Жидкая шумоизоляция

4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
#3
я себе все дно и все арки делал динитролом.
Это что-то типа антикоррозии или также и шумка?

---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------

я себе все дно и все арки делал динитролом.
Слой какой наносил?сколько сохнет?результат превзошел ожидания?
 
13 Янв 2012
818
0
16
#4
Чудес не бывает,есть антикорозийка,а есть шумоизоляция,которая делается многослойно
 
13 Янв 2012
818
0
16
#6
Ну как многослойно,вон сервисмены говорят-2 слоя по 1,5 мм
Я не спец,просто знаю,что используются разные материалы на разные места разной толщины.После шумоизоляции машина тяжелее становится солидно
 
16 Фев 2010
1,450
7
38
Лабытнанги
#7
Это что-то типа антикоррозии или также и шумка?

---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------



Слой какой наносил?сколько сохнет?результат превзошел ожидания?
Это и то и то, два в одном.
Дно в два слоя делал, арки в четыре слоя, сохнет- для нанисении второга слоя можно выждать 4 часа и наносить второй. А полное высыхание 12 часов. Результат порадовал, я еще локера шумкой сделал, шум с шипов вообще не слышно, и машина всбитей стала.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#8
у нас где такое взять? по-моему для арок идеальный вариант, для салона все же лучше воспользоваться традиционными материалами)
 
16 Фев 2010
1,450
7
38
Лабытнанги
#11
у нас где такое взять? по-моему для арок идеальный вариант, для салона все же лучше воспользоваться традиционными материалами)
я делал не снутри салона))) а снаружи. снутри лежит уже материал, надо салон разобрать, и зашумить.
у нас не знаю где купить, я заказывал с питера, брал 7 литров, потратил 5 литров.
 
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#12
В качестве дополнительной шумки снаружи вариант не плохой но для полноценной изоляции нужно делать сендвич в салоне с использованием разных материалов. Кстати в совокупности должно дать очень не плохой результат
 
16 Фев 2010
1,450
7
38
Лабытнанги
#13
очень удивило изменении звука металла, ручкой отвертки стучал до нанесения и после, до - как будто по банке, после - глухой звук.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#16
Правда наносить ее ****ь полная, я пробовал как то на ниве, но результат неплохой довольно. Только я тогда еще брал обычную битомно-резиновую мастику в три слоя нанес на арки и было гуд)
 
16 Фев 2010
1,450
7
38
Лабытнанги
#17
Правда наносить ее ****ь полная, я пробовал как то на ниве, но результат неплохой довольно. Только я тогда еще брал обычную битомно-резиновую мастику в три слоя нанес на арки и было гуд)
Динитрол я думаю таже самая ху штука, проще купить битомно-резиновую мастику и нанести, перед нанесением ее нужно подогреть, у меня ведро с динитролом простояло часа 4 на солнце, и потом как краска наносилась.
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#18
Динитрол я думаю таже самая ху штука, проще купить битомно-резиновую мастику и нанести, перед нанесением ее нужно подогреть, у меня ведро с динитролом простояло часа 4 на солнце, и потом как краска наносилась.
У меня в то время тямы не хватило нагреть, и разбавил ее бензином, русские ж не напишут на банке "ПЕРЕД УПОТРЕБЛЕНИЕМ РАЗОГРЕТЬ", а даже если напишут то другие не прочитают:grin:
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#20
Не факт адгезия может быть разная
Если все правильно подготовить (зачистить и обезжирить) то адгезия у таких средств очень хорошая, настолько что отдирать будет более лень чем наносить)) полагаю итог один, жидкую мастику можно наносить смело на дно и арки и будет нормально и тихо, единственной нужно с ответственностью подойти к подготовке перед нанесением. :good:

А есть ли смысл наносить это покрытие на пластиковые компоненты подкрылка?? Вдруг снимать придется, это будет грязная работа на мой взгляд, все руки зачернишь и потом их еще не просто отмыть будет.