Изучается спрос.

Заказали бы Вы дополнительный транспондер для своего


  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#1
Изучается спрос на запрограммированные для конкретного автомобиля транспондеры иммобилайзера (чипы ключей), с целью замены в обходчиках иммобилайзера (применяющихся в сигнализациях с автозапуском) родных ключей на запрограммированные для конкретного автомобиля чипы.
 
#6
TLS, элементарный пример - при установке сигнализации чип берется из второго ключа, теряешь первый и основной ключ - куришь бамбук....
 
30 Май 2009
1,303
0
36
Не тут
#7
взял бы, чтоб запасной ключик вернулся восвояси, а то с одним ключом как-то ... неуютно.. Хотя за 3 года попыток потерять его не случалось...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#8
и то при цене не выше чем у ОД
ОД имеют доступ к дилерской базе (недешовый между прочим, несколько штук баксов в год), и могут получать пин-коды для прописки новых чипов.
У меня такой возможности нет, пины прийдётся доставать из машины врукопашную, поэтому цен ОД не будет.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#10
pioneer,какой то пост неоднозначный, цена будет выше или ниже чем у ОД?
Выше однозначно, т.к. работы по "извлечению" секретного кода из недр автомобиля (для привязки нового чипа), составит львиную долю от общего объёма работы.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#12
pioneer, смысл тогда, если я могу его купить у ОД без вмешательства в недра авто???
Если можешь купить готовый ключ у ОД - смысла никакого нет, вопрос в другом. На 98% машин готовый ключ нужно привязать к конкретному автомобилю, зачастую только дилерским сканером и используя секретный ПИН, который при продаже ключа дилеры не скажут. :)
В иммобилайзере прописано количество привязанных ключей, если там прописано 2 ключа (причём у каждого ключа свой индивидуальный ID, дилерское оборудование не имеет возможности его клонировать), третий (какие-бы крутые дилеры его не продали) машину не заведёт.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#14
pioneer, внимание вопрос!!! зачем нужен третий ключ???? реально не понимаю.... юзаем машину на пару с женой... обходимся одним ключом....
А вот как потеряете его, так сразу и поймёте зачем нужен третий. :)
Тогда вам прийдётся отказаться от автозапуска (хотя это может и к лучшему, ИМХО баловство это всё).
 
#15
pioneer, дык это.... проще чип во второй поставить ;)
вобщем был вопрос - я ответил, что если дешевле чем у ОД, то лично меня бы это заинтересовало.
 
22 Фев 2010
1,693
0
36
49
#17
Как я понял..... вопрос состоит в том - за какую цену вы бы согласились купить чипованный ключ в салехарде если у официального дилера он стоит в пределах 5 тыщ + доставка авто (или ключей+ приборка+ фикзнаетчтоеще) к официальному дилеру... правильно? сделать нечипованный дубликат в салехарде можно за 500 рублей....
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#20
А кто то уже ключик от Опеля потерял..... )
Ты про друга Стаса? Он уже месяц как ездит на своём Опеле. ;)

---------- Добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:48 ----------

Как я понял..... вопрос состоит в том - за какую цену вы бы согласились купить чипованный ключ в салехарде если у официального дилера он стоит в пределах 5 тыщ + доставка авто (или ключей+ приборка+ фикзнаетчтоеще) к официальному дилеру... правильно?
Ну приблизительно так. За исключением того момента, что дилер пропишет новый ключ в иммобилайзер только при условии наличия машины на своём сервисе, варианты с доставкой к дилеру ключей+иммобилайзера+фикзнаетчтоещё не катят.
 
Последнее редактирование: