Использование спецсигналов сотрудниками ДПС в г. Салехард.

9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#1
После недавного "легкого инциндента" с остановкой моего авто сотрудниками ДПС при помощи использования спецсигналов, стало интересно, а кого и за что подобным образом останавливали наши блюстители порядка. Делимся своими случаями :smile:
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#3
TLS, pioneer, Ага счас. Вот мой случай.
Тихо, мирно, ничего не нарушая в начале года еду с магазина по Комсомольской, вечером, в субботу. Сзади ДПС пристроился с люстрой и крякает. Ну я все понимаю, что за мной. Останавливаюсь. Спросили документы. Я: Причина остановки? В ответ: пройдемте в машину узнаете... Долго пререкаться не стал, прошел в машину. Посмотрели, разглядели, думали пьяный. Еще спросили откуда едем. Козлы, молодые. Отпустили. Я НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ.
В следующий раз я им такого не прощу. Кому регламенты Нургалиев пишет? У меня есть обязанности, так же у них они есть. Буду нах посылать. и на мобилу писать их "требования". И жалобы, чтоб "замечание" объявили.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#4
Snikers, дык вобщем то о чем и речь
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
#5
меня останавливали 2 раза за красный на одной неделе :) оба раза ехали замной а я случайно нарушал (я им честно сказал что я их не видел если бы видел то не не сделал так) :) ну естестно не совсем красный а так розоватый :lol:
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#7
Штраф противный выписали как-то за проезд на желтый, хотя ехал на моргающий зеленый. Доказать это я не смог. Суд по процессуальным нарушениям направил в ГИБДД на новое рассмотрение, по существу рассматривать не стал. А они уж вынесли по новой. Точно могу сказать, что презумция невиновности по административке в области ДД частенько недействует. Главное по арбитражу у нас все как по масло идет когда контору защищаем по теме "нет доказательств - нет состава".
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#9
Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения"

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8-18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
а)установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б)наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
в)наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
д)необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
е) необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
ж)необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
з) проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
и) проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
64. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, при необходимости с применением жезла или диска с красным сигналом (световозвращателем), направленной на транспортное средство.
При этом для привлечения внимания участников дорожного движения могут использоваться дополнительный сигнал свистком, специальные световые и (или) звуковые сигналы.
65. При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.
66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.



 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
#10
Со спецсигналами останавливают только 100% нарушителей.
Может, все-таки меньше, чем 100%?
Меня с мигалками и сиренами останавливали что бы проверить на "кагольное опьянение", которое так и не было установлено. Навстречу мне они прехали спокойно, потом развернулись и в погоню с дискотЭкой своей:lol:
 
15 Ноя 2009
13,779
0
36
#11
Из бани вышли, сели в авто и погнали. Мимо их проехали они по газульке и за мной.Тоже мигалки все причиндалы.Ну мы были виноваты что красные и окна запотевшие.Ну хоть извинились.
 
6 Окт 2009
1,200
15
38
Салехард
#12
Осенью на губернаторской перед мостиком у въезда в город обогнал говновозку и когда повернул направо за м-ном Авангард увидел, что за мной несутся ОНИ, с мигалками, думал расстреляют нахрен, так все это устрашающе выглядело. Говорят, совершил обгон в зоне знака запрета обгона. Говорю, что нет, начал обгон до знака и завершил перед мостиком до него. Поехали на место, нашли они свою видеозапись, посмотрели, выяснилось, что они обосрались и отпустили меня. Но звучало так, что они просто меня пожалели.
 
30 Май 2009
1,306
0
36
43
Салехард
#13
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются: а)установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Вот они визуально и определяют, что ты нарушаешь требования в области безопасности дорожного движения.

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:18 ----------

А так я тоже лет 7 назад на ниве батиной ехал с ангальского, смотрю в зеркало, менты со светомузыкой, ну я прижался остановился типа пропускаю их, а они меня объехали и встали передо мной, смотрю вторая машину сзади стоит. Никто не выходит, я по коробке и поехал, те опять в погоню, в матюгальник давай орать. Как потом оказалось я скорость превысил. В трубку еще дышать заставили, думали что бухой свалить хотел. Я говорю так а че вы остановились и не выходите, а мы говорит собирались, писец тормоза блин.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#14
Diman89, а в том то и дело, что визуально определить соответствие светопропускаемости стекол требованиям ГОСТ нереально, необходимо измерение прибором, стало быть основание не катит.

---------- Добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------

Не относящиеся к теме сообщения удалены.
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
58
0
6
#15
На сколько мне известно, есть еще приказ, номер только не помоню, то ли 184 или 186, это внутренний служебный регламент инспектора, и исходя из него, тонировку стёкол имеет право проверять сотрудник технического надзора, а не инспектор ДПС! Этот приказ является документом служебного пользования, вот бы его нарыть и возить с собой, чтобы было с чем спорить! :)
 
23 Сен 2009
110
0
16
43
#16
На сколько мне известно, есть еще приказ, номер только не помоню, то ли 184 или 186, это внутренний служебный регламент инспектора
неужели ниукого нету знакомого гибона чтоб взять этот приказ.если надыбает кто мне тож копию))))
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#17
zyaba1980, дак он поди гриф "дсп" имеет (для служебного пользования), а такие документы, мягко говоря, не принято выносить.