Кто может взяться за мех.впрыск ???

#1
Вообщем проблема такая, есть Ауди-100 2.0 1989 года, пятицилиндровая, на ней уже стоит (с завода-производителя) распределенный бензиновый впрыск, общим управлением воздухом. Вся проблема заключается в том, что не заводится двигатель "гадина", с одной стороны можно найти впускной коллектор от пятицилиндровой-карбюраторной, поставить карбюратор и ездить на машине, которая переживет электро-магнитно-нейтронный взрыв...:) Либо помучиться, не знаю уже как...и все-таки отремонтировать данный тип инжектора...когда наверняка знаю, что распределенный механический впрыск - вечная штука, при условии настройки инженеров АУДИ...что уже не получиться никак...посоветуйте где можно взять коллектор под карбюратор пятицилиндровый (что очень редкая штука)? или СПЕЦА который с мех. впрыском справиться ???
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#2
СТО на Васильковой. Моторист Юра, кажется зовут, в разговоре как то рассказал что знает эти системы.
 
20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
#3
А с чем конкретно вы не можете справиться, это же механический впрыск, читайте умную книгу и выставляйте по меткам.
 
13 Окт 2011
73
0
6
г. Лапти
#4
Дело в том, что двигатель стоит 2.0 RT (пятицилиндровый), головка блока цилиндров стоит от 2.3, но она в принципе такая же, только камера сгорания немного больше...по двигателю нареканий никаких нет - работал идеально...замеряли компрессию - все цилиндры по 14 очков (+-0.2), при этом ремонта в нем не было т.е. поршневая до сих пор родная...все самое интересное в топливной: "Дросель", "Жаба", топливная рейка, форсунки стоят родные, впускной коллектор (2.0 RT KE-jet), а вот "Паук" или топливный распределитель стоит от 2.3 и системой K-jet...но факт - работала же и ехала, и еще как ехала...а сейчас не можем даже завести...вся загвостка в том, что не можем найти ни коллектор под карбюратор, и нового паука тоже не найти за разумные деньги...
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#6
ли
Вообщем проблема такая, есть Ауди-100 2.0 1989 года, пятицилиндровая, на ней уже стоит (с завода-производителя) распределенный бензиновый впрыск, общим управлением воздухом. Вся проблема заключается в том, что не заводится двигатель "гадина", с одной стороны можно найти впускной коллектор от пятицилиндровой-карбюраторной, поставить карбюратор и ездить на машине, которая переживет электро-магнитно-нейтронный взрыв...:) Либо помучиться, не знаю уже как...и все-таки отремонтировать данный тип инжектора...когда наверняка знаю, что распределенный механический впрыск - вечная штука, при условии настройки инженеров АУДИ...что уже не получиться никак...посоветуйте где можно взять коллектор под карбюратор пятицилиндровый (что очень редкая штука)? или СПЕЦА который с мех. впрыском справиться ???
есть мех впрыск с ауди KU2.2, все живое кроме пусковой форсунки отдам вместе с мозгами за очень символическую плату (по сравнению со стоимостью деталей) по причине перехода на абит и надутия двс если надо пиши в личку

Только это к-jet или поменяю на топливную рейку если решишь слесть на кджет
 
Последнее редактирование:
#7
ли
есть мех впрыск с ауди KU2.2, все живое кроме пусковой форсунки отдам вместе с мозгами за очень символическую плату (по сравнению со стоимостью деталей) по причине перехода на абит и надутия двс если надо пиши в личку

Только это к-jet или поменяю на топливную рейку если решишь слесть на кджет
Что хочешь ? и подойдет ли? Машина не моя, сможешь позвонить 9091973486