Нужна помощь...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#1
Итак, нужна помощь или даже содействие...
дана КПП ВАЗ-21213, выскакивает I передача, (остальные в норме) как лечить? Коробка с авто снята и ждет субботы, кто может помочь перебрать? (чета я очкую в одного, да и как говорится - две головы лучше)
P.S. Бонус добровольцу - он первым увидит мой почти готовый пепелац :) (Valenok и EasyRider видели некрашенным)
 
Последнее редактирование:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#2
дана КПП ВАЗ-21213, выскакивает I передача
на 099 я было дело вылечил такое... тока со 2й передачей проблема была... а вот с "классической" коробкой не пришлось возицца...
а вообще - если чуть придержать рычаг - вылетает? или приходицца держать его с ощутимым усилием?
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#3
если постояно придерживать то позже придется менять синхронизаторы, а возможно и другие "кишки"
дело происходит так: включаю передачу (ощущение что недотыкнулась), отпускаю сцепление может проехать пару метров, если не придержать потом просто бесшумно, без щелчков и хруста коробка выключается (думал что виноват пыльник кулисы, но нет), буду расковыривать в субботу (наверно проведу весь день в гараже)
 
Последнее редактирование:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#4
если постояно придерживать то позже придется менять синхронизаторы, а возможно и другие "кишки"
Дык, это понятно...

потом просто бесшумно, без щелчков и хруста коробка выключается
вобсчем, так же было и на моей 099... там есть шарики-фиксаторы положения рычага, кажица штуки 3 их там - два у мну просто неравномерно стерлись и, пачиму-то именно вторая вылетала... заменил на шарики из какого-то подшипника - все стало на свои места... с "классикой", может что-то подобное...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#10
Взято с niva4x4.ru
У КПП чаще всего дефект проявляется в том, что те или иные передачи выскакивают без нагрузки (при сбросе газа) или выбиваются под нагрузкой (при разгоне). Если заняться ремонтом сразу после появления дефекта, может быть, удастся избежать полной переборки КПП. Если откладывать (мол, ничего, можно ездить и без 4-й передачи!) - предлагаемыми способами ремонта не обойтись.

Здесь рассказывается о двух наиболее частых дефектах КПП в Ниве. Разумеется, точный диагноз может установить только вскрытие, но с довольно большой вероятностью причины будут именно такими.
Если выскакивает 4-я передача, причиной обычно является расколовшаяся пружинная шайба первичного вала. Минимальный вариант ремонта: снять КПП, отвернуть 7 гаек картера сцепления и заменить шайбу. Необходимо также внимательно осмотреть подшипник первичного вала - может быть поврежден как его сепаратор, так и обоймы. Если повреждений подшипника нет, и присутствуют все обломки (можно сложить из них все пружинное кольцо), то можно надеяться, что вскрытие КПП не требуется. Если же подшипник поврежден, поможет только вскрытие.
При установке обратно картера сцепления моменты затягивания шести гаек М10х1,25 должны быть 3,25 – 5,25 кГс*м (31,8 – 51,4 Н*м), а седьмой (М8) - 1,6 – 2,6 кГс*м (15,7 – 25,5 Н*м).

Если же выскакивает другая передача, то очень часто это происходит из-за ослабшей или отвинтившейся гайки хвостовика КПП. Затянув эту гайку при первых проявлениях дефекта, вы, может быть, спасете коробку.

При наличии рожкового динамометрического ключа (весьма редкий и дорогой инструмент) для доступа к гайке хвостовика достаточно снять трос спидометра, отвернуть три болта фланца эластичной муфты промежуточного вала, ослабить 4 гайки крепления раздатки и отодвинуть её от коробки за счет подвижности шлицевых соединений карданов. Будет удобнее, если вы совсем отвинтите гайки правой опоры раздатки, и еще удобнее, если снимете с раздатки карданы (сделав зубилом зарубки по сопрягающимся фланцам).
Если рожкового динамометрического ключа нет, можно совсем снять промежуточный вал, отвинтив 4 гайки, соединяющие его ШРУС с фланцем входного вала раздатки (сделать зарубки!).
Гайку хвостовика лучше всего поставить на специальный герметик для фиксации резьбовых соединений, промазав им резьбу на вторичном валу КПП (см. фото). Затяните гайку моментом 6,8 – 8,4 кГс*м (66,6 – 82,4 Н*м) динамометрическим ключом. Перетянуть ее опасно - мы наблюдали на разобранной КПП детали с характерными радиальными трещинами - явно из-за чрезмерного момента затягивания.
Нужно использовать герметик, допускающий отвинчивание гайки ручным инструментом. Некоторые марки таких герметиков для развинчивания резьбового соединения требуют нагрева до температур порядка 250 градусов.
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#15
Ребяяят поменяйте мне антифриз!)) :oops: А то по СТОшкам поездила везде все занято...
очень срочно надо? а-то у мну щас гараж пока не доделан - не загнать туда ниче... после этого буду вебасту ставить - вод до кучи антифриз и разлить мона буит :)
 
#17
SAV, Ну просто холода близятся боюсь как бы не перемерзла, а так не очень срочно.
Дофига делов перемёрзнуть то...таких холодов сразу никак не наступит....если ток как в фильме "Послезавтра":\"\":
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#19
следующий вопрос...
(скорее всего к девченкам)
у кого есть старые калготки/чулки (фетишить не буду, чесслово), надо пару штук (пар), собрался клеить пластиковые детальки и ЭТИ изделия нужны для так сказать плавности переходов (по верху капрона ляжет стеклоткань)
P.S.Потом будете гордиться тем что в машине Санчеса есть и ваши вещи хотя и частично :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.