Уважаемые пользователи!
С сегодняшнего дня, 22.01.2014 г., владелец сервиса КайтНэт, компания ООО «РуСат», приняла решение отказаться от существующей системы функционирования сервиса и отключила все сервисы, связанные с обслуживанием клиентов.
Сегодня ночью все серверное оборудование, обслуживавшее клиентов КайтНэт, было без предупреждения перенесено на другую площадку, т.н. «КайтНэт-2.0» (новость на сайте kitenet.ru от 22.01.2014), полный запуск которой будет осуществлён не ранее марта 2014 года.
В связи с этим, мы более не производим облуживание абонентов КайтНэт, в том числе зачисление платежей через платежные системы, зачисление бонусов и прочие операции. В связи с отключением оборудования мы также более не владеем информацией о балансах на дилерских и клиентских счетах.
Платежи клиентов в платежных системах принимаются, но не зачисляются и не будут зачислены.
На данный момент и, как минимум, до марта сервис КайтНэт работает на безвозмездной основе.
Техобслуживание всех клиентов и партнеров переведено на ООО «РуСат».
Дальнейшую информацию вы можете получить только напрямую у владельца сервиса по контактным телефонам:
+7 (800) 200-5483 - бесплатная линия для жителей России - физических лиц, в том числе при звонке с мобильного телефона;
+7 (499) 995-5483 - многоканальный телефон для юридических лиц
+7 (495) 933-1614 – общий телефон компании ООО «РуСат»
Все остальные сервисы Радуга-Интернет работают как и раньше, платежи зачисляются в обычном режиме.