Мегафон Обращение к клиентам генерального директора ОАО"МегаФон"

#1
Информация для клиентов ОАО «МегаФон»


Уважаемые клиенты!

Я искренне благодарю вас за то, что вы выбрали «МегаФон» своим оператором связи и продолжаете оставаться с нами.

Мобильная связь давно перестала быть дорогой услугой для избранных, став, пожалуй, самым массовым, демократичным и необходимым сервисом. За 20 лет истории мобильной связи в России предпочтения клиентов, их ожидания от операторов изменились и продолжают меняться. Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к вашему мнению о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из ваших потребностей.

Наша цель - сделать так, чтобы вы всегда получали самые качественные, надежные, доступные услуги связи, основанные на лучших современных технологиях. Кроме этого, мы хотим, чтобы вы выбирали наши услуги на основе полной и понятной информации и всегда оставались довольны качеством нашего сервиса.

Позвольте представить вам ряд важных принципов и правил, которыми компания «МегаФон» руководствуется в своей работе по таким важным и актуальным темам, как предоставление услуг, борьба с мобильным мошенничество и роуминг.

С уважением,
С.В. Солдатенков,
Генеральный директор ОАО «МегаФон»



Услуги и их предоставление


Мы предоставляем услуги нашим абонентам только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам. Мы считаем важным и необходимым доносить полную информацию о подключаемых услугах при заключении договора на оказание услуг связи. Мы считаем, что наши клиенты должны всегда оплачивать только те услуги, которые им действительно нужны. Мы всегда готовы разъяснить всем нашим клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая нами услуга.

«МегаФон» не проводит лотереи, в том числе телевизионные, с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости.

Мы делаем максимально прозрачным порядок предоставления дополнительных услуг как со стороны компании «МегаФон», так и со стороны наших партнеров - контент-провайдеров. Вся информация о стоимости услуг доступна абонентам на нашем сайте, по телефону в call-центрах и при заключении договора на оказание услуг связи.

В дополнение к основным способам связи с абонентами «МегаФон» активно развивает площадки в социальных сетях для общения с клиентами и получения обратной связи, такие как Livejournal, Facebook, Twitter и Вконтакте. Для обеспечения возможности оперативного решения проблем наших клиентов во всех филиалах компании введена Twitter-поддержка абонентов.

Роуминг


Мы постоянно ведем и будем продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам.

Мы придерживаемся принципов прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Мы считаем, что наш клиент должен быть максимально информирован о стоимости услуги в роуминге, должен иметь возможность контролировать свои расходы на связь в роуминге, и для этого мы реализуем следующие меры:
  • с 1 декабря 2010 года снижены цены в 19 странах СНГ и Евросоюза более чем на 30%;
  • «МегаФон» отказывается от судебного преследования тех абонентов, которые в силу специфики системы тарификации в международном роуминге получили информацию о задолженности по передаче данных в роуминге с опозданием и на значительные суммы. Это означает, что мы отзываем поданные и не будем предъявлять новые иски по взысканию долгов по использованию передачи данных, образовавшихся при нахождении абонентов в международном роуминге;
  • «МегаФон» в ближайшие 3 месяца обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна;
  • «МегаФон» создал техническую систему, позволяющую отказаться от услуг передачи данных в роуминге по требованию абонента посредством обращения в контакт-центры по телефону, лично, а в ближайшее время и через USSD-запрос или отправку смс с отказом от услуги;
  • с первого квартала 2011 года запущена информационная платформа «Бон вояж», позволяющая при регистрации в новой сети предлагать абонентам информацию о тарифах, условиях, скидках и опциях в роуминге.

Борьба с мошенничеством


Мы выступаем против мошенничества и прилагаем максимум усилий в борьбе с этим явлением.
Мы выступаем за принятие единых отраслевых стандартов защиты клиентов от мошенничества.
Мы не разрешаем нашим партнерам предоставлять абонентам сервисы сомнительного и мошеннического содержания.
Мы призываем наших клиентов активно обращаться к нам с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров, чтобы мы имели возможность осуществлять возврат денежных средств и применять санкции к нарушителям.
Более подробную информацию о нашей борьбе с мошенничеством вы можете узнать по адресу: http://stopfraud.megafon.ru


Опубликовано на официальном ресурсе ОАО "МегаФон" http://www.megafon.ru
 
#2
nesahar,
Странно, а чёт этот дяденька мне так и не ответил на мой запрос о предоставлении копии договора по факту мегафоновской претензии на взимание долга за пользование номером, которого у меня никогда не было... Пропробую ещё раз...