Для детей от 6 лет

8 Апр 2010
489
0
16
#1
Уважаемые родители!

Проводится укомплектование группы детей в возрасте от 6 до 8, с 8 до 10 лет для занятий в студии творчества "Песочница"!
Занятия проводятся два раза в неделю (суббота и воскресенье), время занятий от 50 до 70 минут. Стоимость 1 занятия 700 рублей, при приобретении абонемента на месяц (4 занятия или 8 занятий в неделю) - скидки!!!


Изобразительная деятельность - один из немногих видов художественного творчества, предоставляющих ребенку возможность творить самому, а не просто разучивать и исполнять созданные кем-то стихотворения, песни или танцы. Известно много разнообразных техник нетрадиционного рисования -кляксография, монотипия, рисование ватными палочками, мятой бумагой, печать по трафарету и т. д. Особый интерес у детей и у взрослых вызывает такая техника, как рисование песком. И это не случайно. Податливость песка и его природная магия завораживают. С самого раннего детства, играя в песочнице или на берегу реки, моря, дети непроизвольно пытаются рисовать руками или ладонью.

Кто сказал, что рисовать нужно только кисточкой, карандашом или фломастером? Ведь рука и пальцы - это такое подспорье. Причем указательный палец правой руки слушается ребенка даже лучше, чем карандаш. Хорошо научиться пользоваться не только указательным пальцем, но и остальными, чтобы проявлять творческое воображение.

В ходе занятий с детьми по технике рисования песком Студия творчества «Песочница» использует разработки следующих авторов: Т.В. Ахутиной, З.М. Богуславской, О.И. Бочкаревой, Н.Н. Васильевой, А. Викторовой, Н.К. Винокуровой, Р.Р. Калининой, Т.С. Комаровой, К.В. Тарасовой.

Целями данной методической разработки являются:
1. стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком;
2. гармонизация психоэмоционального состояния дошкольников;
3. развитие зрительно-моторной координации;
4. свободное владение кистями обеих рук.
В соответствии с целями в процессе обучения детей технике рисования песком решаются следующие задачи:
1. развитие умения передавать форму, строение предмета и его частей, правильные пропорции частей, используя разные оттенки света и тени;
2. обучение созданию статичных песочных картин с учетом ритма, симметрии;
3. развитие композиционных умений при изображении групп предметов или сюжета;
4. упражнение пальцев и кистей рук;
5. развитие художественно-эстетического вкуса.
Обучение данной технике проводится в рамках всего курса рисования и имеет характерные особенности.
1. Во-первых, это направленность образовательной деятельности на развитие ребенка, а не на сообщение ему суммы знаний.
2. Во-вторых, создание доброжелательной, творческой атмосферы, чтобы дошкольник мог высказать свои мысли вслух, не боясь критики.
3. И, в-третьих, развивающий процесс строится с использованием игр и игровых упражнений, направленных на развитие творческих способностей, активности и самостоятельности в изобразительной деятельности. Процесс обучения поделен на четыре этапа.

Запись по телефону: 95-0-35, или по адресу: ул. Комсомольская, д. 11 (вход со стороны Ростелекома)​