Вопрос по снегоходам 2 или 4 такта?

#1
Своего снегохода пока нет... но есть вопрос... В чем плюсы и минусы в эксплуатации снегохода с 2-х тактным и с 4-х тактным двигателем в наших климатических условиях?? (имеются ввиду импортные снежики)... интересуют такие вопросы: надежность, стоимость обслуживания (расходники), ремонтопригодность, запуск на холоде, требовательность к топливу (маслу) ну и сама работа двигателя???
 
Последнее редактирование:
3 Апр 2012
139
0
16
#3
Любой спорт 2 такта, утиль если дальнобой то есть смысл в 4х тактах, если как хобби то 2х тактник. Турист тоже думаю 4 такта. Ресурс у 2х тактных не спортивных снегоходов при нормальной эксплуатации 10000 км легко пройдет. В мороз 2 такта заведется легче, свой e-tec заводил при -36, завелся как в гараже. Засады штурмовать на 2 тактнике легче за счет резкого подрыва, сами они легче. Минусы: это вонь, если воздушка то контроль температуры нужен, больший расход топлива по сравнению с 4т если карбюратор, если впрыск то наверно одинаково. По ремонту 2т проще, стоимость запчастей наверно примерно одинакова.
 
Последнее редактирование:
#4
Любой спорт 2 такта, утиль если дальнобой то есть смысл в 4х тактах, если как хобби то 2х тактник. Турист тоже думаю 4 такта. Ресурс у 2х тактных не спортивных снегоходов при нормальной эксплуатации 10000 км легко пройдет. В мороз 2 такта заведется легче, свой e-tec заводил при -36, завелся как в гараже. Засады штурмовать на 2 тактнике легче за счет резкого подрыва, сами они легче. Минусы: это вонь, если воздушка то контроль температуры нужен, больший расход топлива по сравнению с 4т если карбюратор, если впрыск то наверно одинаково. По ремонту 2т проще, стоимость запчастей наверно примерно одинакова.
четко!:good:
 
15 Май 2014
390
0
16
#5
Любой спорт 2 такта, утиль если дальнобой то есть смысл в 4х тактах, если как хобби то 2х тактник. Турист тоже думаю 4 такта. Ресурс у 2х тактных не спортивных снегоходов при нормальной эксплуатации 10000 км легко пройдет. В мороз 2 такта заведется легче, свой e-tec заводил при -36, завелся как в гараже. Засады штурмовать на 2 тактнике легче за счет резкого подрыва, сами они легче. Минусы: это вонь, если воздушка то контроль температуры нужен, больший расход топлива по сравнению с 4т если карбюратор, если впрыск то наверно одинаково. По ремонту 2т проще, стоимость запчастей наверно примерно одинакова.
добавлю.
4Т двигатели по определению тяжелее, это стоит учитывать, если важны общий вес и развесовка, учитывая то, что для реализации функции заднего хода на 4Т в обязательном порядке нужна КПП (на 2Т современных просто двигатель заводится в другую сторону). На 4Т нет дрыгалки - сел аккумулятор = не заведешься.
На 2Т нужно заправлять не только бенз, но и масло моторное.

10 000 для двухтактника (имею в виду утили жидкостного охлаждения) - это разминка. Знаю снегоход 2Т с 120 000 миль пробега, был у нас такой же, который намотал 10000 за месяц (правда, приехал менять поршневую - заправился паленым топливом). Сейчас в данный момент к нам один парень привез 2 своих снегохода одинаковых - на новом 8900 миль, на другом - 70 000. Второй - на разборку, 5 лет отъездил, устал.
 
28 Май 2012
1,152
0
36
36
Салехард-Харп
#6
ольший расход топлива по сравнению с 4т если карбюратор, если впрыск то наверно одинаково.
Также считал год назад. Не было возможности пройтись в паре с 2-тактником на большие расстояния. Зависит также от модели. Для сравнения 2-хтактный Кот 570 ХТ хавает в разы больше, чем Ротакс 600 АСЕ (4-тактный). Друг сезон откатал на Тундре с двигателем 600 АСЕ, сейчас пересел на Саммит 600 Е-тэк, говорит расход на 40 % увеличился, но зато снеж веселее.

---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:35 ----------

alabama89, Для начала нужно определиться для чего он Вам. Ну и как было верно замечено BOOMbastiK, за 2-тактным снегоходом ехать сложновато, он не просто попахивает, он пованивает.
 
3 Апр 2012
139
0
16
#7
Расход е-тес и 4 асе я думаю примерно одинаковый, просто изменилась манера езды, согласитесь на самите и на тундре едешь по разному))) у меня при пробеге 2800 средний расход составил 18 литров, езжу более менее активно.
 
28 Май 2012
1,152
0
36
36
Салехард-Харп
#8
alabama89, Ах да. И на счет пуска. Однозначно 2-тактные модели запускаются легче. За свой 600 АСЕ, могу сказать, что в -40 запускал, переночевали в избе... Был очень удивлен, но снегоход завелся. Да и дрыгалка есть (что-то типа аварийного пуска), как раньше на утюгах её называли "Погонялка", правда не пробовал. Мне кажется сложновато будет его крутануть...

---------- Добавлено в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:40 ----------

изменилась манера езды, согласитесь на самите и на скандике едешь по разному)))
Полностью согласен. Я пример приводил при езде прямо на расстояние чуть более, чем на 100 км.
Для примера в прошлом году ездили в Надым, немного прохлопали съезд с газопровода и в итоге 370 км, спустили около 43 литров. Не уверен, что у двушки тот же расход получиться.
Я не в коем случае не критикую 2 тактные модели, сам хочу Рэнжа Е-тека, тут вопрос для чего снегоход.
 
3 Апр 2012
139
0
16
#9
Я согласен что у 2x тактника аппетит хороший и иногда разница может достигать почти двух кратного размера, но считаю что rotax 600 e-tec довольно экономичный движок. Вообще для себя решил что 4 такта это для туристов и утилитов с большими пробегами.
 
3 Апр 2012
139
0
16
#13
Эта категория может передвигатся и на утилях и на спорт второе сиденье поставить
 
3 Апр 2012
139
0
16
#15
Если волокуша+пассажир то думаю нужен утиль. Сейчас одно из лучших предложений по цене-качество это Bearcat 570 хт, по поводу тактности: если большие пробеги то 4 такта, если удаленность 100 - 150 км то можно брать 2 такта. 4 такта дороже и иногда существенно, из них можно глянуть Скандик 600АСЕ. Палас который 600 IQ WT тоже вроде ничего. На 4 тактный нужен подогрев двигателя, что бы не прикурить в лесу. ИМХО
 
#16
На 4 тактный нужен подогрев двигателя, что бы не прикурить в лесу. ИМХО
ЕРУНДА!!!!

---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:51 ----------

BOOMbastiK, просто не могу удержаться. Ничего личного, но сам когда-нибудь сидел в санях прицепленных к 2-тактнику? Не знаю почему, может из-за октанового числа, но у современных снегоходов дым более едкий, чем у старого доброго 640-го...
 
3 Апр 2012
139
0
16
#17
Не, в санях сидеть не камильфо согласен, я про это речи не веду, только вторым пилотом на снежике. А по поводу подогрева, так много знаю случаев когда после -25, 4 такта заводились через одного, и если раньше нужно было открыть капот и полить кипятку на коллектор, то сейчас на многих моделях снежиков нужно ооочень потрудится что бы такую процедуру совершить.
 
#19
Подскажите пожалуйста где в Салехарде можно купить декоративную сетку чтобы заделать воздухозаборники на снегоходе (замучился всяку бяку убирать из под капота и цилиндров)?
 
3 Апр 2012
139
0
16
#20
Подскажите пожалуйста где в Салехарде можно купить декоративную сетку чтобы заделать воздухозаборники на снегоходе (замучился всяку бяку убирать из под капота и цилиндров)?
На чупрова в автозапчастях видел в наличии.