехал. На обратном пути подцепить сетки....
тема шикарна, особенно с состоянием паромов на землю.... в след году собрался в автопутешествие, и новости с причалов нашего парома не радуют, и чесговоря есть мысля что ваше прикроют...
Идея заманчивая, но есть нюансы. Например: в скорые пассажирские поезда нельзя включать грузовые вагоны. Скорость составного поезда ограничена. А вообще, у железнодорожников есть правила формирования поездов. Желательно услышать мнение профессионалов.
Идея заманчивая, но есть нюансы. Например: в скорые пассажирские поезда нельзя включать грузовые вагоны. Скорость составного поезда ограничена. А вообще, у железнодорожников есть правила формирования поездов. Желательно услышать мнение профессионалов.
дело в том что по всей северной железке скорость ограничена.... и пассажирские поезда очень редко где едут 120км в час.... в основном по всему пути следования стоят ограничения в виду плохого состояния полотна.... макс скорость(вообще по техническим возможностям) товарных (грузовых) поездов 80-90км в час, пассажирских 150км в час. но таких дорог (под 150км в час и более) на необьятной можно пересчитать по пальцам одной руки, в основном 90-120.
Поэтому в принципе возможна у нас данная услуга, вот только вряд ли будут морочить яйца наши головы ЖД дороги....
Идея заманчивая, но есть нюансы. Например: в скорые пассажирские поезда нельзя включать грузовые вагоны. Скорость составного поезда ограничена. А вообще, у железнодорожников есть правила формирования поездов. Желательно услышать мнение профессионалов.
в германии ЖД дороги раз в 5 лучше по качеству да и в хохляндии Железная дорога развита в разы лучше Российской Практически и технически все возможно, и очень даже рентабельно, но вот фактически не станут морочить яйца и все...
я так не думаю, платформа вроде как 50 стоит? при учете что будет минимум 2 машины на ней.... на автовоз влазит 8 машин вроде... точно не уверен, возможно больше даже по 30тыс я думаю народ ездил бы...