Владельцы пикапов

11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#1
Предлагаю создать тему для владельцев пикапов. Поскольку данные автомобили обладают немного иными техническими характеристиками, к тому же владельцы совпадающих моделей могут делиться опытом эксплуатации, ремонта, так же возможно у кого то имеются запасные части к данным авто которые были куплены и не заменены за ненадобностью, либо запасные части б/у, так же тема касается тех транспортных средств которые сконструированы на базе пикапов (какой то из лэндкрузеров сделан на базе хайлюкса) соответственно эксплуатационные показатели будут те же самые. В настоящее время к примеру требуется подушка рессоры на L 200 желательно б/у поскольку новая на скорость не влияет, а отваливать 5-6 к. за нее не хочется, если у кого пишите в личку. Так же можно обсудить совместные вылазки, одновременно некоторые могут договориться с владельцами, о перевозке небольшого объема груза, за некоторое вознаграждение либо без такового.

Винсент Гуго Бендикс (Vincent Hugo Bendix, 12 декабря 1881 — 27 марта 1945) — американский изобретатель и промышленник. Винсент Бендикс был пионером как в автомобильной, так и в авиационной промышленности в 20-х и 30-х годах 20 века, внес значительный вклад в развитие этих отраслей.

Биография[править | править вики-текст]
Винсент Гуго Бендикс родился в США, в городе Молине, штат Иллинойс. Он был старшим из трех детей в семье священника методистской церкви преподобного Джена Бенгтссона, уроженца Ангерманландии, Швеция. Его матерью была шведка, родом из сельской местности, в девичестве — Анна Дэниэльсон. Во время проживания в Молине, семья сменила фамилию на Бендикс. Позже они переехали в Чикаго, в этом же штате. В 16 лет ушел из дома, перебрался в Нью-Йорк, работал, одновременно, посещая вечернюю школу.

Он основал автомобильную компанию Bendix Corporation в 1907. Она выпускала автомобили под названием Бендикс Баггиз (Bendix Buggies). Выпустив 7000 автомобилей компания обанкротилась через два года, но в 1910 Бендикс изобрел и запатентовал привод Бендикса, устройство, которое запускало двигатель с помощью соленоида. Соленоид двигал вал, на котором располагалось устройство. Когда двигатель достигал средней скорости, вал автоматически втягивался обратно. Это устройство сделало возможным широкое применение электрического стартера в автомобильных, а потом и в авиационных и других двигателях.

В 1923 Бендикс основал Тормозную компанию Бендикс (Bendix Brake Company), что потребовало получения прав на патенты французского инженера Анри Перро на конструкцию тормозных колодок и барабана. Также Бендикс участвовал в основании авиационной корпорации Бендикс (Bendix Aviation Corporation) в 1929, основал Трансконтинентальную авиагонку Бендикс в 1931. В 1942 также заложил основы Bendix Helicopters, Inc., для производства вертолетов. Bendix Aviation и Bendix Brake позже были переименованы в корпорацию Бендикс.

Похоронен на кладбище Грейсленд в Чикаго.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бендикс,_Винсент_Гуго

А еще он был редкостный раз.......ай и бухарь и в принципе ни чего путнего не изобрел кроме бендикса который мы в настоящее время применяем в автомобилях))), так вот меня интересует бендикс на стартер двигателя 4D56, и еще какие то корейские подходят, типа от таракана и кии какой то. Может есть у кого? ))
 
Последнее редактирование модератором: