ДОПоборудование на CF moto 500 basic

21 Окт 2010
5,513
0
36
намного ли увеличен расход?
говорят, процентов на 30-40 заздрасьте

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------

усилен ли износ каких-то узлов, кроме резины?
ну теоретически увеличен износ приводов и редуктора. а как там в действительности, фиг знает.
 
15 Ноя 2009
343
0
16
33
Салехард
говорят, процентов на 30-40 заздрасьте

---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------


ну теоретически увеличен износ приводов и редуктора. а как там в действительности, фиг знает.
Ну вот замерим как нить, пока я не починился.
 
9 Июн 2009
13,438
7
38
ну теоретически увеличен износ приводов и редуктора. а как там в действительности, фиг знает.
тогда теоретически, вовремя не работающий полный привод может обойтись куда более печальными последствиями:unknown:
 
9 Июн 2009
13,438
7
38
есть точное практическое мнение? или только теория?
есть рекомендации производителей не ездить на жестких грунтах, в силу разных причин, начиная от износа резины и заканчивая поломкой железа

личный опыт есть на машине, шрус клинить начало после выезда и поворота на асфальте, так доходчивее?
 
21 Окт 2010
5,513
0
36
ну с ответами как бы следующее. ты не знаешь точно, в каком ситуации надо включать полный привод на квадре. т.к. квадра у тебя нет и не было, ты когда-то гайки крутил, умных слов нахватался и теперь умничаешь периодически. полный привод у тебя на старексе, который у тебя туда ездит, куда я смотреть боюсь. как бы вот так то. и все. больше пока ничего не понятно. я считаю, что расход на полном приводе больше где-то на 30%, полный привод включаю только при тех обстоятельствах, когда вижу, что он может потребоваться. но преимущественно, это болота, броды, месиво и т.д. и т.п. в остальных случаях я езжу на заднем приводе.
 
22 Фев 2010
1,695
0
36
45
нет дороги (тундра по направлению, берег речки, песок, камни) - полный. впереди трындец говна или болото или речка - блокировка. дорога есть - задний. я лично так езжу
 
21 Окт 2010
5,513
0
36
с блокировкой надо поаккуратнее, рулем не крутить. гранаты бывало, что вылетали. у самого слава Богу нет. но о таких случаях слышал.
 
9 Июн 2009
13,438
7
38
фантазерам не место здесь. здесь люди пишут, у кого квадр есть, когда они включают полный привод. а ты включай, когда хочешь, на стерексе. ну и на уазах своих воображаемых.
принцип включения полного привода что на машине, что на квадре у меня один(хоть на втором я и езжу не так уж и много)

для танкистов которые видят то что хотят видеть:
бездорожье разное бывает, там где твердое(дорога допустим по бованам) можно ехать и на заднем, расход однозначно больше но не думаю что сильно. спереди стоит не жесткий дифференциал, но по жёстким поверхностям желательно ездить на заднем, чуть грунт стал мягче и можно смело включать полный

это сугубо мое ИМХО
работа переднего привода, что на полноприводной машине, что на квадре одна и та же(в плане железа)

---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:26 ----------

фантазерам не место здесь. здесь люди пишут, у кого квадр есть
это твой "очередной" отмаз?
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
Garlen, для чего это? Чтобы квадр трогался на высоких оборотах? Смысла нет в этом, а одинаково сточить грузики "на глазок" вряд ли получится.
 
4 Июн 2009
17,555
2
38
сделал маленькую доработку чтобы пластик подножек не разлетался, поставил расширители арок и брызговики, покатался по говнам, на удивление - весь чистый приехал:grin:
 
21 Окт 2010
5,513
0
36
Выкладывай фото. То, что делали мои знакомые и что дают родные расширители-незначительные улучшения, не стоит того. От ведьмы все летит во все стороны
 
4 Июн 2009
17,555
2
38
будет ведьма - будет результат, пока на штатной резине катаю. ведьма шире - понятно что лететь будет. фотать лениво, подскочи ко мне в гараж да глянь. чего там фотать-то - брызговики sparco рулят:grin:
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,555
2
38
Никто не заморачивался с заменой карданов с крестовинами на карданы с ШРУСами?
 
17 Окт 2013
11
0
1
Шруз, уступит по надежности крестовине, и поэтому лучше ставить качественные крестовины. Крестовина от Митсубиси Паджеро

Японские с тавотницей, китайские нет. По стоимости японские 400, китайские 600 руб.
 

Вложения

Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,438
7
38
Шруз, уступит по надежности крестовине, и поэтому лучше ставить качественные крестовины. Крестовина от Митсубиси Паджеро

Японские с тавотницей, китайские нет. По стоимости японские 400, китайские 600 руб.
правда на авто, ставил вместо корейских отечественые, служат не хуже:unknown:
 
4 Июн 2009
17,555
2
38
Откатал нынче в лесу почти 500км с установленными аммортами Air&Red для X8 и резиной Ведьмой. Впечатления - самые положительные. Единственный недостаток - при очень сильной загрузке заднее колесо трет глушитель, а передние колеса протирают корпус фар. Однако, с Ведьмой про скоростную езду лучше забыть. Ну и создалось впечатление, что пожалуй вполне достаточно будет этой Ведьмы только на зад, или только на перед.
 
Последнее редактирование: