Защита прав потребителей

31 Мар 2010
2,090
1
38
44
Салехард
#1
Извиняюсь за ранее что может не там запостил, но суть вот в чем:
Купил телефон, в течении 10 дней находился в пользовании. Зарядки на день не хватает.
Вчера вечером поступил звонок, ответить не могу, никакой номер набрать не могу, выключить через кнопочку ON/OFF не могу. Проивез его в магазин хотел вернуть. Не взяли.
Перенастроили там что то теперь говорят все будет хорошо. Ждемс.
По поводу зарядки говорят такое бывает, возьмите новую батарейку.
Если отправлять на какое то его обследование (телефна) взамен ничего не дадут, назад забирать не хотят.
Вопрос: могу я его вернуть и получить назад деньги или как вариант доплатить и взять что-нибудь другое?
 
4 Июн 2010
108
0
16
Салехард
#2
По закону в течение 14 дней если не нарушен товарный вид вы можете без всяких на то причин сдать или поменять товар. После 14 дней только если гарантийный случай. И решиться он должен за 21 день мксимум. Что касается зарядки то смотрите в инструкции на сколько должно хватать и сравнивайте с реальными данными. У меня телефона тоже не хватало на день, после отключения GPRS, wifi, Блутуз и прочей фигни спокойно сутки можно не заряжать.

P.S. Я не юрист.
 
Последнее редактирование: