Срочно Найден щенок

9 Сен 2011
28
0
1
#1
[FONT=&quot]В районе маг. Авангард найден щенок. Ласковый, игривый мальчик. с удовольствием приобретет хозяина. тел 89068856955[/FONT]
 

Вложения

  • 193.1 KB Просмотры: 141
Последнее редактирование:
12 Авг 2013
763
0
16
#4
а где сейчас это щенок? бегает по улице или его пока на время поиска хозяина забрали домой?
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#8
Чтобы не плодить тем напишу в этой.

В период празднования Дня Города, около магазина "Арго", за знакомой увязалась собака породы ХАСКИ (кажется скрещенная с овчаркой).
Мальчик. Окрас серый, глаза голубые. Очень общительная, любит людей.

В общем видно, что домашняя, но хозяин не объявляется.

Можно написать тут или в личку...
Если не объявится хозяин, то может есть желающие забрать к себе четвероногого друга.

З.Ы. Оставить у себя знакомая не может, т.к. у нее уже есть собака.
 
9 Сен 2011
28
0
1
#12
В породах не разбираюсь но на момент нахождения был очень упитанным. Один оставаться не хочет все время просится к людям, думаю был домашним.
 
#13
Чтобы не плодить тем напишу в этой.

В период празднования Дня Города, около магазина "Арго", за знакомой увязалась собака породы ХАСКИ (кажется скрещенная с овчаркой).
Мальчик. Окрас серый, глаза голубые. Очень общительная, любит людей.
Если собак взрослый то походу соседский хась. Ул. Гагрина 35а, кв 2 (если не ошибаюсь, но первый от Виктории подъезд точно). Он частенько блудит. Все хаси блудные, за ними очень следить нуна. Постараюсь вечером к нему зайти. (скрещенная эт уже не хаски - хасчарка или овчаски както так:grin:)

---------- Добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

А пёс однако похож на шарпея (ну по крайней мере судя из имеющихся фото) но корни ещё и дворянские. Короче его порода будет - фенотипичный дворянский шарпей (SHD-001). Так его и презентуйте!
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#17