Новинка! Двухтактный снегоход STELS 600 Viking

#1
Снегоход STELS 600 Viking впервые представлен на выставке ММАС 2014.
Это новый дизайн капота со светдиодной оптикой, надежный легкий двухцилиндровый, 2-х тактный мотор 565 кубических сантиметров, с воздушным охлаждением мощностью 65 л.с.. За наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью отвечают два карбюратора Mikuni VM34. Система смазки — раздельная, автоматическая. Двухкарбюраторная схема на двухтактном моторе, как правило, обусловливает более высокий расход топлива, однако обеспечивает заметно более резвую динамику разгона, и повышенные тяговые характеристики.
Ходовая часть и подвеска снегохода аналогичны тем, что установлены на 800-кубовом собрате, но, в отличие от него, на Viking возможна установка гусеницы шириной как 500, так и 600 мм.
Более того, заведомо более легкий двигатель не только позволил снизить общую массу снегохода, но и обеспечил более равномерную развесовку аппарата, чего так не хватает модели S800. Словом, в модельной линейке снежной техники Stels появился снегоход, построенный по всем канонам прогулочно-утилитарной техники, легкий и умеренно мощный, оснащенный простым и надежным двухтактным двигателем с ручным запуском. В серийное производство снегоход выйдет осенью 2015. Цена на новый аппарат пока неизвестна, однако производитель обещает, что она будет заметно ниже, чем на флагман — S800 «Росомаха».


Желающие протестировать новинку, обращайтесь в наш мотосалон по ул.Республики 73, +7 902 816 16 50

1-xPqrjdC3A.jpg

72nUNMf1MjI.jpg

hBwiQUMBKKc.jpg

WgMkFw4c3ic.jpg

____________________________________________________________________
Мотосалон STELS / ул. Республики 73 / +7 902 816 16 50 / www.stels89.ru
 
Последнее редактирование:
#2
Статья АТВ клуба:

12.JPG
Те, кто побывал на автосалоне 2014 года, уже видели концепт этой модели на стенде Веломоторс. Я заглянул в конструкторское бюро (инженерно-технический центр) завода Веломоторс, чтобы лично послушать двухцилиндровое двухтактное "сердце" Викинга, серийное производство которого начнется осенью 2015 года. Он уже заводится, работает и скоро поедет кататься на север нашей страны. Кстати, мотор VIKING 600 так же, как и мотор Росомаха 800, разрабатывался немецкой компанией по спец заказу компании Веломоторс. Оба мотора собираются на Тайвани и поставляются на завод в сборе.
13.JPG
Внешний вид VIKING 600 лично мне понравился. В меру строгий, практичный, индивидуальный. По части “эффектов” инженеры оторвались на новой приборной панели снегохода. При включении зажигания "приборка" разве что лазерное шоу на полу не проецирует. Обилие возможных подсветок быстро переливается от желтого к красному, зеленому и синему. Смею предположить, что подсветку приборки можно будет настраивать в том цветовом формате, который ближе по духу конечному пользователю. Но на заводе в стоке эта функция вряд ли будет реализована. Останется, так сказать, работа для дилеров и тюнинг ателье. Одним словом, прикольно!

База, подвеска, коробка передач VIKING 600 позаимствована у старшего брата - Росомаха 800 за одним лишь исключением. VIKING 600 помимо 60-ти сантиметровой по ширине гусеницы, так же будет предлагаться с 50-ти сантиметровой. Для чего будет две модификации и повлияет ли это на конечную стоимость - пока сказать сложно. Ждем серийных моделей и следующей зимы!
 
Последнее редактирование:
#3
Приглашаем всех желающих на презентацию нового двухтактного снегохода STELS 600 VIKING!
28 марта, с 10-00 до 18-00
Берег р.Полябта, День Оленевода