Вопрос Капиталка или новый двигатель?

19 Май 2010
3,378
0
36
37
#1
Есть нива 21213, дрыгатель на ходу одно лето откатали после приобретения по лесам. Коптит при увеличении оборотов, потихоньку кушает масло, в небольших количествах наблюдается закидывание масла в воздухан.
Нужно решить проблему и пути ее решения два, новый двигатель (не такая уж высокая цена, примерно 45 тыс.), или капиталить этот. Вопрос скорее не в том что выйдет дешевле, а что выйдет надежней, т.к. автомобиль в большей степени для загородных поездок по лесам :)
По новым двигателям очень много отзывов с жалобами на брак...

Хотелось бы услышать советы, предложения опытных мотористов.
 
#2
А уверены что капиталка? Может элементарно МСКолпачки? Или перегревали мотор не раз?
Шоб избавиться от расхода масла я б заменил МКС ну мож кольца еще до кучи, хотя одно лето и кольца.....гложат сомнения. Если кольца менять то там и видно будет сразу надо что то еще делать или нет. Один из больших плюсов разбора двига ну или капиталки если уж на то пошло это то, что в процессе можно поколдовать с комплектующими например низовой вал поставить, другие поршня с шатунами ну и т.д. А новый чо новый - воткнул его и все. По качеству агрегатов нашемарок ничего не скажу, когда у меня были руссиш авто такого хлама не продавали, детали и агрегаты покачественнее были.
Я конечно не моторист но вазовские движки поперебирал в свое время достаточно. ИМХО я б взялся за ремонт чем брать новый двиг потому как тюнинговал бы, уж тем более 1.7 на ниве сам бох велел вмешаться туда и кой чего поменять.
 
#3
Капиталка ВАЗовского двигателя не представляет особых трудностей. Но всё же такие работы должен выполнять опытный специалист с полным набором положительных рекомендаций. При этом не просто выкинуть старые запчасти и поставить новые, а грамотно провести дефектовку узлов. Если такой есть и он даст гарантию на свою работу, то ремонт. Если нет, то новый двигатель. А старый можно продать.
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#4
_nikol_, да фиг бы его знал в чем причина я не специалист, машина 1996 года, движка родная, вся в килограммовом слое масла. Выткруть старый засунуть новый в полне смогу, разбирать не пробывал :)
Есть ли у нас нормальные специалисты способные перебрать двигло и коробку, или посмотреть и сказать "ЧЕМ ТАКОГО ЛЕЧИТЬ ПРОЩЕ НОВОГО СДЕЛАТЬ"...

Попасть на криворуких мастеров тоже нет желания...

---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:35 ----------

Но всё же такие работы должен выполнять опытный специалист с полным набором положительных рекомендаций.
грамотно провести дефектовку узлов
даст гарантию на свою работу, то ремонт
Где же его такого найти...

---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:36 ----------

я б взялся за ремонт чем брать новый двиг потому как тюнинговал бы, уж тем более 1.7 на ниве сам бох велел вмешаться туда и кой чего поменять.
Мысль здравая, надо углубиться теоретическую часть :)
 
#5
Кстати о птичках я так понял раз машина 96 года то она карбовая правильно?
Если да предлагаю вам рассмотреть тогда новый двиг с навесным но от Шнивы. Из плюсов:
1. Инжектор
2. Если память не изменяет то там генератор уже вверху стоит что определенно плюс при езде по бродам
3. Ехать будет лучше засчет того что инжектор и прощай затупы с ДААЗом, постоянные регулировки и прочие прелести карба (с содроганием вспоминаю после инжекторов).
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#6
Кстати о птичках я так понял раз машина 96 года то она карбовая правильно?
да карбюратор

Если да предлагаю вам рассмотреть тогда новый двиг с навесным но от Шнивы
если я правильно понял то речь идет о двигателе 21214 вот у него цена уже начинает покусываться, ценовые рамки все же есть, нужно еще на перекраску этого животного денюшку оставить :)

