Когда покупка оказалась некачественной

30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#1
Вот купила сапоги около месяца назад-может больше, и вот разошлись у самой подошвы...на руках только коробка от них...чека нет...защищена ли как-то в этом случае?...могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара, свидетели покупки имеются.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#4
Закон "О защите прав потребителей"
Статья 18, пункт 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ----------

Есть один нюанс. Гарантийный срок исчисляется от начала сезона, для которого предназначена обувь. Если ты носила обувь не в предназначеный для неё сезон, то ни о какой гарантии речи не идет. А вот дата (точная) начала сезона устанавливается, на сколько я знаю, территориальными органами власти (в данном случае скорее всего округом или городом), о чем должно быть соответствующее постановление властей (ну это на примере Питера, думаю у нас тоже действует).
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#6
А вообще щас на соответствующем форуме темку подниму, думаю ответят знающие люди ))

---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:46 ----------

SchvepS, Трудно, но не невозможно ))
 
12 Окт 2009
658
0
16
41
в квартире
#7
Пискарь, для этого надо сотни свидетелей..или надеяться что есть камеры в магазе де зафиксенно что ты там покупал)
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#9
Вот чего ответили


Во-первых, см. п. 5 ст. 18 закона о ЗПП
Во-вторых. уточните, каков гарантийный срок на Вашу обувь.
Если он не прошел, выбирайте требование из п. 1 ст. 18 закона о ЗПП и пишите претензи по образцу на сайте. Если прошел. то см. п. 5 ст. 19 закона о ЗПП.
 
7 Окт 2009
1,420
2
38
#10
2 свидетеля заменяют кассовый чек при разбирательстве в суде.
Гарантия на обувь 30 дней (на Ральф Рингер - 90).
Сроки рассмотрения затянутся настолько долго, что обычные сапоги проще купить повторно, а потом судится для юридической практики
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#11
:cry:ну вы что народ....:cry:я же не дочь Рокфеллера...
покупка была сделана 11 сентября ... сапоги демисезонные - надеюсь только на то что это все же знакомая моя и не встанет в позу..
как так-то 1 месяц гарантия?
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#12
Иволга, Можеш провести экспертизу, и если докажут, что заводской брак (не качественный материал, шов), то деньги за обувь (и экспертизу) обязаны вернуть. Вот только как доказать, что ты у них покупала
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#13
Иволга, Можеш провести экспертизу, и если докажут, что заводской брак (не качественный материал, шов), то деньги за обувь (и экспертизу) обязаны вернуть. Вот только как доказать, что ты у них покупала
Иван свидетель, продавец...поди до суда не дойдет...((
 
30 Май 2009
4,330
2
36
#16
У меня была такая ситуация, купила сапоги, немного походила, каблук оставила в сугробе! Пошла возвращать - вернули деньги. Так что нет ничего невозможного, для человека с интеллектом)))
 
30 Окт 2009
26
0
1
#19
Чем закончилось приключение с сапогами. А вообще чек не обязателен, и по идее продавец-хозяин при таком косяке связываться не будет и вернёт деньги. Суд дело хлопотное.
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#20
TOG,вчера сходила отдала, вернули деньги. Что весьма удачно т.к. купила демисезонные сапоги уже со скидкой зимней! Но я думаю это отчасти произошло безболезненно т.к. эта владелица моя клиентка...может связываться не захотела ;)