Каким должно быть хорошее СТО???

#3
Главное качественное и грамотное обслуживание потребителей. У нас НИ ОДНО КРУПНОЕ СТО (пример Тройка, Арсенал, ЭФ-Сервис) не может этим похвастаться. Отсюда и приходится прибегать к услугам миниСТО и гаражных мастеров, потому как люди работают на себя и в свой карман кладут заработанное, для них важна репутация и качество обслуги. А не работают на отъеб....сь как например указанные в скобках (особенно "грамотно" себя ведет ЭФ-Сервис). Ну не будем о плохом......

1. как минимум СТО не должно располагаться у дяди Васи в гараже
2. качественное и грамотное обслуживание потребителей
 
6 Июл 2010
725
0
16
#4
2. качественное и грамотное обслуживание потребителей
как то красил авто в гаражах у лукойла, очень понравилось отсутствие контакта с мастером который будет красить, все общение происходило с приемщиком с составлением акт приеки и договора на выполняеме работы. считаю что так оно и должно быть, ну и фиксированные цены у них само собой ну и красят там отлично

1. как минимум СТО не должно располагаться у дяди Васи в гараже +
2. качественное и грамотное обслуживание потребителей +
 
23 Окт 2009
1,647
0
36
37
in caelum
#5
как то красил авто в гаражах у лукойла, очень понравилось отсутствие контакта с мастером который будет красить, все общение происходило с приемщиком с составлением акт приеки и договора на выполняеме работы. считаю что так оно и должно быть, ну и фиксированные цены у них само собой ну и красят там отлично

1. как минимум СТО не должно располагаться у дяди Васи в гараже +
2. качественное и грамотное обслуживание потребителей +
Это где подбор красок в балке?
 
10 Дек 2009
3,428
0
36
#7
1. как минимум СТО не должно располагаться у дяди Васи в гараже +
2. качественное и грамотное обслуживание потребителей
3. гарантия после ремонта. Накосячили - переделывайте в ускоренное время за свой счет.
 
#8
ИМХО должно быть организовано место для клиента, откуда он мог наблюдать за производством работ, будь то мойка или глубокий ремонт агрегатов.
Как? Видеонаблюдение или "за стеклом" не важно, но мне кажется такая мера очень дисциплинирует мастеров и защитит клиента от их разгильдяйства.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#9
ИМХО должно быть организовано место для клиента, откуда он мог наблюдать за производством работ, будь то мойка или глубокий ремонт агрегатов.
***
Зачем, простите? Сколько автолюбителей поймут что делают с его машиной? Шруз как-то выбивали, машина аж ходуном ходила, владелец вокруг бегал и чуть волосы на себе не рвал: "Спасите-помогите!!! Убивают мою ласточку!!!" Как ему объяснить, что такое стороное кольцо, что такое шлицы и как в паз в шлицах входит и не выходит? А зачем мне это надо? Тут же СТО, а не автошкола. Позвольте, все же, не согласиться с Вами. Грамотный автовладелец и без камеры/окна все увидит, а безграмотный - смотреть будет и не поймет.

ИМХО:
1. бесплатная (если ремонт у нас) диагностика.
2. Заказ и доставка запчастей.
3. Вменяемые цены, фиксированный прейскурант, никаких накруток "опосля" (если что-то забыли указать в списке ремонта - наш косяк)
4. Грамотные и аккуратные мастера с хорошей(!) зарплатой.
5. Самый минимальный набор услуг: моторист+электрик+диагностика+ходовая.
6. Просторный бокс, качественные инструмены и спец. оборудование.
7. Транспортная доступность (чтобы доехать можно было не только на жжыпе)


4.
 
#10
Зачем, простите? Сколько автолюбителей поймут что делают с его машиной? Шруз как-то выбивали, машина аж ходуном ходила, владелец вокруг бегал и чуть волосы на себе не рвал: "Спасите-помогите!!! Убивают мою ласточку!!!" Как ему объяснить, что такое стороное кольцо, что такое шлицы и как в паз в шлицах входит и не выходит? А зачем мне это надо? Тут же СТО, а не автошкола. Позвольте, все же, не согласиться с Вами. Грамотный автовладелец и без камеры/окна все увидит, а безграмотный - смотреть будет и не поймет.