Если память не изменяет то там генератор уже вверху стоит что определенно плюс при езде по бродам
генератор и на 21213 переноситься наверх при условии отсутствия ГУРа без особо больших проблем, вопрос уже изучен :)
 
#7
Понятно, ну я свое мнение сказал. Учитывая гемор ДААЗов я б тогда заморочился с инжекторным 1.7 (может даже не от шнивы если есть какая то разница) и низовым распредвалом на него - бодрее будет внедорог грести
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#8
лучше наверное капиталка, новый двиг не даст никаких гарантий) а собранное правильными руками гарантирует надежность. при всех прочих, можно сообразить что-то интересное)
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#9
а собранное правильными руками гарантирует надежность
куда обратится тогда когда соберусь, где эти правильные руки взять.
Можно и самому попробовать но боюсь руки неопытные закосячат, да нехватка опыта и знаний в этой области дадут о себе знать где нибудь на пол пути в "бабаны" :sad:
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#10
Правильная капиталка по деньгам выйдет дороже нового двигателя. Ручная работа всегда дороже конвеерной. Но главное даже не в этом. СЛХ и ЛБТ нет нормальных расточных станков и оборудования для ПВХ. а без этого ресурс перебранного ДВС будет в пределах 50-80 тыс.
При наличии оборудования для ПВХ, то по ресурсу откапиталеный по правилам ДВС будет существенно надежнее и ресурснее, т.к. в БЦ и ГБЦ за период его предшествующей работы сняты внутренние напряжения, а значит геометрия после обработки будет близка к правильной, что обеспечит расчетный ресурс. К стати нивского 1,7 двигателя должно хватать на 200 -250 т. км по трассе,а в наших условиях 150 -180 т.км.
Классические менее ходимы 130 -160 за исключением 1,5 тот может ходить почти как нивский и дело не только в R/S.
Вывод. Купи новый. В СЛХ оправдать капиталку можно только доработкой ДВС, а это не формат этого топика.
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#14
Одно здравое предложение.
в чем здравость то?
Продавалась тут одна Нива с дизелякой иномарочной,
причем недорого, но вот одно но неисправен там ТНВД.
Ради интереса перелопатили инет нашли ТНВД от этого старинного дизеляки и офигели, цена в районе 150 тырок рублей. В ниве цениться дешевизна ее эксплуатации и ремонта. Если захочу иномарочный двигатель куплю иномарку...
ИМХО
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#16
#17
а чего его постоянно регулировать?
один раз настроить и всех делов.
да ладно!!! ДААЗ 1 раз??? Мистика какая то ))))))))))))) А западающая игла? А вечно засирающиеся топливные жиклеры? А пресловутый электромагнитный клапан? А подклинивающие тяги газа? Нет уж :grin: После 2008 года как на инжы сел нуивона этот карб ))))))))))))))))))) Я уж молчу про газовские особливо К-151

p.s. я собирал 1 норм карб из 2х новых и 2х б/у одновременно!!!! причем не открою америки опытным карбюраторщикам если скажу что даже новые его надо допиливать/дорабатывать чтоб он меньше мозг выносил
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
#18
я сам на своей ниве капиталил свой двигун ушло на все про все, одни выходные и 5т.р и упаковка пива сейчас ездию, полет нормальный
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#19
я сам на своей ниве капиталил свой двигун ушло на все про все выходные и 5т.р и упаковка пива сейчас ездию, полет нормальный
что именно было заменено, я так понимаю цилиндра напильником не точили?

---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:51 ----------

_nikol_, с ДААЗ'ами я так понял все плохо, а с карбюратором ПЕКАР ни кто не сталкивался?
 
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
#20
что именно было заменено, я так понимаю цилиндра напильником не точили?
заменил поршневую группу, вкладыши, сальник, прокладки, мисло, потом еше убил выходные на головку заменил клапана с рокерами, основное время ушло на притирку
 
Последнее редактирование: