Вебасто и бензин

У меня Вебаста и я...

  • заправляюсь 95м и предписан 95й

    Голосов: 12 40.0%
  • заправляюсь 92м, а предписан для авто 95й

    Голосов: 9 30.0%
  • заправляюсь ДЗ

    Голосов: 1 3.3%
  • заправляюсь 92м, предписан для авто 92й

    Голосов: 4 13.3%
  • заправляюсь 92м и 95м, а предписаны для авто оба

    Голосов: 4 13.3%

  • Всего проголосовало
    30
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#21
надо бедет попробовать тут на роснефти заправиться. а так в лукойловской заправке единственное что мне не нравится так это калонка, бл..... какая она медленная это просто ужас. последний литр минуты 2 льет. руки отмерзают так как пистолет плохо сидит в баке и может легко из него выскочить.
Прошу прощения за офф топ
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#22
чушь не чуш, а вебасту смотрели раза 2-3. Пока не начал лить 92 работать нормально отказывалась.
Есть один нюанс. В цивилизованном мире (где собс-но и проектировали Вебасто и Гидроник прежде всего для своих нужд) все современные машины ездят на бензине с октановым числом приблизительно 95.
Не запускается на 95? Меняй заправку. Не помогло - езжай к мастеру. Мастер не помог - меняй мастера.
 
28 Май 2010
499
0
16
СХД
#24
Есть у меня вопрос к обладателям Вебасты (актуально ли это для Гидроника незнаю) - говорят есть с ней проблемы если заливать АИ-95 это так или нет? (знаю конкретный опыт человека).
Т.е. на 92м она работает хорошо, а на 95м капризничает.
Ну и в догонку, если это так то что делать если авто предписан 95й бенз?

У меня у знакомого стоит вебасто на хонде. Когда он лил 95 у него за 2 месяца был ужасный нагар и вебасто перестала работать! после чистки он начал лить 92, до сих пор она у него работает. и нет проблем!!!! :friends:
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#25
Из личного опыта Ford Focus 2 (дорестайл) Гидроник 4 квт, стоянка на морозе -48 ночь, на утро -52 спокойно отработал 40 минут,далее машину завел с ключа. Используемый бензин 92.
Режим работы гидроника зимой был следующий: 40 минут с утра, в обед 20-30 минут,вечером после работы еще 30-40. Плюс частенько включал гидру для поддержания рабочей температуры двигателя во время движения авто. За 1,5 года использования не подвел ни разу.
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#26
Есть у меня вопрос к обладателям Вебасты (актуально ли это для Гидроника незнаю) - говорят есть с ней проблемы если заливать АИ-95 это так или нет? (знаю конкретный опыт человека).
Т.е. на 92м она работает хорошо, а на 95м капризничает.
Ну и в догонку, если это так то что делать если авто предписан 95й бенз?
Поменял уже не одну машину, были и гидроники и вебасто все везде работало и на 92 и на 95, и сейчас на дизеле вебасто. Ни разу ни те не другие на подводили из за топлива. Были проблемы с ОЖ, выход - льем концентрат, на дизеле после -36-38 прихватывает топливопровод - меняем на трубки большего сечения, например КАМАЗ. Соблюдаем предписания и, если установка грамотная, незабиваем голову ни себе ни другим. Все работает. Наш Лукойл - проезжаю мимо!!! На Земле лью только Лукойл (дизель).
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#27
sv-30, льем концентрат?????????????????те вы уверены что концентрат антифриза решит проблему ож???? :lol:
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#28
выход - льем концентрат
Вы в курсе, что концентрат замерзнет быстрее чем нормально разведенная ОЖ? если плотность ОЖ низкая, то как вариант разбавить мона - но не более того...

---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:29 ----------

на дизеле после -36-38 прихватывает топливопровод - меняем на трубки большего сечения, например КАМАЗ
Надо наше ДТ отстаивать и фильтровать - сэкномите на ремонте :)

---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

Наш Лукойл - проезжаю мимо!!!
+100500
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#29
Есть у меня вопрос к обладателям Вебасты (актуально ли это для Гидроника незнаю) - говорят есть с ней проблемы если заливать АИ-95 это так или нет? (знаю конкретный опыт человека).
Т.е. на 92м она работает хорошо, а на 95м капризничает.
Ну и в догонку, если это так то что делать если авто предписан 95й бенз?
Прблема на мой взгляд есть. У меня были как вебасто так и гидроник (сейчас). С Гидроником проблем меньше, но после 40 и у гидроника есть. Выход: смесь 50:50 92го и 95го. заливаю по прогнозу на похолодание. В прошлую зиму помогало.

