01 декабря, 2009
Установка патчей, выпущенных Microsoft в рамках ноябрьского обновления продуктов, в ряде случаев провоцирует серьезные сбои.
Проблема проявляется в том, что с рабочего стола Windows исчезают практически все объекты, включая панель задач. При этом остается пустой фон, уже названный «черным экраном смерти» (по аналогии с «синим экраном смерти», знакомым пользователям ОС Windows).
Cпециалисты компании Prevx провели анализ, который показал, что сбои возникают из-за изменений в списке контроля доступа (Access Control List), которые производятся в ходе установки свежих патчей. Эти изменения приводят к тому, что определенные приложения, прежде всего антивирусные программы, начинают работать некорректно и провоцировать ошибки.
По данным Prevx, данной проблеме подвержены все версии Windows, включая Windows ХР, Vista и 7. Сотрудники Microsoft уже занялись разработкой исправления, но о сроках его выпуска пока ничего не сообщается.
Пока можно попытаться устранить проблему, следуя инструкциям Prevx.
http://www.securitylab.ru/news/388331.php
Установка патчей, выпущенных Microsoft в рамках ноябрьского обновления продуктов, в ряде случаев провоцирует серьезные сбои.
Проблема проявляется в том, что с рабочего стола Windows исчезают практически все объекты, включая панель задач. При этом остается пустой фон, уже названный «черным экраном смерти» (по аналогии с «синим экраном смерти», знакомым пользователям ОС Windows).
Cпециалисты компании Prevx провели анализ, который показал, что сбои возникают из-за изменений в списке контроля доступа (Access Control List), которые производятся в ходе установки свежих патчей. Эти изменения приводят к тому, что определенные приложения, прежде всего антивирусные программы, начинают работать некорректно и провоцировать ошибки.
По данным Prevx, данной проблеме подвержены все версии Windows, включая Windows ХР, Vista и 7. Сотрудники Microsoft уже занялись разработкой исправления, но о сроках его выпуска пока ничего не сообщается.
Пока можно попытаться устранить проблему, следуя инструкциям Prevx.
http://www.securitylab.ru/news/388331.php
Проблемы возникают после установки ноябрьских обновлений на Windows NT/2000/2003/XP/Vista/2008/7.
Условия, при которых срабатывает черный экран, могут быть различными. На некоторых системах черный экран срабатывает постоянно, на других редко. Проблемы возникают после установки обновлений KB915597 и KB976098.
Устранение проблемы от Prevx:
1. Перезагрузите ПК.
2. Загрузитесь и ждите, когда появится черный экран.
3. Убедитесь, что ПК подключен к интернету (черный экран не влияет на доступ в интернет).
4. Нажмите комбинацию Ctrl+Alt+Del или Ctrl+Shift+Esc.
5. Появится окно диспетчера задач.
6. В меню выполните "Файл" - "Новая задача... (Выполнить)". Также диалог "Выполнить" можно вызвать комбинацией Win+R без вызова диспетчера задач (при этом можно пропустить пункты 4 и 5).
7. Введите следующую команду:
Код
"C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe" "http://info.prevx.com/download.asp?GRAB=BLACKSCREENFIX"
8. Нажмите кнопку ОК. Должен запуститься браузер и начать загрузку исправления от Prevx. В диалоге сохранения файла нажмите кнопку "Открыть", а не "Сохранить".
9. Исправление от Prevx исправит все, что нужно. Вам нужно будет лишь перезагрузить ПК и наслаждаться нормальной работой.
Альтернативно исправление от Prevx можно скачать здесь.
Статья Prevx
Условия, при которых срабатывает черный экран, могут быть различными. На некоторых системах черный экран срабатывает постоянно, на других редко. Проблемы возникают после установки обновлений KB915597 и KB976098.
Устранение проблемы от Prevx:
1. Перезагрузите ПК.
2. Загрузитесь и ждите, когда появится черный экран.
3. Убедитесь, что ПК подключен к интернету (черный экран не влияет на доступ в интернет).
4. Нажмите комбинацию Ctrl+Alt+Del или Ctrl+Shift+Esc.
5. Появится окно диспетчера задач.
6. В меню выполните "Файл" - "Новая задача... (Выполнить)". Также диалог "Выполнить" можно вызвать комбинацией Win+R без вызова диспетчера задач (при этом можно пропустить пункты 4 и 5).
7. Введите следующую команду:
Код
"C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe" "http://info.prevx.com/download.asp?GRAB=BLACKSCREENFIX"
8. Нажмите кнопку ОК. Должен запуститься браузер и начать загрузку исправления от Prevx. В диалоге сохранения файла нажмите кнопку "Открыть", а не "Сохранить".
9. Исправление от Prevx исправит все, что нужно. Вам нужно будет лишь перезагрузить ПК и наслаждаться нормальной работой.
Альтернативно исправление от Prevx можно скачать здесь.
Статья Prevx
Кто-нибудь обновлял винду? Были такие траблы?