Надзор в сфере такси.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#24
Arapov, дайте, пожалуйста, ссылку на план проведения проверок таксистов
График плановых проверок на 2013 год, сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, находиться на нашей официальной странице в интернете:
http://правительство.янао.рф/power/iov/self_propelled/work_plans/#bc

если есть необходимость, то график, в разрезе по муниципалитетам, можно разместить и здесь.
 
#25
Интересно, а наказывают ли службы такси за отказ в обслуживании такого района как СНТ "Удача"? Мне по номеру 41000 всегда отказывают, ссылаясь на отсутствие машин в этом районе. Даже слышать не хотят о том, что все равно буду ждать машину.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#26
Интересно, а наказывают ли службы такси за отказ в обслуживании такого района как СНТ "Удача"? Мне по номеру 41000 всегда отказывают, ссылаясь на отсутствие машин в этом районе. Даже слышать не хотят о том, что все равно буду ждать машину.
Служба технадзора ЯНАО, является уполномоченным органом по контролю за соблюдением требований федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, то есть 69 ФЗ и 141 ЗАО.
Что бы было понятно, приведу информацию о документах и требованиях проверяемых в ходе исполнения надзорной функции:

1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства используемого в качестве такси (на все машины);
2) журнал регистрации путевых листов;
3) путевые листы с отметкой медицинского работника и лица ответственного за безопасность дорожного движения (механик по выпуску);
4) копия документа подтверждающего возникновение трудовых отношений с водителями легковых такси (трудовой договор);
5) копия договора со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонту транспортных средств в случае отсутствия собственных;
6) копия водительских удостоверений водителей легковых такси (водитель легкового такси должен иметь общий водительский стаж не менее трех лет);
7) документы, подтверждающие использования при оказании услуг по перевозке пассажиров квитанций в форме бланков строгой отчетности или кассовых чеков, подтверждающих оплату пользования такси;
8 ) копия документа подтверждающие наличие должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения (ответственного за проведение предрейсового технического осмотра), прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
9) копия договора с медицинским учреждением о прохождении предрейсовго медицинского осмотра или с иным лицом на осуществление данных услуг. Либо трудовой договор, если лицо находится в штате. Копия лицензии;
10) доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя (для представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
11) гражданский паспорт для индивидуальных предпринимателей;
12) транспортное средство предоставляется на осмотр.

Требования к транспортному средству:
- легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке
- легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
- легковое такси должно быть оборудовано таксометром в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
- на передней панели легкового такси должна располагаться следующая информация:
а) полное или краткое наименование фрахтовщика;
б) условия оплаты за пользование легковым такси;
в) визитная карточка водителя с фотографией;
г) наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа.
 
4 Фев 2010
324
0
18
#27
:evil:что то нигде не нашел пункта 5) не в одном законе указаном выше.а пункт 3)механик -при использовании наемных водителей индивидуальным предпринимателем!складывается мнение что некоторые пункты были придуманы.Короче как всегда зажимаете малый бизнес-хотя даете навариться СТО(они за договор на обслуживание просят 5т.р)
 
Последнее редактирование:

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#28
Haise, все требования предъявляемые в ходе проведения проверок, обусловлены действующим законодательством и эти требования должны были исполняться с момента получения разрешения и начала деятельности!
Административный регламент Службы, по надзору в сфере такси,неоднократно проходил правовую экспертизу и любой предприниматель вправе оспорить действия или бездействие сотрудников Службы технадзора ЯНАО.
 
#30
Интересно, а наказывают ли службы такси за отказ в обслуживании такого района как СНТ "Удача"? Мне по номеру 41000 всегда отказывают, ссылаясь на отсутствие машин в этом районе. Даже слышать не хотят о том, что все равно буду ждать машину.
ХАХАХА, пока там дороги не будет туда не поедут норм такси, только те кому машину не жалко. Как вы не поймете нет у нас на них управы, нету, водила ему *** что там где то кто то говорит, он купил заявку поехал, не продают заявки, поехал туда где продадут (в смысле махнул фирму).
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#31
пожалуйста, скиньте выдержку из закона по пунктам 3,5 очень Вас прошу!
Да, конечно!

ст. 20, Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О безопасности дорожного движения"

Статья 20. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны:
организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения;
обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
(абзац введен Федеральным законом от 25.04.2002 N 41-ФЗ)
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается в какой бы то ни было форме понуждать или поощрять водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения.
3. Юридические лица, осуществляющие перевозки автомобильным и наземным городским электрическим транспортом, с учетом особенностей перевозок и в пределах действующего законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения могут устанавливать специальные правила и предъявлять к водителям транспортных средств дополнительные требования для обеспечения безопасности дорожного движения.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.
Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
(п. 4 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
 
4 Фев 2010
324
0
18
#32
надо значит закрывать ИП и бросать это неблогодарное дело(бензин подорожал,налог подняли,пенсионный подняли,еще и медик ,механик ,сто,-а цена проезда старая):%)
P.S мнение многих ИП-такси!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#33
надо значит закрывать ИП и бросать это неблогодарное дело(бензин подорожал,налог подняли,пенсионный подняли,еще и медик ,механик ,сто,-а цена проезда старая):%)
P.S мнение многих ИП-такси!
погодите, не долго час когда такси станет дороговатым средством передвижения, чет народ не жалуется что маршрутки за 5 лет каждый год на 1-2 рубля поднимали цены, как и автобусы
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#38
не знание законов не освобождает от ответственности, а что бы понять почему? прочитайте етот ФЗ))
там вроде написано что контр. орган в праве изъять средство деяния на котором ето деяние было исполнено, а в глазах такого органа вы как минимум работаете без разрешения, не платите налоги и тд и тп....., если мне память не изменяет
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#39
Не законная деятельность наверное. И соответственно конфискация средва незаконной деятельности. Но и тут лазейка есть - авто по рукописной доверке - уже не имеют права конфисковывать.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#40
надо значит закрывать ИП и бросать это неблогодарное дело(бензин подорожал,налог подняли,пенсионный подняли,еще и медик ,механик ,сто,-а цена проезда старая):%)
P.S мнение многих ИП-такси!
каждый вправе выбирать....................просто не совсем понятно, неужели с момента получения разрешения перевозки осуществлялись без соблюдения этих обязательных требований?

Требования предъявляемые инспекторами Службы в процессе проверок, возникли не вчера и не сегодня, эти требования были закреплены законодательно с самого начала и при выдаче разрешений информация доводилась каждому предпринимателю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.