Кстати, наше большое семейство (я с супругой, две дочки и внук) путешествовали вдоль залива на арендованном авто (60 евро в сутки).
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Дальше Биела, почти промышленный городок, даже видел одного работягу в спецовке (что не очень характерно для ленивой Черногории). Судоремонтный завод в этом городке имеет два сухих дока и почти каждую неделю принимает сухогрузы для очистки днища и бортов, мелкого ремонта…
Проехав Биелу, огибаем небольшой мыс с церковушкой…
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
И попадаем в Каменари на левом берегу пролива Вериге. Здесь находится паромная переправа через Боку (бегает 5 паромов, цена билета на легковое авто 4 евро). За месяц пребывания в Черногории паром стал для нас родным.
Каменари…
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
На противоположном берегу деревушка Лепетани. С её названием связана красивая легенда (лепота-это значит красота). Якобы капитаны, возвращавшихся в Рисан и Котор судов оставляли здесь своих красавиц-любовниц, привезенных из дальних странствий. Строили им дома, тайком заботились о детях…
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
А такой деревушка Лепетани была в 19 веке...
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
На паром нам пока не надо, поэтому едем дальше… Сразу за Каменари самое узкое место в проливе Вериге (старшая дочка с внуком у маяка). Как только его проходят огромные океанские лайнеры.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Со стороны пролива просматривается весь Которско-Рисанский залив, вдали виднеется древний Пераст.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
А это опять исторические снимки...
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Едем дальше… Изумительный вид на бухту с берега в районе Рисана.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Младшая дочка решила воспользоваться прекрасным фоном…
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
А вот и Пераст вдали показался…
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Немного истории...
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
								
	
	Дальше Биела, почти промышленный городок, даже видел одного работягу в спецовке (что не очень характерно для ленивой Черногории). Судоремонтный завод в этом городке имеет два сухих дока и почти каждую неделю принимает сухогрузы для очистки днища и бортов, мелкого ремонта…
Проехав Биелу, огибаем небольшой мыс с церковушкой…
	И попадаем в Каменари на левом берегу пролива Вериге. Здесь находится паромная переправа через Боку (бегает 5 паромов, цена билета на легковое авто 4 евро). За месяц пребывания в Черногории паром стал для нас родным.
Каменари…
	На противоположном берегу деревушка Лепетани. С её названием связана красивая легенда (лепота-это значит красота). Якобы капитаны, возвращавшихся в Рисан и Котор судов оставляли здесь своих красавиц-любовниц, привезенных из дальних странствий. Строили им дома, тайком заботились о детях…
	
	А такой деревушка Лепетани была в 19 веке...
	На паром нам пока не надо, поэтому едем дальше… Сразу за Каменари самое узкое место в проливе Вериге (старшая дочка с внуком у маяка). Как только его проходят огромные океанские лайнеры.
	
	Со стороны пролива просматривается весь Которско-Рисанский залив, вдали виднеется древний Пераст.
	А это опять исторические снимки...
	
	Едем дальше… Изумительный вид на бухту с берега в районе Рисана.
	Младшая дочка решила воспользоваться прекрасным фоном…
	А вот и Пераст вдали показался…
	Немного истории...
	
	
								
									Последнее редактирование: 
								
							
						
					
						
Симпатии:
Это понравилось Поисковик