Модульный зарядник аккумулятора DEFA (поделитесь советом)

3 Июн 2010
266
0
16
#1
Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа!
Кто имеет опыт эксплуатации модульного зарядника аккумулятора Defa - поделитесь инфой. http://www.defa.com/heating4.php3?aid=8&lang=13&ndid=
У меня ситуация следующая:
1. Имею японца (аккумулятор тонкий японский на 45А и больше никак не взять);
2. На машине стоит стационарный гидроник (в зимнее время аккумулятор выедает за 5-6 дней (4 раза в день греюсь - езжу в совокупности где-то 40мин/день) после чего прогревать прогревается а завести "нет сил");
3. После всего этого приходится вынимать аккумулятор и заряжать его (что в хорошие морозы не очень то и удобно, а иногда разрядка происходит совершенно не в нужный момент... вот тогда - полный попадос).
Решил вот поставить себе модульный набор из самого зарядника Defa и комплекту проводов к нему (вообщем через Литвекс выходит по деньгам около 10тонн )
Вот и хотел спросить у знающих, хорошо ли этот приборчик справляется со свей задачей по зарядке аккумулятора. Особенно интересует зарядка на сильных морозах (-30-40).
Заранее Вам благодарен!
Rain
 
28 Сен 2010
1,659
0
36
Drahelas
#2
Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

а че аккум по мощнее не поставишь на 63 ампера самое оптимальное для гидроника и вебасто


просто вчера с другом взяли аккум титан и нормально подошло "пн 1"
 
3 Июн 2010
266
0
16
#3
Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

а че аккум по мощнее не поставишь на 63 ампера самое оптимальное для гидроника и вебасто
В том-то и дело, что не поставить... генератор не будет нормально заряжать его... а генератор большей мощности тоже нет возможности поставить.... не предусмотрено(((
 
Последнее редактирование:
28 Сен 2010
1,659
0
36
Drahelas
#4
Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

В том-то идело, что не поставить... генератор не будет нормально заряжать его... а генератор большей мощности тоже нет возможности поставить.... не предусмотрено(((
ну у него тоже на 45 ампер стояло поставил на 63 ампера и нормально вебасто стоит и как вчера сказали в магазине генератор не заряжает а поддерживает заряд акб
 
3 Июн 2010
266
0
16
#5
Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

ну у него тоже на 45 ампер стояло поставил на 63 ампера и нормально вебасто стоит и как вчера сказали в магазине генератор не заряжает а поддерживает заряд акб
Подскажи где акку брали??? В каком магазине?

---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ----------

Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа!
Кто имеет опыт эксплуатации модульного зарядника аккумулятора Defa - поделитесь инфой. http://www.defa.com/heating4.php3?aid=8&lang=13&ndid=
У меня ситуация следующая:
1. Имею японца (аккумулятор тонкий японский на 45А и больше никак не взять);
2. На машине стоит стационарный гидроник (в зимнее время аккумулятор выедает за 5-6 дней (4 раза в день греюсь - езжу в совокупности где-то 40мин/день) после чего прогревать прогревается а завести "нет сил");
3. После всего этого приходится вынимать аккумулятор и заряжать его (что в хорошие морозы не очень то и удобно, а иногда разрядка происходит совершенно не в нужный момент... вот тогда - полный попадос).
Решил вот поставить себе модульный набор из самого зарядника Defa и комплекту проводов к нему (вообщем через Литвекс выходит по деньгам около 10тонн )
Вот и хотел спросить у знающих, хорошо ли этот приборчик справляется со свей задачей по зарядке аккумулятора. Особенно интересует зарядка на сильных морозах (-30-40).
Заранее Вам благодарен!
Rain
 
28 Сен 2010
1,659
0
36
Drahelas
#8
Re: (поделитесь советом) Модульный зарядник аккумулятора DEFA

Боагодарю за совет. :good: Посмотрю сегодня его. Но первичный вопрос остаётся открытым)))
я себе на 15шку вообще на 75 ампер воткнул.... ну ты всеравно проконсультируйся с продовцом
 
У

Удалённый пользователь 46

Гость
#9
У меня вебасто и как раз такой зарядник.
В общем ничего плохого сказать не могу.
Хорошее что сказать ? Пользуюсь, езжу.
Тут нюансы следующие:
1. Аккумулятор в любом случае должен быть хороший и не маленнькой ёмкости. И плотность электролита должна быть не для арабских эмиратов, а для крайнего севера. О том где и у кого его обслужить за 300р., я уже писал.
2. Если аккумулятор гавно, то зарядник его не спасёт. Две зимы назад у меня стоял родной аккум как раз где-то на 45. Благодаря херовой плотности и Вебасте электролит как-то раз за ночь замёрз до состояния льда с включенной зарядкой (-40 за бортом) :D
Так что вот.

---------- Добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:19 ----------

Исчё: не знаю у кого как, а у меня езда только на короткие дистанции, т.е.:
- утром пол часа вебаста высасывает аккум
- заводка (дикий жор аккума в холод на пусковой ток
- 15 минут прогрев на холостых
- 7 минут едем до садика, потом обратно (аккум заряжается).
- выключаем машину.

