Договор об оказании образовательных услуг

30 Май 2009
531
3
18
#1
Здравствуйте. Я являюсь студенткой первого курса в Тюменском госуниверситете. Образовательные услуги оказываются на основании договора. У меня на руках не второй экземпляр, а ксерокопия. Согласно этому договору, стоимость обучения в год 38200 руб. Вся сумма мной оплачена. Первая сессия сдана в январе. Вторая началась 4 июня. Меня к ней не допустили по причине финансовой задолженности. После длительных разбирательств выяснили, что год обучения стоит 52000 руб. И произошла ошибка - осекретарь нашего филиала неверно указала сумму.
Но при сдаче первой сессии ошибку не нашли. А нашли только сейчас, спустя год после первого платежа (в июле 2011 года).
Вопрос: имеет ли договор какую-нибудь законную тсилу, т.к. меня убеждают, что это все филькина грамота и доплатить придется. Но почему? Ошибка не моя. Я все обязательства по договору выполнила.
Что мне сейчас делать или пойти и оплатить?
 
30 Май 2009
531
3
18
#5
Valenok, Не поступало. Я только сегодня узнала, что мое обучение стоит на 14 000 дороже, чем я планировала.
 
#6
_Natali, Ну в первую очередь составьте письменную претензию, затем посмотрите как оформлен сам договор, если ли печати, все подписи, а ежели все это есть, то вопрос необоснованного повышения оплаты можно решить через суд. Но вопрос - стоит ли это делать, вам ведь дальше учиться...
 
30 Май 2009
531
3
18
#7
Людмила, Это было не необоснованное повышение. Вот, что мне ответили на емэйл из института: Добрый день,
дело в том, что вы обучаетесь по сокращенной образовательной программе, стоимость которой не 38200,00, а 52100,00, соответственно у вас еще имеется задолженность в сумме 13900,00.
*