Вне- Вседорожники и паркетники

30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#1
Итак, граждане автолюбители и автогубители, автовладельцы и авторазгильдяи

Мне вдруг стало интересно к какому классу Вы относите своего четырехколесного любимца...
Вот у меня к примеру ВАЗ-21213 (Нива) - класс проходимцев, отряд вседорожников... подвид говномесы (готовлю - тюнингую)
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#3
Угум-с

ключевые слова: ВСЕ- и ВНЕ- дорожники
к примеру Трекол - ВНЕдорожник, Нива - ВСЕдорожник, Прадо (Land Cruiser) - паркетник, Рафег (RAV4) тоже - паркет...
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#10
Alexandr,
не думаю... хотя...
ну нее к ВНЕдорожникам отнести не могу

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ----------

да здрасти. с какого это он паркетник?
три тонны, пневмоподвес, клиренс 15-20 см и самое важное 1000000 - 1500000 руб. я не полезу на таком в "говны", для меня это паркет (в гражданской комплектации LC Prado 120 г/в 2007)
 
Последнее редактирование:
#11
Угум-с

ключевые слова: ВСЕ- и ВНЕ- дорожники
к примеру Трекол - ВНЕдорожник, Нива - ВСЕдорожник, Прадо (Land Cruiser) - паркетник, Рафег (RAV4) тоже - паркет...
ИМХО, я бы так поделил: Трекол - ВЕЗДЕход, Нива - ВНЕдорожник, Прадо (Land Cruiser) - ВСЕдорожник, Рафег (RAV4) - паркет...:ded_moroz:

З.Ы. Все-таки приставка ВСЕ... подразумевает наличие хоть какой-нибудь, но дороги...:ngcool:
 
30 Май 2009
3,574
0
36
#13
Вседорожники - эт которые по всем дорогам ездют...
Вне - эт без дорог..

У меня вне - ноги :)
 
#14
Hyundai Tucson - паркетник
куда либо далеко в грязь на нем опасно соваться, пару раз пытался вытянуть из грязи забуксовавших (из мокрого песка), не хватает ему тяги, точнее электронная раздатка не передает усилия на колеса...педальку сцепления отпускаешь полностью,а она где то там вдалеке от тебя.... и колеса на месте стоят
вот была б механика, можно было бы и побуксовать,
хотя в снегу нормально себя чувствует
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#18
Alexandr,
не думаю... хотя...
ну нее к ВНЕдорожникам отнести не могу

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:46 ----------


три тонны, пневмоподвес, клиренс 15-20 см и самое важное 1000000 - 1500000 руб. я не полезу на таком в "говны", для меня это паркет (в гражданской комплектации LC Prado 120 г/в 2007)
мосты -удела далеко не паркетников!
возьми врэнглера! еще дороже. и что, тоже паркет?
Прадо пролезет почти по любому говну и еще и Ниву твою тащить на галстуке будет :)
Насчет стоимости: ну волков боятся.....