4.
Позволь не согласиться.. Как то пропал холостой ход... Приехал на СТО.. сказали - оставляй... Было это часов в 5 вечера... На следующий день часов в 10 утра звонят, говорят - приезжай.. Сделали.. Приехал.. Сказали, что цепь перескочила... Снимали крышку двигателя.. Все сделали и взяли 16 тысяч.. Вот и гадай.. Успели ли бы все снять, отрегулировать и поставить?? или что то простое было и просто 16 тыс. срубили?? А надо было бы пригласить меня и показать, что действительно такой ремонт был..
 
#11
ТОж считаю, что нужно видеть, что тебе делают, а чего нет. С теми деталями, что на виду - понятно, а вот если скрытые неисправности...поди знай, что там сделали.
1.Самое главное - должны быть адекватные цены!!!
2.Хоть какой-нить сервис (кофе, чай, диван, журнал)..если недолго ждать.
3.Грамотные, квалифицированные спецы. (Чтоб не вешали лапшу на уши, что нужно поменять пол машины). А какая буит у них з/п от них же и зависит.
4.Гарантия на работу.
 
6 Июл 2010
725
0
16
#12
предварительный итог:

1. как минимум СТО не должно располагаться у дяди Васи в гараже
2. качественное и грамотное обслуживание потребителей (вменяемые цены, фиксированный прейскурант, никаких накруток "опосля", адекватные цены)
3. гарантия после ремонта.
4. бесплатная (если ремонт у нас) диагностика.
5. Заказ и доставка запчастей.
6. Вменяемые цены, фиксированный прейскурант, никаких накруток "опосля"
7. Самый минимальный набор услуг: моторист+электрик+диагностика+ходовая.
8. Просторный бокс, качественные инструмены и спец. оборудование.
9. Транспортная доступность (чтобы доехать можно было не только на жжыпе)
10. Хоть какой-нить сервис (кофе, чай, диван, журнал)..если недолго ждать.

---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

ну а какие пожелания по организации работы самого СТО???
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#13
kim
а где Ваше СТО? ( мне на будющее)
а вообще хочется что бы в любом СТО было место для клиента, типа диванчик, столик ну и кофейный автомат (что б клиент не слонялся-мешался по сервису туда-сюда без дела)
 
6 Июл 2010
725
0
16
#14
(что б клиент не слонялся-мешался по сервису туда-сюда без дела)
а вот по себе знаю, там тебе мастер чето делает или прсто смотрит диагностирует, а ты блин лезешь смотришь со своими распросами да советами, его это наверное жуть как раздражает
 
31 Мар 2010
2,090
1
38
44
Салехард
#15
Мастера нужны такие, чтоб могли рассказать что именно делают и для чего без всяких нервов, типа быть спокойными как удав.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
#16
*** Сказали, что цепь перескочила... Снимали крышку двигателя.. Все сделали и взяли 16 тысяч.. Вот и гадай.. Успели ли бы все снять, отрегулировать и поставить?? или что то простое было и просто 16 тыс. срубили?? А надо было бы пригласить меня и показать, что действительно такой ремонт был..
Если Вы не можете определить (что за машина, кстати?) вскрывали ли крышку ГРМ, то какая разница что Вам показывать? Можно так жеж - снять крышку, потом позвонить Вам. Вы приедете, "посмотрите", Вам объяснят, что цепь перескачила (от жесть какая(!)...) что ее назад уже поставили, и теперь все тип-топ. Хотя на самом деле просто почистили разъем датчика заслонки и/или датчика холостого хода. (5 капель WD-шки и 15мин работы)
Такой же вариант тоже, ведь, может быть?
Любой СТОшник может Вам рассказать что и как можно сделать, чтобы среднестатистический автолюбитель за каждым движением будет следить и так и не поймет где его нае%%ли.

