Замена направляющих клапанов. Где?

13 Авг 2009
2,119
0
36
#1
Где/кто может поменять направляющие и развернуть седла для новых клапанов?
Почитал/подумал и решил что ввиду отсутствия нормального инструмента (шарошками/развертками, что в наших магазинах можно тока тазики 15-20 летние "ремонтировать" которые не жалко) не смогу сам сделать. В аренду этот инструмент ни одно нормальное СТО не даст, посему, придется кому-то в ремонт голову отдавать. Что посоветуете?
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
44
#2
Где/кто может поменять направляющие и развернуть седла для новых клапанов?
Почитал/подумал и решил что ввиду отсутствия нормального инструмента (шарошками/развертками, что в наших магазинах можно тока тазики 15-20 летние "ремонтировать" которые не жалко) не смогу сам сделать. В аренду этот инструмент ни одно нормальное СТО не даст, посему, придется кому-то в ремонт голову отдавать. Что посоветуете?
Какое авто то? Я у себя на 2108 менял втулки (направляющие) помниться лет 5 назад.. Помимо того что седла шарошить еще и сами втулки "разворачивать" надо. Ес что для направляющих у меня развертки есть, могу поделиться.. Шарошки под седла брал у кого то... а вообще.. неблагодарное эт дело... :)
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#3
Такой ремонт ГБЦ даже на тазе обычно требуется при очень большом пробеге если конечно причина не в аварийном их разрушении при соударении клапана с поршнем. Может проще и дешевле купить б\у? А так только на СТО, у них по крайней мере есть инструмент и спросит будет с кого. Боюсь только, что цена ремонта будет сопоставима с покупкой б\у или даже новой ГБЦ.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#4
Такой ремонт ГБЦ даже на тазе обычно требуется при очень большом пробеге
Увы, иногда и при пробеге 5 000 км. :( Виной тому - бракованные направляющие, у которых отверстие для клапана несоосно центру втулки.
Вопрос в другом, технология выпрессовки старых втулок предполагает нагрев головки блока, не думаю что её будут греть, а при демонтаже без нагрева посадочное место просаживается.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#5
Увы, иногда и при пробеге 5 000 км. :( Виной тому - бракованные направляющие, у которых отверстие для клапана несоосно центру втулки.
Вопрос в другом, технология выпрессовки старых втулок предполагает нагрев головки блока, не думаю что её будут греть, а при демонтаже без нагрева посадочное место просаживается.
Так при пяти тыс пробега наверное гарантийный случай. Сам, при таком пробеге, он бы с ремонтом не заморачивался.
Не обязательно греть при выпрессовке. Есть старый надежный способ. Втулку рессверливают (максимально) стенки становятся тоньше соответственно натяг (за счет которого сидит втулка в ГБЦ) будет равен нулю. Втулка выйдет без усилий от руки. Однако такой вариант хорош для отделной заменый втулок, когда меняется 1 -2 в общем не все втулки.
 
Последнее редактирование:
13 Авг 2009
2,119
0
36
#6
А в чем такая уж большая проблема - нагреть блок в маслянной ванне до 120-150 градусов :unknown: ?
Вообщем-то и запресовать сразу, в нагретом состоянии пока. "Пшикнуть" во втулки ЛиквиМоливского замораживателя и вставить их в горячий блок - не думаю что слишком уж сложная операция.
В СТО хочу обратиться только потому что у меня нет токарного станка = нету направляющих, выколоток и т.д. Нету и хороших фрез для разворачивания седел клапанов, нету развертки и для направляющих. Из инструмента - "тиски да молоток" :(