Зачем летать???

Зачем???


  • Всего проголосовало
    44
#42
)))) покупаю себе Ваз 2114, ато мой японец даже так не едет, ограничение однако на 180,

у меня спидометр на 200)))
помню тебя катал летом на 160 за БМВ ехали, правда давно было, ещё по молодости.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#43
что значит летать в вашем понятии?? просто превышать скорость установленную дорожными знаками или превышать скорость на которой машина остаётся хорошо управляемой???
Имхо, от 200 км\ч.

А как это - "остается хорошо управляемой"? Исправная машина всегда хорошо управляется. Если невозможно зайти в поворот при скорости более 70 км\ч, (срыв и занос = увеличение радиуса), то это же не потому что машина плохо управляется :unknown:
 
20 Авг 2009
572
1
18
41
#44
Если невозможно зайти в поворот при скорости более 70 км\ч, (срыв и занос = увеличение радиуса), то это же не потому что машина плохо управляется :unknown:
как раз это и есть плохая управляемость и зависит она от многих факторов качество резины, жесткость подвести ну и еще куча всего...есть авто на которых едешь 200 км а ощущение что едешь 60 км. а есть наоборот едешь 60 а ощущение что все 160 )))
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#45
BadMan, Согласен!
В то же время, надо понимать, что мы не говорим о "запорожцах", которые несутся подпрыгивая по грунтовой дороге под горку и с попутным ветром :)

Нокиан 255/35 r19 z подвеска бильштайн, укороченный ход. Облегченные диски (колеса в воде плавают :) ) Занижение - перед 60 мм, зад 50 мм. (клиренс 10 см). масса 1800. Как-то так :)
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#47
Skif, та мафынка не тут :)
А у тигры в первую зиму обвес передний снял, и стойки поменял на родные :( Тут нада на жжып ровняться :)