Некачественный планшет

23 Окт 2010
892
3
18
#1
Подскажите знающие люди. Планшет на гарантии 1год, при использовании 6 мес. начала глючить батарейка. Работаешь в нем, а он вырубается сам по себе, на планшете появляется батарейка и показывает заряд батарей например 69 %, включаешь его заново, начинаешь работать, проходит две минуты, он снова вырубается, опять появляется батарейка и зарят уже 29% и так может быть бесконечно и информация о зарядке вечно скачет, то 8%, через 2 минуты 100%, еще через две минуты 63% . И не важно включён в сеть планшет или нет. Сдали обратно в магазин, планшет отправили в сервисный центр, там его как нам сказали отремантировали, вернули нам, стала в нем опять работать и выясняется, что ничего в нем не отремантировали, как глючила батарейка так и продлжает глючить, а сам планшет прошили. Отнесла обратно в магазин, они говорят что нужно отправлять обратно в сервис и деньги за него мне не вернут и говорят что я должна делать независимую экспертизу за свой счет, чтоб определить что с этим планшетом. Ну в общем выоралась я на этих специалистов, они составили заявление, в сервисный цент чтоб определили качество этого планшета и по словам менеджера, потом будет принято решение: отдать мне деньги или обменять на аналогичный товар. Я уже в предвкушении новой битвы, т.к чувствую я, этим ничего не разрешиться. Посоветуйте знающие, как быть? (надпомню планшет на гарантии)
 
Последнее редактирование:
17 Сен 2013
59
7
8
#4
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (то есть если им надо провести проверку, проводят они ее сами, а не Вы).

Понятие существенных недостатков раскрыто в ст. 475 ГК РФ.

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:49 ----------

ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
 
23 Окт 2010
892
3
18
#5
LeCa, Вот жалобу хочу написать в Роспотребнадзор, т.к. на просьбу вернуть деньги мне отказали и заменить на аналогичный планшет тоже. Сославшись на то, что в сервисном центре неполадок в планшете экспертами не выявлено. Я конечно не эксперт, но когда беру в руки планшет и он глючит, по-мойму и дураку понятно, что планшет не исправлен.
 
17 Сен 2013
59
7
8
#6
Для обращения в Роспотребнадзор Вам необходимо изначально написать претензию в адрес продавца с указанием причины возврата товара ненадлежащего качества (например наличие существенных недостатков, которые проявлялись неоднократно и которые приводят к тому, что Вы не имеете возможности использовать товар для тех целей, для которых он приобретен) и предъявить требование о возврате денежных средств, либо замене товара на аналогичный. Законом предусмотрены сроки удовлетворения требований потребителя, в течение 10 дней с момента предъявления требования. Обязательно при подаче претензии на вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о ее принятии с указанием ФИО, должности, даты приема и поставить подпись, в случае отказа в принятии претензии у нас существует почта, направляете письмо заказное с уведомлением.
В случае отсутствия каких либо действий со стороны продавца в указанный выше срок, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявление и одновременно в Роспотребнадзор.
Удачи.
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#9
LeCa, Вот жалобу хочу написать в Роспотребнадзор, т.к. на просьбу вернуть деньги мне отказали и заменить на аналогичный планшет тоже. Сославшись на то, что в сервисном центре неполадок в планшете экспертами не выявлено. Я конечно не эксперт, но когда беру в руки планшет и он глючит, по-мойму и дураку понятно, что планшет не исправлен.
потребуйте, в тч. в претензии предоставить копию заключения экспертов сервисного центра.
 
26 Ноя 2014
61
0
6
#11
Для обращения в Роспотребнадзор Вам необходимо изначально написать претензию в адрес продавца с указанием причины возврата товара ненадлежащего качества
В случае отсутствия каких либо действий со стороны продавца в указанный выше срок,
В том то и дело, что продавец реагирует, отправляет в сервисный центр, но там выносится заключение, что планшет исправен. Думаю, здесь без независимой экспертизы не обойтись. Ну а после, с заключением эксперта о неисправности планшета, в мировой суд и по полной с них спросить, и за сам планшет, и за экспертизу, и за причиненные неудобства (только надо их придумать)).
 
17 Сен 2013
59
7
8
#12
В том то и дело, что продавец реагирует, отправляет в сервисный центр, но там выносится заключение, что планшет исправен. Думаю, здесь без независимой экспертизы не обойтись. Ну а после, с заключением эксперта о неисправности планшета, в мировой суд и по полной с них спросить, и за сам планшет, и за экспертизу, и за причиненные неудобства (только надо их придумать)).

Я писала про реакцию от продавца выражающуюся в возврате денежных средств после написания претензии, никаких экспертиз делать не требуется, планшет уже отправлялся на ремонт и поломка имеет место быть даже после ремонта. Продавец может провести свою экспертизу за свой счет при его желании а потребитель может ее оспорить в судебном порядке если она его не устраивает, но это делать надо не сейчас и вообще это может не потребоваться.

---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:21 ----------

В том то и дело, что продавец реагирует, отправляет в сервисный центр, но там выносится заключение, что планшет исправен. Думаю, здесь без независимой экспертизы не обойтись. Ну а после, с заключением эксперта о неисправности планшета, в мировой суд и по полной с них спросить, и за сам планшет, и за экспертизу, и за причиненные неудобства (только надо их придумать)).

Я писала про реакцию от продавца выражающуюся в возврате денежных средств после написания претензии, никаких экспертиз делать не требуется, планшет уже отправлялся на ремонт и поломка имеет место быть даже после ремонта. Продавец может провести свою экспертизу за свой счет при его желании а потребитель может ее оспорить в судебном порядке если она его не устраивает, но это делать надо не сейчас и вообще это может не потребоваться.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#13
напишите вначале что за планшет, и все встанет на свои места:) если это мистери за 5 тыс, то ежу понятно что это всего лишь максимум на полгода как раз (для ребенка в само то)...встречал таких людей, которые купили "такое" и кричат он же на гарантии (представляеш же при покупке на что идеш и за что платиш)
 
23 Окт 2010
892
3
18
#14
напишите вначале что за планшет, и все встанет на свои места:) если это мистери за 5 тыс, то ежу понятно что это всего лишь максимум на полгода как раз (для ребенка в само то)...встречал таких людей, которые купили "такое" и кричат он же на гарантии (представляеш же при покупке на что идеш и за что платиш)
нет, это ни мистери и не стоит он 5 000, в 2014 году в июне месяце мой планшет был последней модели:smile: его по телевизору только рекламировать начинали. Пока писать не буду что это за марка и магазин, где продали, не вы ведь одни это читаете. :smile:Чуть позже.
 
17 Сен 2013
59
7
8
#15
Не имеет значения какой марки и стоимости планшент у него сеть гарантийный срок и обязанность продавца и производителя отвечать за товар ненадлежащего качества. Удачи Вам с магазином.
 
23 Окт 2010
892
3
18
#16
Ну в общем спасибо всем за советы. Сегодня прям так неожиданно позвонили с магазина, сказали что на проверке качества, подтвердился заводской косяк. И пригласили за новым товаром или возврат денег. В общем как обещала: магазин связной, планшет Samsung gelaksi tab s.
 
Последнее редактирование: