Огромная Благодарность Департаменту Государственного Жилищного Надзора ЯНАО

14 Сен 2010
1,677
0
36
41
Схд
#1
Мое обращение в эту организацию поступило вначале октября месяца. Поводом послужило то, что управляющая компания не реагировала на наши обращения по устранению, как правильно сказать?! Вообщем, надлежащим образом не отапливалось помещение. Отопительный сезон давно начался, а на 3-ем этаже, батареи были частично тёплыми, холодными и завоздушенными, нам говорили, мол Салехардэнерго не дал полный объем тепла, не правда! Все как положено они дали, дело было в некачественном предоставлении услуг компании. Надоело нам с жильцами вся эта муть, тк уже в аварийке на нас диспетчер покрикивать начал. Хотела пригласить ТВ ОГТРК, и там то мне милые сотрудники дали нужный телефончик 88003000178, где сработал автоответчик, я изложила суть, и Уваля! Через сутки мне позвонили,договорились о встрече, мои соседи отпросились с уроков (все педагоги) и мы встретились с работниками надзора и представителем центра общественного контроля Ларисой Епишевой (ей отдельное спасибо-вот , что значит, Человек на своем месте, грамотно, компетентно, отвечала на все наши вопросы, и консультировала, как и куда надо обращаться, что надо делать, чтобы повлиять на Управ.компании). На вопрос, много ли к ним обращаются, ответила, что да, но многие не соблюдают требования автоответчика, волнуясь, люди сразу излагают суть проблемы, и бросают трубку, надо четко адрес указать в плоть до почтового отделения, Фамилию имя отчество, контактный телефон. Хочу сказать, что за неделю, дали нормальное отопление, а сегодня пришла комиссия с представителем УК и делали замеры тепла, влажности. Конечно, я озвучила при них и ряд других проблем, которые не были устранены (но так как мое обращение конкретно заключалось в отоплении-поэтому, только отопление и проверяют)нет вентиляции, нет нормальной уборки помещения ( а мы платим за это), сотрудники надзора сказали, что дают 15 дней срока для устранения этих проблем, если требования не будут выполнены, опять обращаться к ним. Ой, так много написала и расписала, просто, чтоб лишних вопросов не звучало, хотела все описать, правда плесень, так и осталась, и пришли мы к тому, что дело в крыше, которая протекает. Думаю после такой вот огласки, что то да будет делаться)))Жалко, общежитию 10 лет, здание добротное, а вот из-за ненадлежащего обслуживания компаний, жилье за считанные года придет в развалину.Думаю, мое сообщение, кому то да поможет, и да есть у нас в Салехарде, службы, как Эта, которая ответственно относится к своей работе.
 

Вложения

Последнее редактирование:
16 Мар 2010
4,465
0
36
Салехард
#2
:crazylol:удалил сообщение из-за уважения)) Тексты то надо было оставить, а то все повырезала.... народ бы тоже обратился
 
14 Сен 2010
1,677
0
36
41
Схд
#3
Keeper, ты имеешь ввиду с фото повырезала? Честно, ниче не резала, служащие просили не фотать, только шапку организации, а текст я редактировала, из-за допущенных ошибок, а так телефон есть, куда можно позвонить, если интересует, какая Ук, дык смысла не вижу, они все косячат, и не исполняют за частую, то, что прописано у них в договоре)))