карта установки это не есть панацея, чаще всего требуется полный прозвон проводки под определенную комплектацию авто,так как существуют значительные отличия как в маркировке проводки так и в нахождении нужных проводов в зависимости от комплектации и так далее. преимущество крупных производителей охранных систем в том что, есть горячи линии, по которым можно выяснить (с помощью инженера) определенные нюансы
---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:40 ----------
Мораль сей басни такова:" если нет желания отвечать и спалить дорогостоящие электронные узлы авто,проще переложить ответственность на установщиков". Для примера за установку сигналки с авто запуском на Jeep Grand Cherokee в подобном кузове
http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2307147 я бы пожал человеку руку, так как на всю Россию получилось сие действо только в одной канторе. А экспериментаторы из других фирм спалили различных блоков на сумму порядка 60 тыс рублей,причем это стоимость в закупе и кантора о которой речь плотно сидит на обслуге данной марки. что бы делал обычный обыватель из Янао и на какие деньги бы он попал при подобной ситуации я думаю понятно.
---------- Добавлено в 02:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:53 ----------
Наиболее простыми в установке охранных систем являются автомобили Японского производства, с наибольшими сложностями сталкиваются при установкой на Еропейские авто,это такие марки как Ford ( я имею ввиду авто разработанные европейским подразделениями данного концерна), Opel,BMW и Vag Group последних годов выпуска. Многие офф дилеры вообще откажут в установке охранных систем с системой авто запуска.