Мотив МОТИВ строит сети LTE

26 Окт 2009
3,060
0
36
55
MikeMD, я понимаю, что Удача это Салехард. Но... не тратьте нерв. Уверен, до конца года и у вас на удаче все будет. Пока же, чисто технически на удаче его нет.
Ближайшая ваша точка- котельная на трудовой (N10).

Вопрос?
Вы лично согласитесь на антенну с.связи на придомовой территории?

Как вы отнеситесь к возведению такого
об'екта во дворе у соседа?
вообщем ищут точку. И столько пазлов должно сойтись....
 
26 Апр 2011
1,400
0
36
Аксарка
MikeMD, я понимаю, что Удача это Салехард. Но... не тратьте нерв. Уверен, до конца года и у вас на удаче все будет. Пока же, чисто технически на удаче его нет.
Ближайшая ваша точка- котельная на трудовой (N10).

Вопрос?
Вы лично согласитесь на антенну с.связи на придомовой территории?

Как вы отнеситесь к возведению такого
об'екта во дворе у соседа?
вообщем ищут точку. И столько пазлов должно сойтись....
думаю дело в цене :) за 100мульенов думаю найдутся пол удачи себе весь огород тарелками затыкать:hz:
 
20 Янв 2012
38
0
6
Купил в декабре. Восторг щенячий. :Yahoo!:Тесты в хвост и в гриву. В январе решился подключить статический IP. Такое они тоже предоставляют. Сначала не мог проверить, потому как оно все упало и лежало без двежений неделю. Потом мне парили мозг, что типа я нахожусь рядом с улицей Энергериков, на которой работы проводятся. Потом просто деликатно намекали, что у них все в порядке, это у меня руки ... Оставил я заявку (очень не хотели принимать). Через день перезвонил какой-то техник с Сургута, сознался, что все упало, но уже починили, попросил проверить. Вроде заработало. С тех пор пытаюсь найти выделенный мне статический IP. Какого только бреда я не наслушался от девочек из колцентра. Уже написал им жалобу по электронке. Получил ответ, что они ее приняли, разбираются. Через неделю будет месяц как я оплачиваю услугу, которую мне не предоставляют. И инет паленый, так и не тянет ютуб. Пробовал и через их вайфай роутер и через 4Гюсб модем разлоченный. Достали уже. Так и какого-то хрена я еще и две симки содержу. Бесят :evil:. Сижу на РТ. Дорого, но деваться некуда. Придется отказаться от стат. ИП и закрыть один лишний контракт. а второй переведу на тариф подешевле. Ибо если не видно разницы зачем платить больше?! Пока печаль.
 
Купил в декабре. Восторг щенячий. :Yahoo!:Тесты в хвост и в гриву. В январе решился подключить статический IP. Такое они тоже предоставляют. Сначала не мог проверить, потому как оно все упало и лежало без двежений неделю. Потом мне парили мозг, что типа я нахожусь рядом с улицей Энергериков, на которой работы проводятся. Потом просто деликатно намекали, что у них все в порядке, это у меня руки ... Оставил я заявку (очень не хотели принимать). Через день перезвонил какой-то техник с Сургута, сознался, что все упало, но уже починили, попросил проверить. Вроде заработало. С тех пор пытаюсь найти выделенный мне статический IP. Какого только бреда я не наслушался от девочек из колцентра. Уже написал им жалобу по электронке. Получил ответ, что они ее приняли, разбираются. Через неделю будет месяц как я оплачиваю услугу, которую мне не предоставляют. И инет паленый, так и не тянет ютуб. Пробовал и через их вайфай роутер и через 4Гюсб модем разлоченный. Достали уже. Так и какого-то хрена я еще и две симки содержу. Бесят :evil:. Сижу на РТ. Дорого, но деваться некуда. Придется отказаться от стат. ИП и закрыть один лишний контракт. а второй переведу на тариф подешевле. Ибо если не видно разницы зачем платить больше?! Пока печаль.

в коллцентре сидят студенты которые не понимают не фига, т.к они даже не владеют информацией по тарифам, про технические нюансы я вообще молчу ...... что выше написанное все так и есть !!!!
 
20 Янв 2012
38
0
6
в коллцентре сидят студенты которые не понимают не фига,
Это я знаю.Они и не обязаны разбираться в тонкостях. Мне не понятно почему непонимающие девочки наотрез отказываются переключить на техподдержку, либо дать телефон, либо электропочту техподдержки?! Их там наверное за такое палкой бьют. Поэтому лучше нанести ахенеи клиенту типа "вытащите батарейку с роутера, и подождите полчаса-час, потом включите и все заработает" или же "понимаете, наш вайфай роутер не поддерживает функцию статического айпи, вам необходимо попробовать ее в другом оборудовании". Это ж капец какой маразм!!! Или рекомендуют для решения вопроса обратиться в офис продаж, "ТАМ ВАМ ПОМОГУТ". Девочки в офисе делают большие глаза только от фразы "статический IP"! у них реакция на эту фразу была: "Вы скажите по нормальному, что вы хотите?". Пришлось объяснять как работает интернет в принципе и что такое IP. Ну естественно никто ничего не понял и я был послан подальше с формулировкой "мы таких услуг не оказываем". Так какого спрашивается хрена с меня взяли денег за подключение и продолжают брать ежедневно если НИКТО в этой компании не понимает, что это такое и как это мне предоставить?
Извиняюсь за много букв. Наболело. Думал посплю, отпустит... Не отпустило.
 
Последнее редактирование: