Мегафон Недовольны качеством связи - оставте заявку!

31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#1
Товарищи форумчане, давайте не будем сидеть и ждать когда все решиться само собой, давайте писать в Мегафон заявки на ужасное качество связи!

http://yanao.megafon.ru/help/info/support/ticket/form/golos.html - заявка на качество голосовой связи.

При простом обращении в Мегафон, присылают потом ответ с просьбой заполнить вышеуказанную анкету на качетсво связи. На себе уже проверил.
Сам таких заявок уже 2 оставил.
Думаю если они будут систематически поступать, то на проблему обратят надлежащее внимание.
Все таки я верю в порядочность Мегафона.
 
Последнее редактирование:
27 Дек 2011
313
0
16
#3
Ни связи, ни интернета!!! Сегодня ВЕСЬ день просто какая то Ж*ОПА, ни дозвониться, ни принять звонок. Теме жирный +
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#4
Поддерживаю качество связи стало просто отвратительным... заполнил заявку
Седня звонил на горячую линию 0500, правда по другому вопросу, ну и высказался про качество.
Предложили заполнить заявку на качество связи, оставил.
Все быстро и просто, буквально за пять минут.
Советую и вам это сделать.
Надеюсь все вместе мы добьемся качества!
 
10 Май 2006
4,283
0
36
#5
Неееее, на голосовую связь я не писал, а вот на инет писал. Гендиру ОАО Мегафон (г. Москва). Они переслали в уральский ф-ал. Потом по 500 р компенсации скинули на каждый номер. Есть даже ответ от них на офисияльном бланке
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#6
Что то не вкурю....все работает и без затыков, и фильмы кажут
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#8
Неееее, на голосовую связь я не писал, а вот на инет писал. Гендиру ОАО Мегафон (г. Москва). Они переслали в уральский ф-ал. Потом по 500 р компенсации скинули на каждый номер. Есть даже ответ от них на офисияльном бланке
Сегодня утром пришла смс с ответом на мою заявку, в которой сказано, что связь налажена по мнению их тех.специалистов, а в качестве компенсации мне на счёт мегафон кинул 250 рублей.
А в конце вопрос, остаетесь ли вы с нами?!
Как то дешево они оценили свои косяки и мое негодование ((((

При этом платеж так и не поступил ....
 
17 Июн 2012
3,474
21
48
34
Салехард-Омск
#10
а в качестве компенсации мне на счёт мегафон кинул 250 рублей.

А в конце вопрос, остаетесь ли вы с нами?!

При этом платеж так и не поступил ....

Тут,наверное,от ответа зависит..
Если "да"-то обещанные 250руб упадут на счёт,а если "нет" то уйдет в минус ))))
 
8 Июн 2013
8
0
1
#17
А что такое "компенсационный пакет"?
Не стал даже узнавать, что за пакет такой, думаю не особо полезная штука...
С мегафоном мучаюсь уже не знаю сколько, с лета точно, с первого раза дозвониться практически нереально, причем заметил с мегафона на мегафон вроде чаще такая фигня, рекорд был 30 попыток дозвониться до человека, не дозвонился... и телефон разбил к тому же, нервы не выдержали.
Неоднократно эти заявки составлял, ответы были то попробуйте сим-карту заменить (хотя новая была после разбитого телефона), то типа проблемы у абонента, которому я пытаюсь позвонить (проверял с домашнего телефона звонок с первого раза проходил), в общем все что угодно, только не мегафон виноват...
Мне даже разок 150 рублей давали (их на счет не закидывают, получается типа на эту сумму бесплатно разговариваешь), но меня в первую очередь интересовали не скидки и пакеты всякие компенсационные, а информация о том, когда будут проводиться работы по улучшению качества связи, и будут ли они вообще проводиться, потому что уже невозможно пользоваться мегафоном, чтобы они там не предлагали
 
31 Май 2009
927
0
16
14
SALEkHARD
#18
Не стал даже узнавать, что за пакет такой, думаю не особо полезная штука...
С мегафоном мучаюсь уже не знаю сколько, с лета точно, с первого раза дозвониться практически нереально, причем заметил с мегафона на мегафон вроде чаще такая фигня, рекорд был 30 попыток дозвониться до человека, не дозвонился... и телефон разбил к тому же, нервы не выдержали.
Неоднократно эти заявки составлял, ответы были то попробуйте сим-карту заменить (хотя новая была после разбитого телефона), то типа проблемы у абонента, которому я пытаюсь позвонить (проверял с домашнего телефона звонок с первого раза проходил), в общем все что угодно, только не мегафон виноват...
Мне даже разок 150 рублей давали (их на счет не закидывают, получается типа на эту сумму бесплатно разговариваешь), но меня в первую очередь интересовали не скидки и пакеты всякие компенсационные, а информация о том, когда будут проводиться работы по улучшению качества связи, и будут ли они вообще проводиться, потому что уже невозможно пользоваться мегафоном, чтобы они там не предлагали
Аналогично, *** мне эти 100-200 руб, вы качество предоставьте!