Заводится через раз Калина

30 Ноя 2011
9,104
1
36
#43
Вдруг просто кто то встречался с такой проблемой....
Я встречался с такой проблемой... и не на одной машине.
Если во время щелчка лампы не тухли на панели то клеммы-провода можешь не трогать.
Остается стартер- в нем - 90% - умерло втягивающее ( меняется на раз -два)
и оставшиеся 10% проблема с обмотками-щетками-якорем в стартере.

Другие варианты я бы не рассматривал ( мало вероятны другие варианты), но и на будущее - давать советы на форумах по поломках авто - это лечение человека по фотографии ))) Можно только примерно указать на не исправность ))) Но если сам не собираешься ремонтировать, это мало чем поможет.
 
12 Авг 2011
154
0
16
31
#46
У меня точно такая же проблема, но в основном она возникает когда двигатель прогрет, если же работает вентилятор то машина точно не заведется) Лампы не тухнут,А нет, стоп, иногда и лампы тухнут.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#47
Зачистил контакты на аккумуляторе и массе)... пока что заводится без проблем, буду дальше наблюдать)
дык вот))))

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

У меня точно такая же проблема, но в основном она возникает когда двигатель прогрет, если же работает вентилятор то машина точно не заведется) Лампы не тухнут,А нет, стоп, иногда и лампы тухнут.
анамнез крайне скудный... подробнее опиши проблему...
 
12 Авг 2011
154
0
16
31
#48
Окей

Ситуация номер раз, с утра встал, сел в машину, зажигание включил, машину в 90% случаев завел

Ситуация номер два, поездил такой поездил по городу, двигатель нагрелся ~90 градусов, машину заглушил...через 5 минут включаем зажигание, заводим машину, шансов что заведется 50\50

Ситуация номер три, опять поездил, двигатель нагрелся 100-110 градусов, сработал вентилятор, машину заглушил, через 5 минут включаем зажигание, вентилятор срабатывает, шансов что машина заведется 10% в лучшем случае.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#49
Окей

Ситуация номер раз, с утра встал, сел в машину, зажигание включил, машину в 90% случаев завел

Ситуация номер два, поездил такой поездил по городу, двигатель нагрелся ~90 градусов, машину заглушил...через 5 минут включаем зажигание, заводим машину, шансов что заведется 50\50

Ситуация номер три, опять поездил, двигатель нагрелся 100-110 градусов, сработал вентилятор, машину заглушил, через 5 минут включаем зажигание, вентилятор срабатывает, шансов что машина заведется 10% в лучшем случае.
как подробно)))) а как не заводится, что происходит, как ключ крутите, как ведет себя приборная доска???
 
12 Авг 2011
154
0
16
31
#50
как подробно)))) а как не заводится, что происходит, как ключ крутите, как ведет себя приборная доска???
Так же как и у топикстартера) когда стартер крутишь слышен типо "щелчок" что ли.
А панель приборов....ну так же как будто просто зажигание включено..что до попытки запуска, что после, пока ключ не повернешь в другую сторону
 
#51
Была как-то проблема с запуском на горячую. Поди свечи дорогие поставил NGK или BOSH. Проверь датчик температуры и спроси у знакомых попробовать свечи А17ДВРМ....