*** Сказали, что цепь перескочила... Снимали крышку двигателя.. Все сделали и взяли 16 тысяч.. Вот и гадай.. Успели ли бы все снять, отрегулировать и поставить?? или что то простое было и просто 16 тыс. срубили?? А надо было бы пригласить меня и показать, что действительно такой ремонт был..
Если Вы не можете определить (что за машина, кстати?) вскрывали ли крышку ГРМ, то какая разница что Вам показывать? Можно так жеж - снять крышку, потом позвонить Вам. Вы приедете, "посмотрите", Вам объяснят, что цепь перескачила (от жесть какая(!)...) что ее назад уже поставили, и теперь все тип-топ. Хотя на самом деле просто почистили разъем датчика заслонки и/или датчика холостого хода. (5 капель WD-шки и 15мин работы)
Такой же вариант тоже, ведь, может быть?
Любой СТОшник может Вам рассказать что и как можно сделать, чтобы среднестатистический автолюбитель за каждым движением будет следить и так и не поймет где его нае%%ли.
Дело в доверии...
Если при мне диагностика покажет разницу в 3 атм. компрессии между цилиндрами (тьфу-тьфу-тьфу) я оставлю машину, заберу ч\з неделю, мне покажут ровную компрессию, мои старые запчасти (кольца, клапана, прокладки и т.д.) + упаковки от новых (что, в принципе - является естественным жестом СТО, которое не боится отвечать за качество своей работы) - то зачем мне смотреть как и что они делали?
Если ч\з 40-50т. км. ничего не вылезет и ниоткуда масло не побежит - я буду приезжать только к ним.
Т.е. смотреть как и что Вы, конечно вправе, но смысла ставить камеры, делать окна я никакого не вижу, кроме того, что сами мастера будут нервничать. Да и в окно может ченть прилететь... Опресовка для ступицы, например, из-под 5-ти тонного преса...
В тоже самое время, нас же никого не напрягает что в ресторанах мы не видим, как готовят нашу еду?...
С другой стороны:
- А что это такое?
- А что это значит?
- А зачем оно?
- А так должно быть?
- Ой! А тут вот что!!!
это 99% вопросов, которые задают мастеру... :fool: :evil:
а вот по себе знаю, там тебе мастер чето делает или прсто смотрит диагностирует, а ты блин лезешь смотришь со своими распросами да советами, его это наверное жуть как раздражает
Ну, типа: "Знаешь как лучше - делай сам!"
С другой стороны, если приезжает разбирающийся чел, он так и говорит:
- Ребята, нада поменять рулевые наконечники, шаровые и сделать развал/схождение. Вот, в багажнике запчасти. (Вместе с ними бутылка минералки и пачка сигарет)
Такому клиенту просто западло что-то не так сделать... Да и он сам на себя берет ответственность за "необходимость замены" именно этих деталей.
А не так:
- Ой, а у меня что-то стучит/скрипит спереди, когда я ввввжик или аррррр! А еще на кочках, и када в садик за ребенком, то тук-тук, а потом вввррррр! (и так говорят не только блондинки, уверяю...)
И начинается...
- Вам надо шаровые поменять и шруз внешний левый.
- Дорого это?
- Столько то.
- Ой, а давайте только шаровые? А стучать будет? А почему не всегда стучит? А когда тепло - не скрипит, почему? А вы меня обмануть хотите...
Вот оно нафик мастеру это нада?
Мастера нужны такие, чтоб могли рассказать что именно делают и для чего без всяких нервов, типа быть спокойными как удав.
Агри!
Для этого у мастера должна быть вменяемая зарплата, которая должна включать и "ответы на вопросы". (см. выше)
Нету у меня СТО, у меня на него нервов не хватит никада