Вопрос Кто знаетт,чем можно вылечить постоянные боли в горле?

16 Янв 2012
261
0
16
#1
Добрый вечер!Может кто-нибудь знает,чем можно вылечить гланды,не мекаментозно?Залечили антибионтиками, всякими препаратами, но толку на неделю.Кто-нибудь пробывал "бабушкин метод", лечение керасином?
 
16 Янв 2012
261
0
16
#4
ВодилО, Вы сечас пошутили? Мне не до шуток, дочку залечили,и года 2 уже t 37.3 держиться не спадает
 
18 Сен 2012
5,246
0
36
СалИхард
#5
ВодилО, Вы сечас пошутили? Мне не до шуток, дочку залечили,и года 2 уже t 37.3 держиться не спадает
нет не шутил, слышал про такое в какой то умной телепрограмме.

---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:20 ----------

даже если не правда вреда точно не будет.
 
#6
Плакунчик, керосином точно не вариант, если для вас дорога дочь. Я думал вы пошутили. Керосин, это не укладывается ни в какие рамки.:shock::%)
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#7
Plakunchik, может удалить надо? я не врач даже близко. но должны же быть какие то методы лечения.
 
16 Янв 2012
261
0
16
#9
Нет,ребята, я точно уже схожу с ума,нет сил,как девченка мучается, врачи кормят биотиками,без которых другие препараты не помагают,от безысходности уже не понимаю, шутите или нет, потому,как сейчас возможно есть и такие открытия)))Но раньше же лечили авмакеросином гланды?

---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ----------

У меня мужу,царствие небесное,удалили, и он оглох на одно ухо.Девочке соседке 20 лет тоже удалили, как болела, так и продолжает, только теперь простуда в бронхи спускается
 

Darka

Заблокирован
16 Июл 2013
647
0
16
Салехард
#10
Добрый вечер!Может кто-нибудь знает,чем можно вылечить гланды,не мекаментозно?Залечили антибионтиками, всякими препаратами, но толку на неделю.Кто-нибудь пробывал "бабушкин метод", лечение керасином?