Владельцы внедорожников Тойота, Лексус с изменяемым клиренсом (гидроподвеской).

10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#1
Есть ли здесь владельцы сабжа?
Интересует как ведет себя гидроподвеска в наших условиях. Особенно ее жесткость и гидроаккумуляторы? Надежность, ремонт, эксплуатация.
 

Buslik

Заблокирован
12 Май 2010
210
0
16
#2
по комфорту это песня, надежные если не баловаться(в смысле понтоваться) верх-низ держать в в среднем положении, ну и -40-43 предел по погоде
это я про Л ИКС 470
так называемые "азотники" пробоев подвески не любят
 
22 Ноя 2009
630
0
16
48
Автолюкс
#4
У меня был 120 в максималке, вооще без проблем,заводился в любой мороз,стоял на улице,подвеска работала идеально.На мелких кочках проктически не тормозил!Хотя говорят что пневмоболоны летят,и у меня на СТО не раз производили замену,но я просто придерживаюсь токого мнения,коль нашлись деньги на такие авто,не ужеле не найдеться 6-7тыщ на пневмоболон,если даже и случиться эта поломка,но кайф от езды по нашим дорогам!!!Вообще Тойота это здорово!
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#6
Тоже был на канторе прадик 120 в топе, за 4 года и 100000км пробега ничего не было, все пучком, единственное водила арматурину словил где то, компрессор повредил, он там сзади слева стоит, поменяли и поехал дальше. А так лучше в гаражи администрации заедь если кто знакомый там есть, у них много с пневмой.