Возврат товаров надлежащего качества

22 Май 2010
218
6
18
Drahelas-town
#1
Приобрел на днях в магазине «Цезарь» кабель, HDMI – Display port (www.45577.ru/?s=1012&gk=5774), как выяснилось позже, данный кабель не подошел для той цели, для которой был приобретен. Вчера пришел в магазин, с намерением вернуть, либо произвести обмен, в чем мне было отказано ссылаясь на п.4 Постановления Правительства РФ №55:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Насколько правомерен отказ, ведь в данном пункте имеется ввиду продукция «отпускаемая на метраж», а данный кабель является готовым продуктом !?
Погуглил подобные случаи, везде данный пункт трактуется по-разному. Так на чье-же стороне правда ?
 
#2
Я конечно не юрист,но кажется с метражом в данном случае отказ не катит.Они же Вам не с бухты кабель отматывали.А кабель заводской,с запаянными заводскими фишками на обоих концах.То есть как Вы и сказали-готовая продукция.Не вижу в данном случае повода не вернуть деньги или же поменять товар.
 
13 Янв 2012
818
0
16
#3
Здесь и не надо быть юристом,пишите в магазин письменную претезию,сразу поменяют,а то,что ссылаются на то,что упоминается в законе кабель на метраж,так там режут из бухты,на этом основано
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#6
они там дебилы что ли? почему бы не поменять кабель то? в чем проблема? цена вопроса то наверняка не сильно значительная
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
#7
они там дебилы что ли? почему бы не поменять кабель то? в чем проблема? цена вопроса то наверняка не сильно значительная
Видимо был в коробочке а ее открыли, а теперь мотивируют п.4 Правительства. Как то с блоком питания (универсальным) такая же трабла была. Пишите претензию поменяют
 
22 Май 2010
218
6
18
Drahelas-town
#8
Купил два кабеля, на одном упаковку испортил при распаковке, поэтому его даже не брал с собой, взял только тот что целый остался, ибо нарушен товарный вид и т.п., а они вон-оно как ... Время будет, пойду в потребнадзор. Цена вопроса та всего 650 р., но дело не в этом ... абидно просто что они так поступают
 
8 Ноя 2012
23
0
1
#10
Купил два кабеля, на одном упаковку испортил при распаковке, поэтому его даже не брал с собой, взял только тот что целый остался, ибо нарушен товарный вид и т.п., а они вон-оно как ... Время будет, пойду в потребнадзор. Цена вопроса та всего 650 р., но дело не в этом ... абидно просто что они так поступают
Роспотребнадзор в данном случае не поможет. Приходите в магазин пишите претензию в двух экземплярах, в претензии обязательно указываете свой адрес, телефон и требование вернуть деньги, за товар, прикладываете к претензии копию чека. На одном экземпляре представитель магазина обязан поставить подпись, дату печать. Вот этот экземпляр оставляете себе. Через десять дней приезжаете в магазин просите в письменном виде ответ на претензию, если вас посылают, включаете камеру на телефоне и просите еще раз представителя магазина, предоставить вам ответ на претензию. После отказа. Идете в суд и выигрываете его. Если вы получили ответ на претензию, в которой вам отказывают, смело идете в суд и выигрываете. Так как данный товар не является технически сложным, это не предмет личной гигиены и вам ни кто этот кабель не отмерил с бухты и не отрезал. Упаковка не нарушена. С момента покупки не прошло 15 суток.
 
22 Май 2010
218
6
18
Drahelas-town
#11
Нет, так и не сходил, дефицит времени. Для себя выводы сделал.
В эту "шаражку" больше ни ногой. Купил необходимый кабель в другом магазине.