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:49 ----------

Из личного опыта Ford Focus 2 (дорестайл) Гидроник 4 квт, стоянка на морозе -48 ночь, на утро -52 спокойно отработал 40 минут,далее машину завел с ключа. Используемый бензин 92.
Режим работы гидроника зимой был следующий: 40 минут с утра, в обед 20-30 минут,вечером после работы еще 30-40. Плюс частенько включал гидру для поддержания рабочей температуры двигателя во время движения авто. За 1,5 года использования не подвел ни разу.
Не забываем про разряд аккумулятора при долгой работе подогревателя!
Если сел - нужно подождать спокойно без нервов минут 15-20 и попробовать снова. В прошлом годе сосед не смог завести ГОРЯЧИЙ после подогревателя двигатель из-за разряда батареи. Пка я съездид за своей запасной - завелась, но только постояв чуток.

есть еще такой "танец с бубном" при -40 и ниже : греем минут 10-15 не больше и пробуем заводить с дистанционки или ключем. Но если с третьего раза не завелась-лучше сразу в тепло тащить. Иначе свечи забрасает и в сложных случаях тыр на 10 встрянете

Все это из личного опыта.

Но стоит еще 10 раз подумать а оно вам надо ниже 40 ездить?
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#30
А для чего авто нужно то??? -40 и что пешком ходить???? Машина не роскош а средство передвижения....
 
13 Май 2011
521
0
16
Салехард
#33
AD, SAV,Умницы!!! Вы все правильно поняли: льем концентрат в ОЖ. Соответствующий. До нужной плотности.
Я думаю люди, интересующиеся этой темой все понимают без разжевывания. А то могу описать с картинками.

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:00 ----------

читайте внимательно - это не у меня проблема, я лишь изучаю опыт людей.
У меня вообще к вебасто-гидроникам плохое отношение.

Кажется офф.представители тут.
лови ссылочку в помощь изучения http://kavr.ru/car/081109/
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#38
25 Ноя 2009
224
0
16
#39
Лью 92-й хотя должон быть 95. Конечно смешно, что для нормальной работы вебасты нужно лить не тот бенз который необходим авто. А что делать купил я тут себе ФФ2 (летом) как добропорядочный заливал 95 а как только на градуснике появилось 0 начались проблемы с запуском (заводилась почему-то со второго раза не всегда конечно, но бесило страшно). Как стало похолоднее до -10 заводишь с автозапуска, а оно раз заведется и заглохнет и снова попытка... Холодно стало проблемы с даблстартами прекратились зато началась эпопея с вебастой пока мужики напротив лукойловской заправки (там ставил сигн и вебасту) не посоветовали перейти на 92. Долго мучился. После 3 продува вебасты сказали снимим и отправим по гарантии и будешь мерзнуть без нее аж целых 3 холодных месяца. Ну вот и перешел на 92. Итог следующую осень встретил без даблстартов ниодного и вебаста ни разу не не завелась. Думайте сами. Удачи на дорогах.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#40
Лью 92-й хотя должон быть 95. Конечно смешно, что для нормальной работы вебасты нужно лить не тот бенз который необходим авто. А что делать купил я тут себе ФФ2 (летом) как добропорядочный заливал 95 а как только на градуснике появилось 0 начались проблемы с запуском (заводилась почему-то со второго раза не всегда конечно, но бесило страшно). Как стало похолоднее до -10 заводишь с автозапуска, а оно раз заведется и заглохнет и снова попытка... Холодно стало проблемы с даблстартами прекратились зато началась эпопея с вебастой пока мужики напротив лукойловской заправки (там ставил сигн и вебасту) не посоветовали перейти на 92. Долго мучился. После 3 продува вебасты сказали снимим и отправим по гарантии и будешь мерзнуть без нее аж целых 3 холодных месяца. Ну вот и перешел на 92. Итог следующую осень встретил без даблстартов ниодного и вебаста ни разу не не завелась. Думайте сами. Удачи на дорогах.
Дабл старт для фокуса 2 эт практически норма, максимум запускал свой без предпусковика -37. Причем запустился с первого раза и тут же заглох и так раз 6,пока не поймал педалью газа. в итоге залил свечи,но пока доехал до работы прочихался. Подумав поставил гидроник тепло,хорошо и пускался в любой мороз.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.