Немцы или Японцы

Какое производство лучше


  • Всего проголосовало
    108

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#42
Поддерживаю, тем более это говорит спец! (автомеханик)
А для меня ни важен шильдик, чем японец лучше, корейца. немца, француза,
Я сравниваю так как у меня был автомобиль японской сборки тайота королла , замена только расходников, был опель астра оставил положительные впечатления, замена только расходников. сейчас пользую ситроен С4 new, проблем ни вижу ни каких. Может все таки зависит от того как хозяин относится к своему автомобилю, я думаю так, на многие машины после года эксплуатации без слез смотреть жалко, и однозначного ответа нет кто лучше.
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#43
Вон бив отзывает 5-ю серию из-за перегрева движков... Из России более 5000 машин... Так что сейчас уровень сравнялся по качеству...
 
#44
zig_zag маленько ни прав, разные ветки конвейеров, и разные по качеству материалы, взять бюджетный автомобиль каролла, собирают в Турции и Англии, с левым рулем, камри есть завод в питире, раньше в попонии собирали. И двигателя разные, может заметили иногда пишут каролла 1.5 или 1.6 или 1.8 или 2.0 так вот движки с.1.5 и 1.8 это для японии с пр рулем
Сейчас про качество машин судить, это что на кофейной гуще гадать, зайдите на профильные форумы, и посмотрите, один ездит все замечательно, у другого вся валится, да и собраны в России, и вроде марки машин японские и немецкие,но то что собрано в России уже ни то, это обсуждают на многих форумах, почему так ХЗ, может как всегда гайка ни пошла немец или японец,ее выкидывает , а наш молотком забивает.
Зайдём с другой стороны.
Завод в Японии, собирает 2 типа машин один с левым другой с правым рулём одной модели. Запчасти для сборки этих машин приходят так же с Японских заводов.
Вы хотите сказать что на этих заводах выпускают 2 вида деталей один для ЛР другой для ПР причем для ЛР изначально делают менее надёжные а для ПР наоборот супер надёжные?
Не смотря на то что детали абсолютно взаимозаменяемые? ЯПы настолько тупы что не слышали про унификацию? Или настолько горды что забили на стоимость производства и работают себе в убыток?... Что то слабо верится... учитывая что те же япы не брезгуют ставить детали с младшего класса авто на старший и наоборот если представляется такая возможность....

в России нет заводов по производству двигателей. но когда ломается движок на машине собранной в РФ то все орут что у русских слесарей руки из жопы и они во всём виноваты... Но забывают о том что двигатель приезжает в собранном виде и российские сборщики физически не могут накосячить с его сальниками, вкладышами, клапанами, поршнями.

Да и на шильдики надо смотреть с некой осторожностью... ибо шильдик вешается под коньюктуру рынка... а в разных странах она разная (налоги....)

---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------

Вон бив отзывает 5-ю серию из-за перегрева движков... Из России более 5000 машин... Так что сейчас уровень сравнялся по качеству...
Сколько Тайота отозвала своих машин в штатах за последние 5 лет? И сколько немцы все вместе взятые?.
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#45
капец... сравнивают тоету и бмв... Лучше бы с лексусом тогда или инфинити... ИМХО япошки рулят...
 
Последнее редактирование:
10 Фев 2010
554
0
16
121
#49
Вон бив отзывает 5-ю серию из-за перегрева движков...
Где?

---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:25 ----------

капец... сравнивают тоету и бмв... Лучше бы с лексусом тогда или инфинити... ИМХО япошки рулят...
Интересно, что лучше: Тойота Харриер или Лексус RX? :hz:

---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:28 ----------

Сколько Тайота отозвала своих машин в штатах за последние 5 лет? И сколько немцы все вместе взятые?
+100500
 
21 Июл 2011
320
0
16
32
#50
Сообщение от zig_zag
Сколько Тайота отозвала своих машин в штатах за последние 5 лет? И сколько немцы все вместе взятые?
Это хорошо что отзывают... а не как Русский АВТОВАЗ сделали косяк и выпустили все на дороги... и никто не хочет ничего отзывать
 
10 Фев 2010
554
0
16
121
#52
Verygood, автоваз должен отзывать свои модели выпущеные в период с 1972 по 2012 год в связи с "неисправностью всего автомобиля целиком")
 
10 Фев 2010
554
0
16
121
#54
БМВ как-то отзывали свою 3-ю серию, выпущенную в период с сентября 2001 года по 2005 года из-за неисправности контакта в задних фонарях..такая мелочь.. и почему автоваз не отзывает все свои модели, ведь у них всегда фонари глючат)
 
10 Фев 2010
554
0
16
121
#59
Verygood, как это?) Valenok говорит, что Лексус классом выше.. получается из-за руля что-ли классом выше?)