Вот так надо с ними....

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
#1
Свежая тема с IT happens (для тех кто в танке "автор не я"):
http://ithappens.ru/story/3634 написал(а):
Я к своим 23 годам сменил шесть провайдеров, и не было ещё такого, который не стонал бы от меня. Почему? Я такой вредный? Нет, меня просто бесит саппорт, считающий себя самым умным и несущий полный бред.

Причиной потери 20% пакетов между узлами провайдера были: мой файрвол, моя сетевая карта, кабель, выдернутый из сетевухи, неисправная ОС, вирусы.

Опять потери, уже другой провайдер. Операторша для решения проблемы потерь пакетов с пеной у рта доказывала, что необходимо заново вбить пароль и логин в ADSL-модем и обязательно в срочном порядке прописать DNS-адреса в сетевой карте, а то все потери от DNS-форвардинга.

Завис свитч в пятницу вечером? Ждать до понедельника, чтобы вы дошли и перезагрузили? Ах, работать никто в выходные не хочет? Тогда не удивляйтесь, что находятся домашние и мобильные телефоны ваших директоров, и я им объясняю, что они лично могут в цепочку выстроиться и в вёдрах тащить мне пакеты из Москвы.

У вас восемь раз за месяц упал вышестоящий провайдер? Вы не поверите, но мне глубоко пофиг, что и как у вас упало. Не в состоянии выбрать нормального поставщика — выкупайте каналы у нескольких. Нет, меня не интересует, как плохо они с вами поступают — договор у меня с вами, и дальше это только ваши проблемы.

Отвалился биллинг, и вы весь трафик посчитали с файрвола без указания удалённого хоста? Ничего страшного, что бесплатный трафик из льготной зоны посчитался по два рубля за метр на сорок килорублей? Я обязан заплатить? Почему я пришёл этими людьми в форме? Какое заявление о мошенничестве? Уже ничего не должен?

Опять потери пакетов, десять вечера пятницы, осень, дождь. Саппорт идёт пешком ко мне домой, чтобы померить потери. Сотрудник провайдера подключил ноут, сделал своё дело и, уходя, спросил, зачем я его гонял, ведь потери и так видно было из офиса. А затем, что вы, ребята, работать не хотите! Пока вы будете сидеть и попивать кофе в офисе, ваши монтажники и неуловимые «прошиватели свитчей» будут развлекаться дома (в кино, в клубе) вместо того, чтобы отрабатывать деньги, а я буду без инета пятый раз за месяц, вы будете ходить ночью осенью в дождь мерить потери. Да, пока вы так работаете, я буду часами выносить вам мозг по телефону в качестве развлечения — без инета бывает скучно. Да, пока вы так работаете, я буду звонить начальству, буду жаловаться, буду подговаривать друзей писать кляузы, а потом через месяц звонить и спрашивать: «Работает ли у вас такой-то?»
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#4
kron, эмм.. так то пчилайн, мигафон, уси, ятк, эдванс.. маловато будет?
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#6
pioneer, хм.. тут не могу ничего сказать :( не юзер ятк, хотя бывший работник :) очень бывший.
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#8
Из истории "Достучаться до небес"? Конечно нужно писать всем и вся, заколебывать их телефонными звонками и т.д. Может и у нас с мертвой точки отношения к клиенту сдвинуться. (про поддержку по выходным)
 

qwerty

Заблокирован
28 Окт 2009
3,008
0
36
44
#9
Black_korsar,ты то чо, адсл-щик с безлимитом)))


по теме, прям про ЯТК сказано. Сам ушел с ЯТК два месяца назад и даже не вспоминаю больше их интернет.