Дело в доверии...
Если при мне диагностика покажет разницу в 3 атм. компрессии между цилиндрами (тьфу-тьфу-тьфу) я оставлю машину, заберу ч\з неделю, мне покажут ровную компрессию, мои старые запчасти (кольца, клапана, прокладки и т.д.) + упаковки от новых (что, в принципе - является естественным жестом СТО, которое не боится отвечать за качество своей работы) - то зачем мне смотреть как и что они делали?
Если ч\з 40-50т. км. ничего не вылезет и ниоткуда масло не побежит - я буду приезжать только к ним.
Т.е. смотреть как и что Вы, конечно вправе, но смысла ставить камеры, делать окна я никакого не вижу, кроме того, что сами мастера будут нервничать. Да и в окно может ченть прилететь... Опресовка для ступицы, например, из-под 5-ти тонного преса...

В тоже самое время, нас же никого не напрягает что в ресторанах мы не видим, как готовят нашу еду?...

С другой стороны:
- А что это такое?
- А что это значит?
- А зачем оно?
- А так должно быть?
- Ой! А тут вот что!!!
это 99% вопросов, которые задают мастеру... :fool: :evil:

а вот по себе знаю, там тебе мастер чето делает или прсто смотрит диагностирует, а ты блин лезешь смотришь со своими распросами да советами, его это наверное жуть как раздражает
Ну, типа: "Знаешь как лучше - делай сам!" :)
С другой стороны, если приезжает разбирающийся чел, он так и говорит:
- Ребята, нада поменять рулевые наконечники, шаровые и сделать развал/схождение. Вот, в багажнике запчасти. (Вместе с ними бутылка минералки и пачка сигарет)
Такому клиенту просто западло что-то не так сделать... Да и он сам на себя берет ответственность за "необходимость замены" именно этих деталей.

А не так:
- Ой, а у меня что-то стучит/скрипит спереди, когда я ввввжик или аррррр! А еще на кочках, и када в садик за ребенком, то тук-тук, а потом вввррррр! (и так говорят не только блондинки, уверяю...)

И начинается...
- Вам надо шаровые поменять и шруз внешний левый.
- Дорого это?
- Столько то.
- Ой, а давайте только шаровые? А стучать будет? А почему не всегда стучит? А когда тепло - не скрипит, почему? А вы меня обмануть хотите...

Вот оно нафик мастеру это нада?

Мастера нужны такие, чтоб могли рассказать что именно делают и для чего без всяких нервов, типа быть спокойными как удав.
Агри!
Для этого у мастера должна быть вменяемая зарплата, которая должна включать и "ответы на вопросы". (см. выше)

Нету у меня СТО, у меня на него нервов не хватит никада :)
 
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
#17
В идеале, СТО должно быть доступно для клиента в любое время суток. Чтобы можно было, допустим, воспользоваться службой неотложки (или хотя бы эвакуатором) Чтобы могли подъехать, колесо поменять, например)))) Про плановые обращения даже говорить не хочется, настолько у нас в тут всё в диком виде существует, просто ужас.
 
6 Июл 2010
725
0
16
#18
Услуги в СТО
- электрика;
- покраска;
- замена детелей (ходовка там и тд и тп);
- диагностика;
- шиномонтаж;

что еще???
 
8 Июн 2009
2,032
1
38
Салехард
#19
Позволь не согласиться.. Как то пропал холостой ход... Приехал на СТО.. сказали - оставляй... Было это часов в 5 вечера... На следующий день часов в 10 утра звонят, говорят - приезжай.. Сделали.. Приехал.. Сказали, что цепь перескочила... Снимали крышку двигателя.. Все сделали и взяли 16 тысяч.. Вот и гадай.. Успели ли бы все снять, отрегулировать и поставить?? или что то простое было и просто 16 тыс. срубили?? А надо было бы пригласить меня и показать, что действительно такой ремонт был..
:razz: хренасе поимели
 
1 Июн 2009
2,622
0
36
38
дома
#20
Должен быть грамотный и заинтересованный руководитель, который бы сам следил, что бы клиентов не обманывали!!!