ИТОГ: аккум хронически недозаряжается. Без подзаряда - никак.
Народ потом удивляется - "как так, какая херовая вебаста - год прошел - и новому аккуму кирдык..."
Или ездить больше надо, или подзаряжать.
 
Последнее редактирование модератором:
#10
Rain,ситуация понятна, имея маленький и старый аккум, необходим сильный ток с утра.
к сожалению про дефу ничего сказать не могу, но вот с аккумом рано или поздно надо чтото делать. пользователь Badman как то переделал место для более высокого аккума - можно его спросить, все равно придется большой аккум ставить. А покупать аккум рекомендую в автозаправке Роснефти, что на выезде лабытков в сторону Обской. Там мужик продиагностирует бесплатно и посоветует нужную батареку, может и маленькие аккумы у него есть.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#11
Вот и хотел спросить у знающих, хорошо ли этот приборчик справляется со свей задачей по зарядке аккумулятора. Особенно интересует зарядка на сильных морозах (-30-40).
По причине своих физико-химических свойств, любой аккумулятор практически не берёт зарядку при температурах ниже -20.

генератор не будет нормально заряжать его... а генератор большей мощности тоже нет возможности поставить.... не предусмотрено(((
Распространённое заблуждение. Мощность генератора расчитывается под всех потребителей тока на автомобиле, а не на ёмкость аккума.
Нормальный ток заряда современного аккума - 1/10 его ёмкости, т.е. для 65 аккума это 6,5 ампера, для 45 - 4,5 ампера.
2 ампера разницы генератор не заметит, это всего 2-3% его расчётной мощности.
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#12
А в общем то ситуация проще некуда.
Берется аккумулятор из серии Оптима.
Я взял жене на Японку желтый стартерно-тяговый на 38 А.ч (по разным данным ..40 А.ч.). Он чуть чуть длиннее стандартного 45-го. Пришлось просто отпилить бортик боковой в пластиковом поддоне для аккумулятора. Ширина и высота соответствуют.
Поставил в прошлую зиму в середине зимы.
Горе пока не знаю.
Покупал в Мск через Инет.
Машина Японка- Тойота Пассо.
http://www.optimabatteries.ru/

Почитайте отзывы по Инету об этих аккумуляторах...
 
10 Ноя 2009
6,037
319
83
Салехард
#14
Да, конечно, сорри забыл упомянуть.
Но сразу скажу-действительно 7-15 минут езды в день, это не выход.
Аккум все равно придется качественно заряжать. Желательно у спеца или проф зарядкой.
Если на работу не ездить далеко, то выгодней пересмотреть доставку детёнка в садик на такси.
Меньше расходов потом на амортизацию машины.
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
#15
акум стоит 80 :) вебаста полчаса, в дикий холод час плюс салон... хотя теперь стоит автозапуск салон отлкючу.... акум заряжал один раз... после эксперемента одного.... до этого стоял акум 60... так что ставь мощный нормальный акум и не парся
 
3 Июн 2010
266
0
16
#16
Господа, ВСЕМ громадное спасибо за то, что так оперативно откликнулись (не ожидал)! Теперь вообщем по Вашим сообщениям:

Я бы с радостью поставил бы аккумулятор большей мощности... только вот посадочное место рассчитано на японские тонюсенькие аккушки... зазор 2см... увеличить посадочное место для аккума хотел давно - никак....((( вокруг жёсткая основа со всякими жёсткими трубками от кондёра и всё такое((( Аккум меняю каждые 2 года. Варта, бош... большого выбора к моему сожалению не имею из-за того же долбанного миниатюрного посадочного места под аккумулятор. Вообщем раньше в суровые зимы на субботу забирал домой и заряжал его по полной бошовской зарядкой ... на неделю хватало. Вообщем проклял я это мелкое посадочное место. Сейчас купил в Версте провода для параллельного подключения аккумуляторов... вожу с собой Бош 100АЧ на случай если не заведётся. Вообщем попадос полный... за сотку отвалил немеренно бабла. А езжу я тоже 7-8 мин.... от работы до дома и ребёнка то в больничку то к тёще)))
 
21 Янв 2010
12
0
1
#18
У меня уже 3ю зиму стоит Дефовский комплект- зарядник, электроподогреватель двигателя и блок управления. аккумулятор гелевый Оптима. впечатления только положительные. аккумулятор зарядником не перезаряжается, всегда в бодром состоянии. в вашем случае, считаю, установка такого зарядника снимет все проблемы с аккумом и зимней заводкой. у меня друг с вебастой постоянно мучается- каждые 2 недели аккум на зарядку. я ему посоветовал такой зарядник, так нет, он второй аккумулятор купил и сейчас их постоянно меняет, ну нравится человеку "трахаться" с машиной... ИМХО, 10рублей за зарядник и провода дороговато. я с экзиста заказывал весь комплект по моему за 12
 
Последнее редактирование: